Тайная пружина сексуальности акта творения

Маргарита Форстер
Для Роман Верховский http://proza.ru/avtor/vovse

Считается некоторыми школами психоанализа, что сублимация движет творчеством вообще, и литературой в частности. Подобные выводы делали, надо полагать, личности с не-замещенной чувственностью, иначе и выводы любого психоанализа можно привязать к сексуальности. Впрочем, это почти так. Почему почти? Потому, что мир устроен таким образом, что всегда есть ненормальные исключения. А сама система психоанализа как наука, это ненормальное исключение, которое действует лишь в головах психоаналитиков и в головах их клиентов, одурманенных гипнозом слов.
Творчеством движет не сублимация, а здоровое или не здоровое сексуальное естество, в той или иной мере горящее в творениях творцов.
Сексуальность следует принять за норму стимула творить, и это принято многими мастерами мышления. Асексуальность также плодотворна, но в ключе иллюзорности самоликвидации естества естеством.
Произведения прозаиков всегда наполнены скрытыми мотивами, лежащими в основе полигамного отношения к сексуальной действительности, так как человек очень социальное животное и полигамия это его естество, которое оказавшись в оковах морали и общественного мнения зачастую находит выход в наносном пуританстве и наигранной морали, которая демонстрируется с несомненным присутствием зрителей, иначе её бы не было. В этом отношении пуританская мораль очень схожа с эксгибиционизмом. В обоих случаях без зрителей не обойтись.
Полигамия, как желание множественности сексуальных контактов, действительный мотив творчества прозаиков и поэтов, но зачастую ими не осознаваемый и подавляемый страхом, имеющем происхождение в отсутствии духовной свободы и системе воспитания, основанной на ложной морали и внедрении в психологию модели моногамной ячейки общества, как это и требуется государству.
Асексуальность как явление существует лишь в виде демонстрации, но никак не физиологической психологии субъекта.
Врожденное стремление к сексу у нормального психически человека неподавляемо ничем, но возможно его смещение в области, которые оправдывают её, то есть систему отношений полов, в глазах личности, испытывающей пуританский страх перед сексуальной составляющей отношений людей.