Кошмары

Еременко Елена
Мне стали сниться кошмары. Странные ванные комнаты, я в них заперта, а там все стены в крови. Жутко, противно, страшно. Двери не поддаются, тишина давит на уши, а звук капающега крана заставляет съежиться. Я здесь одна. Кричать бесполезно. Как я туда попала? Я не знаю как, но я здесь. Оборотная сторона жизни- сны. Они забирают у меня много сил когда я не могу справиться с происходящим. Непонятные слова, картины, квартиры, в которых я не была никогда, но которые кажутся мне родными. Люди, я даже не знаю как их зовут, но они свои. Случайные прохожие, но запавшие в подсознание так, что появляются во сне. Улицы, дома, страны. Буквально такие, что даже мозг не в состоянии принять их. Нелепые ситуации, сцены. Чувства. Кто сказал что во сне нельзя ничего чувствовать? Можно. Просто боль не такая сильная. Эта оборотная сторона монеты, когда во сне ты делаешь то, что не стала бы никогда делать в жизни. Я иду по улице в чем мать родила. Все рассматривают, присвистывают, а я рада как маленькая девочка, на которую обращают внимание все. Этот невероятный восторг, как будто исполнено желание. Жар...мне так жарко...И почему они все одеты?
Насмотревшись перед сном боевиков, подсознание одевает на тебя бронежилет, выдает спецовку и автомат. И вперед. Пули. Они щикотят, даже если ты без бронежилета, сон безопасен. Ты настолько сильна, что тебя не сломать, тебя не возьмут живой. Ты в такой форме, что море по колено. И ты бежишь, прыгая через забор, препятствия кажутся тебе смешными.
За тобой гонятся. Ты бежишь, бежишь, но скорость снижается. Ноги будто подкашиваются. Сил нет, ни на что. Они свинцовые. Кричать? У тебя нет голоса. Он пропал. Ты нелепо ворочаешь ногами во сне и просыпаешься...
Спина мокрая, прерывистое дыхание и трепыхающееся сердце...

сон. это просто сон.