Человек из будущего -1

Александр Носков
               

               

                ПЕРВОЕ    ЗНАКОМСТВО

Женю, то есть,Евгения Петровича, называли человеком из будущего.  Смеясь, конечно. Наташка щербатая придумала.. Послали нас морковку дёргать, в совхоз, за Оранинбаумом. Она напротив меня трудилась. На соседней  борозде. Жара. Девчонки до купальников разделись. И Наташка тоже. Худющая. Работает почти на корточках.  Лифчик  то в одну сторону скользнёт,  то в другую. Грудей то нет. Одни соски. То левый выскочит, то правый. Она и не замечает, Дёргает морковку, с Вадиком перекликается, смеётся.  Рот широко растягивается. Лифчик по грудной клетке елозит, гвоздички её показывает.
   Ну и Женя, Евгений Петрович, тоже с нами на поле.  Как был в пиджаке и при галстуке, так и проработал в них весь день. Наташка ему сколько раз кричала: Евгений Петрович, разденьтесь! Он только головой мотал: Нет,  мне и так удобно. Часа в два мы перекур решили устроить, подкрепиться, да и было у нас с собой кое - что.  Глядим, Женя один  продолжает вкалывать и на наши приглашения перекусить  отказывается.  Поле широченное.  Он  схватил полный ящик с морковью,  встал во весь свой богатырский рост  и пошагал на край поля.  Высокий, голова  с увесистую дыню, с толстыми стёклами  очки, пряди прикрывающие лысину с неё свалились, болтаются у левого уха.  Пиджак, как скафандр.  Вот Наташка и обозвала его инопланетянином, гостем из будущего. Вадик подхватил, остальные  захихикали. Я тогда ещё новичком был у них в НИИ, толком в коллективе не освоился и Женю этого, Евгения Петровича, как следует не знал. В душе думал, трудяга мужик! А в слух, как все, так и я.
    В тот день чёрт меня дёрнул жену и сынишку с собой взять. Артёмке 6 лет всего было. Пока мы работали да закусывали, они в пруду купались. 
    Дело уже к вечеру шло. Кто- то сказал, что  сейчас пройдёт последний автобус до вокзала, надо скорее собираться и идти на остановку  Я позвал своих,  и мы поспешили за остальными. Тут я некстати  обернулся, на поле глянул,  а там Женя, Евгений Петрович этот,  ящики с морковью на край поля выносит. Мы их между полос оставили. Я  окликнул его, давайте, пора уходить, на автобус опоздаем. Он на ящики показывает,  надо их сначала с поля убрать и в штабеля поставить. Ничего не поделаешь, пришлось  ему помогать. Не бросать же его одного. Хорошего, скажут, сотрудника мы в институт приняли.   Автобус, конечно без нас уехал.  Пришлось  4 километра пешком пилить. Сынишка устал,  не хныкал, правда,  держался. Жена насупилась,  хромать начала.  Из- за обуви, наверно. Никто же не рассчитывал на такой марш-бросок.  Я искоса на  Евгения Петровича поглядывал.. Он шёл при всём параде, высокий, плотный, лысина сквозь пряди желтеется. На лице ноль эмоций., лишь толстый короткий нос кверху.
Захотелось сказать ему пару ласковых. Женя, мать твою! Ещё раз посмотрел на него. И воздержался.  Человек из будущего. А ведь, похоже.