Псалом 102

Арье Ротман
Молитва измученного несчастьями,
Богу излияние сердечное

Господи, услышь мольбу мою,
в день бедствия не таи лика,
к зову страждущего преклони слух,
горестному отзовись крику.

Дни мои словно дым истаяли,
обуглились опаленные кости.
Сове пустынь уподобился я, нелюдимый,
филину, ухающему на погосте.

Иссохшим стеблем сердце увяло,
опротивел хлеб недужному телу,
плоть моя на костях обвисла,
в воздыханиях ослабела.

Как аист на кровле одинок в беде я,
бодрствую в ночи как тать.
Что ни день глумятся надо мною злодеи,
участью моей клянутся:
«Да чтобы как сей мне стать!»

Прах скорби – хлеб мой, его ем я,
кровь лозы мешаю со слезным соком.
Высоко вознес Ты меня, Бог гнева,
высоко вознес, да низринул глубоко.

Что жизнь моя? Как трава в одночасье исчахну,
зыбкой тени уподоблюсь, мимолетно скользнувшей.
А Ты в роды родов незыблем,
чем былинка Тебе досадила, Бог Вечносущий?

Очнись, Господи, пощади Сион,
время милости пришло, срок искупленья.
Возлюбили руины рабы Твои,
святыни пепел нетленный.

Господа устрашатся все племена,
владыки вострепещут, задрожат державы.
Возроди Сион на вечные времена,
миру явись в величии славы!

Молитвам сирых скитальцев внемли,
в пустыне не погнушайся деревом оголенным.
Письмена запечатлят деянья Твои,
и восславят потомки избавителя Сиона.

Ибо Ты с высей святых земное узрел,
стенаниям внял, Господь милосердный,
изгнанников от уз разрешил,
разбил оковы сынов смертных.

Сойдутся царства к святыне Твоей,
поклонятся племена, прославят Господне имя,
с Сиона поведают о деяньях Творца,
хвалы воздадут Господу в Иерусалиме.

Боже! Силы мои Ты странствием изнурил,
остаток жизни отмерил щепотью.
Не изгоняй к мертвым в расцвете сил,
смилуйся, Вечносущий, над слабой плотью.

Землю Ты сотворил издревле,
изделие Божье – небесный свод.
Бег времен
небеса как лохмотья истреплет,
обветшают творения,
Творец же не перейдет.

Покровы вселенной износятся –
облачишь ее одеянием новым.
Да пребудем мы в роды родов
под вечным Господним кровом!