Новый 1964 год

Звездин Владимир
               
             Молодежь приехала почти вся. В буфете клуба, организовали стол и продолжили гулять. Очень удобно, посидим, спустимся на первый этаж, там танцы, елка народ виселица. Я отлучился в туалет, зашел, там никого не было.   Заходят несколько парней, и почему-то я им помешал. Окружили, ну явно нарываются. Отступил к стене, обратил внимание, что в  руках у них ничего нет, но пятеро это много. Убежать не дадут. Жду, когда они начнут действовать. Вдруг, врывается с матом, незнакомый мне парень, кричит на этих ребят, что оторвет им всем башки. Взял меня за руку, в зале подвел  к девчатам со словами,
 - вот он, целый и невредимый.  А мне, - ты, не бегай один по углам.


Оказалось, когда девчонки потеряли меня из вида, сообразили, что меня могут отлупить, раз вчера не получилось. И попросили главного поселкового хулигана, не дать им такой возможности. Он это четко выполнил. Нагулявшись вволю, самые близкие из гостей, пошли ночевать к жениху. Маленькая комната в коммунальной квартире. Нас четыре пары с молодыми. Меня с подружкой укладывают в кровать. Такого я не ожидал, самое смешное, что я был в кальсонах. Подружку свою, я тихонько успокоил,
 - не бойся, ни чего, ни позволю, но и ты должна быть не букой, все-таки мы в кровати, вести надо себя соответственно.
 Я ее обнял, поцеловались немножко, смотрю, она уснула, а я млел возле,  и не сомкнул глаз, всю ночь.  Дверь в комнату была настежь, утром проходившая мимо соседка, встала в дверях, поклонилась и поздравила с законным браком. Все разом захохотали. Эти праздники нас сблизили, стали встречаться. На работе, один парнишка слушал по ночам зарубежную музыку, и все звал меня прийти послушать. Вот этим я воспользовался, сам  напросился, что прейду с девушкой, он не возражал.


Вечер прошел на уровне,  она была в восторге. По дороге домой я решился и открыл ей свою тайну. Она не шарахнулась, как будто ничего особенного. Седьмого января, у нас на заводе вечер, я ее пригласил. У нас, был не большой музыкальный коллектив, я там брякал на гитаре. И вот, «картина Репина» стою я на сцене, наяриваю, на гитаре, а подружку мою танцует, один гусь, даже не из нашего цеха, и танец за танцем, без перерыва. Отставил я гитару, подошел, все парень отдыхай. И танцуя ей, говорю,
 - выходи за меня замуж.
Она мне отвечает,
 - ладно, я согласна.
 Как сказал  дома, что прошу сходить и сосватать мне невесту, которую встретил на новый год, мне сказали,
 - ты сошел с ума.
 Но сватать пошли. Вот собственно только такое противление, я испытал, но что испытала моя избранница, уму не постижимо. У ее  родителей,  четыре дочки, она младшенькая, любимая. Все сестры, со своими мужьями, встали на дыбы, против меня.
 - Где ты его нашла? Откуда он взялся? У тебя такие парни, он старый (я старше на семь лет).
 Так это они, еще не знали, про наш секрет, но мучили ее не долго. Буквально двадцать пятого января, только со свидетелями, зашли в загс, расписались. Выпили бутылку шампанского, друзья разбежались, а мы пошли в магазин и купили тюль на окошко. Я забрал свое все, что у меня было, а было у меня одно единственное байковое одеяло. Вот с ним, я и поселился примаком, к своей молодой жене, и живем мы, до сего дня, уже сорок четыре года.


 После этого, ее родители пустили меня в свой дом, Дали нам комнатку, с одним окошком, втиснуты были туда кровать, стол, стул и шкаф. Назначили день, нашей свадьбы. Все успокоились, смирились с фактом. Гуляли дома. Но  на свадьбе нас ждал сюрприз, который мог бы изменить нашу жизнь. Короче все по порядку.  Мой отец поддал в меру, и решил похвастать, какой у него замечательный сын. Только, что освободился, а посмотрите, ведь никто даже не скажет. На работе на него не нахвалятся. У гостей и хозяев шок. Ее маму увезли в больницу, а отец тут же напился «как Ибрагим на пасху». Я перекуривал на дворе, с несколькими гостями, которые вдруг как-то исчезли, оставив меня одного. А когда мне объяснили причину паники, я не сразу сообразил, как мне поступить. Пришла мысль, срочно бежать домой взять паспорт, завербоваться, куда угодно и уехать. Но молодая, решила по-другому, узнав, что я помчался куда-то, как угорелый, Догнала меня и убедила, что я не прав, что когда-то это должно было, рассекретится, что и случилось.