Свадьба

Звездин Владимир
               
               И снова разбитое корыто. Опять один, начинать все сначала. На  носу новый 1964год.  С  работы,  один товарищ, позвал сходить на каток. А, что? Катался когда-то. Условились встретиться на катке, запомнил, это было 25 декабря. Николай появился с двумя девчонками, он меня представил своим подружкам и они подались в раздевалку. Я уже к тому времени прокатился пару кругов. И не спеша, покатываюсь по краюшку. И вдруг вижу и не верю, своим глазам, моя новая знакомая, такая красивая в свитере, облегающем  изящную фигурку,  брючки, ножки, попка ну прямо как нарисованная. Проносится мимо меня в паре с симпатичным морячком. Вздохнул я и покатился потихоньку.  Между прочим, они насколько раз обгоняли меня.  Вижу стоит она, у в хода в раздевалку. Подъехал, сказал комплемент, предложил  поход в буфет, на чашечку кофе. Отказалось. Навязываться не стал, поехал кататься.


 Через пару кругов смотрю, они втроем стоят, и без коньков. Коля завет меня проводить девчонок домой.  Пришлось сослаться на то, что я не накатался. А дня через два, тот же Николай завет меня в копанию, для встречи нового года.
 - Там будет одновременно и свадьба. И еще та  девушка, с которой ты познакомился на катке. 
– Ты забыл сказать, что и моряк там будет. 
– Какой моряк, ты что дурак, она просила позвать именно тебя.
 – Хорошо, что для этого надо? Там ведь  свадьба, какой-то подарок просто не обходимо.
 – У невесты папа, охранник, на мясокомбинате, им ничего не нужно. Велели просто собрать с каждого по пять рублей и все. Собираемся в доме у моей знакомой, тридцатого декабря, и сказал адрес.
 

Деваться мне все равно не куда, решил пуститься по течению, а там будет видно.  У подружки Николая были две сестры, его средняя. У них в доме была гитара, я взял ее помурлыкал и исполнил романс «я встретил вас и все былое» Как я потом узнал, их мама отозвала мою и сказала,
 - ты,  я смотрю, опять выкаблучиваешься. Смотри, если он тебе не нравится, то мы его заберем для Лидки (младшенькой).
   Моя подружка, видно прижала хвост. Потому, что пошли мы на свадьбу с ней, почти под ручку. Народу было много, и что бы не затеряться, я держался поближе к ней. А когда пригласили к столу, мы с ней, сели на место жениха и невесты. Когда нас согнали, мы услышали в след,
 - вот увидите, они поженятся.
 

  Чем нас очень развеселили. Некоторые парни подсмеивались над нами, но как-то не агрессивно. Это мне даже понравилось. И когда за столом воцарилась непринужденная обстановка. Гость высокого роста, стал декламировать свои стихи.  Его ни кто не слушал, а я предложил подать мне гитару. Все с восторгом приняли это предложение кроме поэта.
 (Он по сценарию должен был быть на моем месте, если б не было меня.) Аккомпанировать песни, это мой конек, и у нас получилась отлично, без всяких спевок и тренировок. Весь коллектив был знаком моей девушке, оказывается, были там и кавалеры, бывшие и настоящие. И когда там началась заварушка, я тоже хотел поучаствовать. Ну, что за свадьба без драки, пьянка, да и все. Но мне объяснили тут все свои, а ты не лезь. Девчонки  увели меня, окружили, и давай петь про любовь. А парни драться. Родители невесты, отозвали мою подружку,  и сказал, 
 -знаешь, что забирай своего кавалера, и уводи его от греха, ведь, это из-за него драка.  А утром приходите обязательно.


   Было поздно, домой уже не уехать. И пришлось ей вести, меня среди ночи, домой. Долго стоял у ворот, пока она уговаривала родителей, пустить меня переночевать. Я был слегка выпивши. Они пустили, постелили мне на диване, в зале. Утром я проснулся, стоит возле дивана мальчишка, лет наверно пяти, сын ее сестры.  Разглядывал меня с каким-то призрением и громко сказал,
 - фи, кудри как у девчонки.
А я ему тихо, но грозно,
 - уйди отсюда!
  Тут мы завтракать не стали, и не пожалели. Нас ждали пельмени и настоящая бочка с пивом, с насосом как в пивной. Это поразило мое воображение.  Попили, попели, а к вечеру покатили в поселок к жениху. Встречать новый год.