Снежный сахар

Лана Ра
Что за чудеса, эти падающие с неба снежинки! В детстве я с восхищением смотрела на белоснежные сверкающие просторы. И четко была уверенна, что именно из белого пушистого снега делают сахар.
Конечно, а как же его еще делают?! Был даже специальный город, где все жители работали, делая только один сахар. И назывался этот город Сахарок. Там был большой сахарный завод, куда со всей страны свозили большущими машинами белоснежный снег. Длинные вереницы из больших грузовых машин двигались по широкой дороге. Ворота сахарного завода в зимнее время даже не успевали закрываться, такое большое количество машин заезжало.
Снег сгружали в большущие холодные кастрюли. В них снег хранили. А для того, чтобы приготовить сахар, в пушистый снег добавляли Сладость. Сладость - это такое вещество, которое очень-очень сладкое. Такое сладкое, что одну только Сладость кушать просто невозможно. Вот только когда добавляли ее в снег, тогда получался сладкий и вкусный сахар.
После того, как снег перемешивали со сладостью, его упаковывали в мешочки как сыпучий сахар, и, конечно же, делали сахарные кубики.
Всю зиму рабочие старались собрать как можно больше снега. И хранили его в больших холодных кастрюлях. А вот весну, лето и осень готовили сахар и развозили его в магазины и на заводы по изготовлению конфет, тортов и шоколада. А потом, конечно же, сладости кушали дети.
Один раз я решила сделать сахар самостоятельно. Принесла в ведерочке домой снег. И попросила маму растопить сахар. Мне показалось, что именно растопленный сахар может заменить Сладость, которую добавляют на сахарном заводе.
Мама с интересом смотрела на меня. Я добавила  жидкий и теплый растопленный сахар в ведерочко со снегом и… Снег в ведерочке зашипел, пустил пар и превратился в воду.
Я сделала вывод, что у меня просто нет настоящей Сладости и холодной кастрюли.
Все-таки для того, чтобы сделать такую важную вещь как сахар, нужно быть настоящим специалистом и иметь для этого настоящий инструмент.