Бегун

Ольга Голуб
(о влиянии спорта на семейную жизнь)

    Вот и в то утро Альберт Иванович, ровно, как и все последние пол года, позавтракал, поцеловал жену в лоб, пнул кота, отчитал детей и поспешил на пробежку.
Бегал он в городском парке по часу ежедневно не забавы ради, а здоровья для, как говорится. Побегает и домой возвращается. Душ примет и на работу. А в этот раз не вернулся ни через час, ни к вечеру, ни к утру. Жена забила тревогу. Позвонила на работу, но там пропавший не появлялся, и по обыкновенной причине - отпуск у него начался с прошедшего понедельника.
    Пропал да пропал. Мало ли в наше время людей пропадает. Жила бы семья Альберта Ивановича без него. Дети б потеряли контроль, кот остался небитым, жена по рукам пошла. Но случай не из простых. Тесть пропавшего был директором машиностроительного завода, где трудился пропащий, то есть пропавший и его супруга. Семейный подряд, в общем. Завод большой, город маленький, большая часть населения числилась на производстве. Слухи поползли, доводы всякие.
    Так как тесть человек уважаемый в городе, да и дочь ножками топала, «найди, да отыщи супруга», пришлось милиции заняться поиском бегуна. Днем с огнем искали, все люки проверили, подвалы излазали, вышли на двух  давно разыскиваемых  рецидивистов, а бегуна и дух растворился.
    Полковники руками разводят, директор визжит, мол, на «Жигули» первой модели все пересядите, дочь слезы в платочек собирает, дети в носу ковыряют, пресса замерла в ожидании.
    Через месяц, аккурат, как отпуск закончился, беглец, то есть бегун вернулся домой. Стоит на пороге в том же трико, в котором ушел тогда, пальчиками шевелит, глазами паркет сверлит. Жена рот открыла и не знает, на шею кидаться то ли с поцелуями, то ли для того, чтобы задушить.
    Муж в ноги упал, морду кривит, жалости просит к себе. Говорит, бес попутал. Бегал с одной блондинкой четыре месяца, один комплекс упражнений выполняли, чтоб веселее было, да так и убежал как бычок за ней. Теперь кается, прощения просит. А жена как представила, что весь город будет над ними хохотать до коликов в животе, вынесла чемодан с его вещами и оставила за порогом. Муж, когда в себя пришел, поднялся, коленки отряхнул и ушел с тем чемоданом за горизонт рухнувших надежд. 
    Директорская дочь по рукам не пошла, вскоре замуж вышла за механика. Тот, уже главный механик, теперь ее детей отчитывает. А кот как тырил сосиски из кастрюли, так и продолжает тырить.