Дежавю

Анастасия Бортова
Дежавю.
 

Она сидела в одиночестве и грызла свои ногти. Балконная дверь была на распашку и от этого по дому гулял сквозняк. Она посмотрела на мертвое серое небо ( штор в комнате у нее никогда не было?
 Зачем они ?!......................................
 ….........Без них есть та связь с миром и небом которой нет с ними,...
 окна все были изрисованы красками «Мир жив» и « Все будет хорошо,...я узнавала»)
На двери колыхался маленький листок в клеточку со словами «Закрывайте за собою дверь» и ниже еще одна фраза «Не в лифте родились». Надпись эта была сделана жутким коричневым фломастерам и наспех. Слышалась музыка ветра....воздухе присутствовал легкий запах сигарет... значит этажом ниже вышел покурить сосед. Она лежала на кровати, на мягком синем пледе и рыдала, попивая мартини. Дверь приоткрылась и тут же захлопнулась..
Кто там? - спросила Мирей , хотя знала, что в квартире она одна.
Я сквозняк....
А что ты делаешь сквозняк?
Тупой вопрос и тупой ответ — гуляю по твоей квартире.
Сквозняк я несчастна, я люблю его больше всей своей жизни. Я чувствую, что моя любовь растет с каждым днем все больше и больше.
Интересно, как ты можешь измерить любовь?! Ты даже не можешь ее посчитать, это же не деньги! Поэтому мы не можем говорить «Что любовь растет»!
Ты не понимаешь меня я несчастна! Никто меня не понимает и не сможет понять!Я люблю его!
А что значит по твоему любовь?
( смех).....печальный смех
Ты смеешься Мирей потому что боишься себе признаться, ты не знаешь ответа.
А ты!! ….Что ты знаешь про любовь?! - прокричала Мирей — Я не могу без него жить! Он нужен мне, как рыбе нужна вода...Рыба погибнет без воды, я погибну без его любви!
Это не любовь, а просто привыкание....привыкание к его голосу, глазам.....привыкание к твоим собственным словам «Что ты его любишь». Может  раньше ты его и любила, но сейчас ты не можешь свыкнуться с мыслью, что ты потеряла то к чему так привыкла. Если ты не понимаешь, я приведу тебе пример: Ты давным давно купила себе дом и в один прекрасный день он  сгорает... у тебя на лице слезы, но увы! Эти слезы не от потери, эти слезы от того что ты столкнулась с чем-то новым, неизведанным, и тебя эта неизвестность пугает, тебя страшит одна только мысль о том, что ты не сможешь справиться с этой неизвестностью. А все из-за привычки! Ты привыкла к этому дому, вспомни те первые моменты, когда ты его приобрела. Сколько радости тебе доставлял тот переезд в новый дом, но постепенно ты не так радовалась как радовалась в первые минуты …
Так и с любовью! Самое страшное — это привыкание.
Нет! Тогда мне не зачем жить!
А всемирная любовь?! Только почувствовав любовь ко всему миру, ты сможешь полюбить себя и потом полюбить его!
Давай поговорим про привыкание? Ты думаешь что моя жизнь однообразна? Вот допустим мы каждый четверг ходим с девчонками в клуб «Джаннет» на девичник.
Вот именно что каждый четверг, еще одна привычка! Это у вас уже что-то вроде традиции и никто даже не задумывался а почему это именно так. Почему бы в тот же четверг не встать рано утром не посмотреть на солнце, на природу вокруг себя, с любовью и пойти не в клуб, а в лес. Подальше от всего общество, которое диктует нам как жить! Люди забыли, что такое жить рядом с природой. Правила.... везде сплошные правила..законы, которым мы подчиняемся, но не задумываемся, а правильно ли мы делаем то или иное. Не задумываемся над тем,  кто придумал все эти правила?!!
Но если жить по своим законам по законам всемирной любви, свободы, а не по законам общества  тебя посчитает  общество отморозком.
Задай себе вопрос «Кто посчитает?» ОБЩЕСТВО? Тебе так важно мнение общества? Мнение таких же людей как и ты, которые только имеют больше денег, ими же придуманные, что бы говорить что они более значимые чем ты, потому что у них n-ое количество денег. Все это придумано для того, чтоб управлять миром. Конечно ОНИ назовут вас бунтарями, лишь потому что им не выгодно ваше появление. Потому что один может внести радость и любовь в другого, тот еще одному. Пойдет цепочка всемирной любви и все.............................чем больше вас, тем больше у вас шансов разрушить всю эту систему, которую они так долго создавали, придуманную такими же только богатыми людьми. Поэтому они сразу пытаются подавить тебя, назвав психом или бунтарем.
Но у НИХ есть ВСЕ: деньги, любовь, свобода!
Ты считаешь что у них есть свобода и любовь? Тогда ты так ничего и не поняла!Деньги это единственное что у них есть! У них нет свободы, потому что они сами погрязли в своей же собственной паутине. ….они тоже думают над тем, как теперь они будут выглядеть в обществе: Что надо одеть, как правильно сказать, какие беседы вести на корпоративных вечеринках. Свободы, намного больше у простого человека! Чем меньше денег — тем больше свободы! В первую очередь свободы личности, духовного мира. А ТЕ должны говорить одно- а думают совсем другое!ПРАВИЛА! Любовь?!.....Любви … когда есть много денег — нет любви, потому что деньги закрывают глаза на всю жизнь и даже на любовь! Люди алчны....., чем больше мы имеем — тем больше мы хотим. Пример наркотики! Чем больше мы употребляем — тем более становимся зависимыми от них.
Получается что деньги и наркотики одно и тоже?
Нет..... ты не права...чтобы поиметь наркотики тебе все равно нужны для этого деньги.. … это как в таблице. Допустим деньги это система.....наркотики это отдел.....то-есть это часть системы......именно деньги порождают все зло которое есть на планете «Земля».  От денег мы становимся несчастны, так что нет любви и свободы когда есть деньги!!! а теперь загляни себе в душу и ответь сама себе на один вопрос : «Ты любишь его?».
Спасибо тебе сквозняк, ты мне открыл глаза на многие вещи, но откуда ты все это знаешь?
Мирей встала с кровати и быстрым движением руки распахнула дверь комнаты
Как нет..... не может быть.....
(...ухмылка ...)
Ты не должна была меня видеть......
Мерцание в воздухе.......
Перед ней только что, минутой раньше стояла она сама, только постарше !!!!!