Маленький милый котёнок!

Слава Сорокин
   Я возвращался поздно вечером домой. Был в обыкновенном настроении. Шёл не спеша, о чём-то думал, размышлял. Не торопился. И тут мне на встречу выбежало чудо. Это чудо было в облике маленького милого рыжего котёнка.
   Я захотел погладить его, что и попытался сделать. Но это получилось у меня не сразу, сначала он уворачивался и боялся меня. Потом, видимо, перестал бояться и позволил мне это сделать.
   Он оказался очень ласковым. Мне очень захотелось согреть и накормить его. Я взял его и понёс домой. Когда я взял его в руки, я почувствовал, что он очень-очень худой! Мне стало ещё больше жаль его.Я поспешил домой, посадив его на плечо. Он слегка обхватил меня за шею как мог и мурлыкал.
   Придя домой, я нашёл еду: колбаска, сметана, жидкий "китикэт", водичка. Он очень долго и с наслаждением ел. Потом я помыл его, почистил ему, вытер, и положил на свою кровать. Долго гладил его, а он благодарно мурлыкал. А потом он уснул.
   Когда пришло и моё время спать и я лёг, он забрался сначала ко мне на грудь, а потом и вовсе на шею. Так мы и спали всю ночь.
   Это чудесный ласковый доверчивый котёнок, очень милый и прелестный!
   
   Сейчас мы с ним вместе ищем ему хорошего и доброго хозяина. Так как, к моему сожалению, я не могу оставить его у себя, потому что у нас дома итак живут три кошки, кот, пёс, и черепаха. Ещё и рыбки в придачу.
   Если кто-то готов подарить этому чуду свою любовь и заботу, то мы будем очень рады!
   Связаться со мной можно
через емэйл: tafaray@rambler.ru
или по мобильному телефону: 8 905 537 29 14
или написав в контакте личное сообщение: http://vkontakte.ru/id9585277?85725
   Зовут меня Слава.
   А также можете помочь, спросив у своих друзей и знакомых, не нужен ли им котёнок или разместив объявление у себя.
   Спасибо!

Ближайшие города: Жуковский, Москва, Раменское. ...(живу в Жуковском)...