Вместо предисловия

Ирина Слободская
          Сегодня   очень  странный  день  . То  есть  день  обычный  ,  просто  я  начинаю  писать  книгу  или  что  получится  у  меня . Пока  я  этого  не  знаю .. Да  ,  наверное  это  и  не  столь  важно  . Писать   я  начинала  давно  . Это  были  порывы  моих  впечатлений  и  ощущений  . Как  сейчас  я  понимаю , иногда  даже  не  совсем  понятные  другим  людям . Но  сегодня  что  то  произошло . Меня  как  бы  заставили  излагать  свои  мысли .
          Это  чувство  мне  уже  знакомо  давно . Появляются  боли  или  тяжесть  в  правой  руке . Я  как  будто   чувствую  ,  что  меня  тянут  за  руку  . И  я  сажусь  писать .
          Не  судите  строго . Я  просто  хочу  описать  некоторые  моменты  моей  жизни  и  мои   наблюдения  . Может  быть  это  принесёт  кому   то  пользу  ,  может  кто  то  увидит  что  то  полезное  для  себя .  А  даже  если  и  нет  ,  то  я  всё  равно  надеюсь  ,  что  вы  с  улыбкой  отложите  написанное  в  сторону  ,  сказав  ,  что  это  не  для  вас ...Спасибо  вам  всем .
          Я  ни  в  коем  случае  не  претендую  на  духовные  изыскания  ,  а  тем  более  на  искажения  духовности.  Просто  я  хочу  изложить  свои  мысли  ,  со  всею  любовью  и  уважением   к  окружающим   меня  людям . Это  всё  ,  что  я  хочу ...
          Сегодня   06.09.09  я  не  знаю  ,  что  это  значит .Да  и  какая  разница .  Открытия  мы  делаем  потом ,  постепенно  познавая  нашу  действительность.
          Я  нахожусь   в  гуще  событий  ,  которых  я  ждала  всю  мою  предыдущую  жизнь  ,  а  может  даже  и  не  одну  предшествующую...Это  тот  период   времени  ,  когда  ты  начинаешь  жить  осознанно . Ты  готовишься  к  этому  ,  ждёшь  самого  лучшего  для  себя . И  вот  наступает  такой  период  жизни  ,  когда  ты  по  настоящему  начинаешь  жить . Ты  просто  осознаёшь  ,  что  самое  лучшее – это  сама  Жизнь ...Но  до этого  надо  просто  дойти , принять  и  понять ...И  тогда  всё  ,  что  с  тобой  происходит  -это  самый  правильный  замысел  Его ...Того  ,  кому  можно  доверять  бесповоротно  и  жить  и  дышать  полной  грудью  счастья  ...