Злыдень и Нежняк

Зу Виктория
В одном  ростовском НИИ разразился скандал- разложение в коллективе. Чертежница Злыдень и   профорг Нежняк замутили антисоветчину.

Всем  было очень неловко. Когда в коридоре встречали курящую у окна Злыдень с красными глазами, то отводили глаза и буркали «Здрасьте», торопясь уйти. А что тут еще скажешь?

Сложнее было Нежняку, которого стали незаметно для всех но только не для него, очень тонко протягивать на собраниях- шайка из Куропаткиной, Капусты  и Кегля. Кегль особенно иезуитски  гнал на Нежняка.

Надо было что-то делать. Нежняк  назначил Злыдню свидание в чебуречной в другом районе. Злыдень опаздывала, Нежняк ,поморщиваясь, попивал разбавленное ослиной мочой пиво.
…………………………………………………………………………….
-  Люда, ну я тебя прошу! -  скулил Нежняк. –Людочка!
-  Какая  я тебе на х… Люда!- взбеленилась Злыдень.
 
На следующий день Нежняка с треском выперли из НИИ.На собрании  Кегль  говорил и о гниении, и о брожении, и о разложении, и даже один раз предложил самосожжение.  Куропаткина быстро  стенографировала. В итоге Нежняку стало плохо, и его под руки вывели Капуста  с Куропаткиной.

В Коридоре ждала Людмила Константиновна Злыдень.
- Ну что,  Нежняк, теперь не до нежностей?- выпустив очухавшемуся  Нежняку дым в лицо, улыбнулась Злыдень.
- Я нежен как никогда, мой Злыдень,- ответил  свободный Нежняк, обняв одной рукой  свою сообщницу. В другой он нес портфель, доверху набитый бумагами и чем-то еще, непонятным и неприятным на вид.

В последний раз Злыдня и Нежняка видели в районе пельменной.