Безнадёга

Владимир Гельм
Опять на сердце боль , опять любви утрата ,
 не мил мне белый свет с рассвета до заката .

Опять на сердце боль , которую не лечат ,
но как же с нею жить , она же жизнь калечит ,
я слышал , много раз , мол время всё залечит .

Но я хочу его , в СЕЙ миг , остановить ,
хочу тебя одну , по-прежнему , любить ,
лишь для тебя одной стихи слагать творить ,
поляны из цветов , тебе одной дарить ,
на облаках средь звёзд , с тобою лишь парить  .

Увы , на сердце боль , увы , любви утрата ,
ты мне сказала вдруг , прости ,
я без любви богата ,
 не верю я в любовь , от вашего жаль брата ,
но я прошу зачем , всех под одно равнять ,
не легче ль вновь поверить ,
мою , любовь принять ,
я поклянусь пред Богом , тебя не потерять ,
любовью днём и ночью , миг счастья охранять .

О Боже Ты ж в любви , наш мир земной создал ,
и счастья красоту , Ты всем нам ровно дал ,
но почему же мне в любви Ты отказал ,
за что Господь скажи меня так наказал ,
что лишь на сердце боль , что лишь любви утрата ,
достался мне удел , тоску любить когда то .

И с этой карой я , живу вновь до рассвета ,
и с этой карой я , ищу путь смерти , где ты ,
ну хоть косая ты , меня что ль полюби ,
от этой муки злой , на веки удали  .

Опять на сердце боль , опять любви утрата ,
о что ж  я натворил , в тех жизнях ,что , когда то  ,
быть может я  звезду , полярную покинул ,
 со звёздочкой другой , бесследно в космос сгинул ,
и Бог нас наказал , оставив без любви ,
раз познан был однажды , измены , яд змеи .

С тех пор я одинокий , челнок во всех мирах ,
отчаявшись прошу , любви у смерти ах ,
такая безнадёга , что потерял я страх .

Прости , меня любовь , за прошлые ошибки ,
сожги меня скорее , в любовных мирах зыбких ,
иль подари мне шанс , любовь мою вернуть ,
а нет , позволь , позволь на веки мне уснуть .

Опять на сердце боль , опят любви утрата……………