Бык Горный Гордый Некастрированный. II ч

Жорж Орлофф
Часть вторая, финальная.
Тут надобно отметить, что есть в армии ещё одно "железное" правило - никогда и никто не интересуется гражданской специальностью солдат. Посему и выходит, что водитель - служит в пехоте, дипломированный повар - водителем, а в прод. службу - на ответственный пост свинопаса попадает исконно-городской житель, который кроме кошки и собаки других животных и в глаза не видывал никогда. А в обязанности свинаря, помимо прочего, входит и убой бедных скотинок. Так-уж сложилось, что оба опытных в этом деле паренька одновременно уволились в запас, по причине окончания срока службы, и остались на свинарнике два совсем "зеленых" хлопца..
 И вот - получили они наказ от нач. прода - в срочном порядке лишить жизни того-самого полу-дохлого бычка. А чтоб никто не видел его мук и плачевного состояния, было предписано провести сей "акт гуманизма" в старом заброшенном складе, который находился за пределами части - на стрельбище.
 Два порядочно струхнувших молодца повели бедное животное, аки агнца божьего на заклание, окольными путями - в последний путь..
 По прибытии на место казни, бычок был привязан к столбу, стоявшему посреди бывшего склада, и подпиравшего ветхую крышу строения. После чего был объявлен перекур, для обсуждения самого процесса экзекуции, поскольку "валить" быка никому из них ранее не доводилось.
 Задумчиво пуская дым, солдатики напряженно пытались вспомнить всё, что когда-либо слышали о способах и порядке действий в такой ситуации. Один припомнил, что можно бить обухом топора в лоб, чтоб оглушить животинку, а уж потом..ну, понятно..
 И тут..как-на-грех - второй вспомнил, что краем уха слышал о неприятном запахе мяса некастрированного быка... (тут надобно бы отметить, что есть такой недостаток самцов - специфический запах плоти. Но для его удаления, кастрация проводится как-минимум за полгода до забоя. Но таких тонкостей горожане, конечно не знали..)
 Было принято единственно-верное (по мнению консилиума) решение: дабы высокое начальство смогло усладить свои чресла ароматной говядиной - перед убоем, провести некую хирургическую операцию по лишению коровьего отпрыска органов обнаруживающих первичные половые признаки оного.
 Есть неписаный закон - не подходить к разъяренному быку спереди и сзади, чтобы не получить удар копытом и рогами, НО.. Наши герои умудрились нарушить оба эти правила...
 Один - с ножом на-изготовку приблизился к тому месту, откуда лучше всего видно бычье "хозяйство", а другой - "взял быка за рога", чтоб усмирить непокорного если будет брыкаться.... Рев раненного животного огласил всю округу на километры.. Бык - изо всех сил лягнул садиста, покусившегося на "святое", и тот - благополучно вылетел в пустое окно, пролетел метров около пяти и затих в блаженном обмороке.. Другому - повезло значителом меньше... Не взирая на, мягко-говоря, далеко не богатырское здоровье и телосложение, эта скотина подняла дюжего молодца в воздух и рвануло к свободе... То-есть - к выходу из сарая.. Ничего не видя от ярости и изза лежащего на морде на-смерть перепуганного бойца, бык несся наугад в сторону лучей предзакатного солнца, сшибая на своем пути ящики, коробки и СТОЛБЫ, КОТОРЫЕ ДЕРЖАЛИ КРЫШУ..
 Рассказывавший мне эту историю прапорщик, как-раз в этот памятный день нес службу на выше-означенном стельбище начальником караула... Зрелище было - явно не для слабонервных: сперва раздался трубный глас, который шибко-верующие могли-бы принять за Иерихонские трубы, призывающие к Страшному Суду, затем - практически ангельский полет рядового срочной службы сквозь отверстое окно, и в финале - жуткий грохот внутри ангара, треск ломаемых досок и столбов, завершившийся вполне логичным обрушением кровли строения...
 Видимо ангел-хранитель менее удачливого служивого имел очень сильные связи там-наверху, поскольку абсолютно непонятно, как но умудрился отделаться парой ссадин и весьма крепким испугом (с временной потерей способности изъясняться на членораздельном русском языке, которая впрочем - довольно быстро прошла), но факты - вещь упрямая... Осевшая пыль рассыпавшегося здания явила миру стоящего по-колено в битом кирпиче и шифере бойца с обрывком веревки в руках, и абсолютные руины того, что еще днем было складом всякого армейского хлама..
 Судьбой быка озаботились значительно позже, когда привели в чувство обоих горе-кастраторов и убедились в их жизнеспособности. Была выдвинута очень правдоподобная версия, что животное нашло свой последний приют под прахом рухнувшего здания. (хотя некоторые очевидцы утверждали, что бык унесся в неведомые горные дали и обрел-таки свободу..но это - неофициальная теория, которую ни подтвердить, ни опровергнуть никто не возьмется..)
 А к столу - пришлось в срочном порядке приобрести на рынке несколько говяжьих ног, по причине нежелания начальства продолжать эксперименты с таким непредсказуемым животным, как Его Величество, Бык Горный Гордый Некастрированный...