ПС

Алик Смехов
-   А  я,  говорю,  Я  самый  великий!
-   Чем,  батенька  докажете?
-   Да  меня  так  и  зовут  -  Петр-Великий!  Да  я  такой  город  построил!  Окно  в  Европу  прорубил!
-   А  имя  этому  городу,  простите,  батенька,   как?
-   Как,  как  -  Питербурх!
-   Вот  тут  вы,  батенька,  очень  сильно  ошибаетесь!   Имечко-то  смахивает  на  мой  революционный  псевдоним,  однако!  А  значит,  кто  величавей  будет?
-   Владимир  Ильич,  не  горячитесь!  Я,  пожалуй,  вас  обоих  покруче  буду.
-   Это  еще  что  за  фрукт?  Вы  товарищ,  бес  партийный,  как  вижу?
-   Иш  чаго  удумал!  Беспартийный!  В  партии  с  1961  года.  Правда  в  1991  осознал  ваши,  товарищ  Ульянов,  наши ошибки  и  покрестился!
-   Как  это?
-   Так  это!  Демократия  у  нас.  Свобода  слова  и  вероисповедания!
-   И  что  ты  еще  умного  сделал,  товарищ  верующий?
-   Этот  фрукт,  как  вы  изволили  меня  обозначить,  город  с  твоим  именем  переименовал  в  город  с  его  именем!  Так  то!
-   И  как  теперь,  батенька,  Петроград,  величать?
-   А  так  и  величать  -  Санкт-Петербург!
-   А  я  вам,  что  твержу,  псы  смердячие!  Кто  самый  великий!  Если  я  святым  Петром  на  Руси  стал!
-   Петька,  пасть  закрой,  пока  я  тебя  не  угомонил.  Холопы,  глуши  базар!
Кто  Казань  брал? Крымского хана  прогнал?  Опричников  возвысил? Забыли  ироды  проклятые.  Иван  Васильевич!
-   Иван  Васильевич!  Дружище,  не  подскажете  куда  Шпак  мой  портсигар  заныкал?
-   У,  демоны!  Как  вы  мне  надоели!    
-   Успокойтесь,  господа.  Успокойтесь!  Не  стоит  так  нервничать,  переживать.  Так  и  изжогу  заработать  не  долго.  Все  знают.  Великий  это  Я.  И  только  Я.  Буанопарт  Наполеон!  Спросите  у  любого  школьника!  История,  6  класс,  стр.73.  Битва  при  Ватерлоо!
-   А  на  стр.  75 -  битва  при  Бородино!
-   И  все  равно,  я  Наполеон!
-   Не  спорю.  Коньяк  был  хороший!
-   Мужчина  в  пенсне,  а  при  чем  здесь  коньяк?!  Я  пол  мира  завоевал!
-   Ахтунг,  Ахтунг!  Внимание,  Внимание!  Русский  вонючка,  сдавайся!  Это  кто  тут  пол  мира  завоевал!  Их  нихт  ферштее?  Да,  ты,  лягушатник,  по  сравнению  со  мной  -  гитлерюнге! У  меня  сапоги  по  локоть  в  крови!  Я  евреев,  евреев,  евреев,  жег,  жег,  жег!  Польских,  французских,  немецких,  советских!  Миллионами!
-   Ну  и  что,  я  то  же  совэтских,  мыльонами!  Бэрия,  скажи!
-   Да,  товарищ  Сталин!  Мы  советских  миллионами!
-   Да,  вы  господа,  маньяки!  Своих  соотечественников  и  миллионами?
-   Да,  мы  маньки!
-   Мужик,  вот  ты,  ответствуй  мне,   а  их  соотечественники  кто?
-   Как  кто?  Их  соотечественники  это  наши  Иван  Васильевич  с  тобой  соотечественники!
-   Русичи?
-   Ну,  почти!
-   А  они  кто?
-   Они  -  грузины!
-   Как  такое  возможно,  чтобы  дикие  кавказские  народы,  наших  с  тобой  родичей  гнобили?  Ну  ладно  я  -  Грозный,  психика  у  меня  нарушена,  четыре  тысячи  душ  сгубил,  каюсь.  А  эти  то,  как?
-   А  ты  вон  у  того  картавого  спроси.  Это  он  все  замутил!  А  матросы  поддержали!
-   Это  не  я,  это  не  я  -  это  Маркс  и  Энгельс!
-   Карл,  не  уж то  мы  с  тобой  такую  херню  замутили?!
-   По  всему  выходит  -  так!
-   Обидно.  Все  как-то  мимо  прошло!
-   И  все  же,  джентльмены,  самый  великий  это  я!
-   Это  еще  кто?
-   Где-то  я  его  рожу  видел?  Уж,  не  у  Коля  ли  на  банкете?  Нет,  но  где-то  видел,  определенно! 
-   Конечно!  Меня  каждый  цивилизованный  человек  видел!   А  сколько  раз  меня  целовали!
-    Удивил.  Ты  знаешь,  сколько  раз  я  целовал!
-   Леонид  Ильич,  отойдите  в  сторону.  Здесь  великие  разговаривают!
-   А  я  Генсек!  И  у  меня  кнопка!  Красная!  И  старческий  маразм!  Я  его  рожу  тоже  видел!  Правда,  не  помню  где.
-   На  долларовой  купюре!  Я  Джордж  Вашингтон!  Я  самый  великий!  Весь  мир  меня  знает,  и  весь  мир  меня  целует!  На  доллары  все  можно  купить!  Весь  мир!  Мы,  американцы,  поставили  всех  на  колени!
-   Джордж,  это  вы  черных  рабов  с  Африки  привезли?
-   Да,  это  мы!  Мы  кого  хочешь,  рабами  сделаем!
-   Джордж.  Это  ваши  черные  рабы  Америкой  управляют?
-   Джентельмены,  это  досадная  ошибка!  Мы  все  исправим!
-   Кто  это  мы?
-   Я  и  доллар!
-   Пиз…ц  тебе  и  твоему  доллару!  Слышал  про  Кризис?
-   А  кто  это?
-   Это  -  самый  Великий!
-   Ну,  что,  сестра,  нам  на  процедуры?  Укольчики  или  электрошок?
-   Нет,  батенька,  у  нас  здесь  не  психушка,  у  нас  здесь  АД.  И  кипяточек,  батенька,  у  нас  есть.  И  жопой,  батенька,  в  кипящую  смолу.  Жопой,  батенька,  в  смолу!