Дождусь тебя

Лана Гнедко
Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать чудеса своими руками... (Александр Грин)
Делать чудеса? Истина? Что за…но..
Почему они – происходят – чудеса? Ведь кто-то их творит, ведь ты…
Дождешься? Сколько раз эта мысль  проносилась в твоем сознании, когда ты говорил – пока, некогда, потом…
И уходил, уплывал, убегал – не от меня, но, спеша успеть, догнать, стать первым…
Не грусти! Сколько раз ты говорил мне это, целуя на прощанье, и – и я ждала, веря, что ты вернешься…
Помнишь? Вместе и навсегда!
И пусть начинают осенние дожди свою монотонную песню, и пусть утренние туманы скрывают тебя, но я дождусь тебя – когда ты придешь, улыбнешься, и скажешь: «Привет!»
Только – улыбнись, тогда я пойму, что ты – пришел, а не заглянул на минутку, чтоб сказать: «Не грусти!» и подумать: «Дождись!»
И пусть пронизывающие ветра пытаются сбить тебя с пути – но я буду ждать тебя, и ты увидишь всегда мой огонек в ночи, найдешь путь, только – приходи…
На секунду, минутку, час…
Время относительно, его не измерить часами или календарем: оно бежит стремительно в радости, и медленно переставляет свои лапки- стрелки, как самая медлительная черепаха.
Но…пусть все будет наоборот? Давай делать чудеса, и пусть время подчиняется нам, а я…
Я буду тебя ждать – в дожди, чтоб потом вместе увидеть радугу, в туман – чтоб подать тебе руку, на пронизывающем ветру – чтоб удержаться, чтоб не сбиться с пути…
Я дождусь, и после тревог дня мы встретимся, я верю и знаю, что так будет…
И пусть это будет маленьким чудом, который станет истиной…