В защиту блондинок

Вълчо
  Предскриптум: блондинкам не рекомендуется в силу определения.

Кацапу что-то мешало, а что, он никак не мог понять. Он стоял на краю обрыва и глядел вперед, пытаясь проникнуть за предел. Ему хотелось взлететь – это казалось таким простым – окунуться в манящую бездну. И он пытался, но кто-то тянул его сзади за рубаху и звал – Шурик, Шурик, ты мне нужен… Попытки вырваться ничего не давали – Шурик!!!...
   - А, му, бе… Кацап с трудом приходил в себя: над ним, склонившись, стояла жена и ласково трепала по плечу – Шурик, ты что, выпил? – это спросила уже теща стоящая рядом и тоже так дружелюбно, что Шурик сразу и не понял: проснулся он уже, или все еще спит. Он кое-как сел в кровати, потрогал на месте ли голова, поморщился - Да мама, чуть-чуть только, а что? – Кацап подозрительно взглянул на тещу – та была в хорошем настроении, без намеков на кодировку. – ничего, просто мы собрались в прачечную белье нести и хотели тебя попросить помочь. Ты как? – Кацап, у которого болела башка, а денег на похмел не было, понял, что это ближайшая надежда на сто грамм и дважды просить не заставил. Бабы уже все приготовили: он взял две набитые сумки и вышел из квартиры вслед за третьей. Жена осталась дома.
  - Сейчас еще ко мне заскочим, (в соседний подъезд) тоже кое-что надо прихватить. – теща вошла в квартиру и с грохотом захлопнула дверь, перед самым носом у Кацапа, едва не отбив ему руку.
   - Мама, че за шутки, вы ж чуть меня не лишились!?
   - Пошел нахер изверг, какая я тебе мама? Алкаш несчастный! Вон, пока милицию не вызвала – донеслось из-за двери окончательно-бесповоротное.
   - А как же стирка? А вещи? – Кацап топтался, ничего не понимая: потерянные сто грамм мутили рассудок и нутро. – Мама не шутите так, я их счас выкину -  каша в голове закипала – Выкидай, мусоропровод рядом – глухо донеслось удаляющееся.
   Кацап – парень русский и слов на ветер не бросает – сумки метнул в окно шестого этажа с таким истинно среднеравнинным остервенением, что они вылетели во двор вместе со стеклами и калиброванным матом. Выйдя следом и увидев содержимое развалившейся «стирки», валяющееся повсюду, и частично в мусорном контейнере, он понял что и к жене он уже может не возвращаться. вот так "постирался"...
 
 P.S. Блондинок, правда, было двое и может быть это несколько и умаляет их интеллектуальную высоту, как автономных мыслительных единиц, но…
    Чем не материал для серьезнейшего научного исследования о коллективных перспективах этого легендарного вида?