Камень и Бабочка

Ирина Яскович
               
Как-то полюбил Камень Бабочку, всем сердцем всей душой. Хотел он с ней соединиться, обратился он к океану. Океан, дай мне силы быть как ты, что бы быть нам вместе с бабочкой. Нет, ответил океан, во мне есть лишь те кого я рощу, обратись к солнцу может оно поможет. Взмолился камень, Солнце – лучистое Личико Чистое, помоги мне камню стать бабочкой что бы вместе нам быть. Нет, ответило солнце, я лишь светом все заполняю, обратись к ночи, ибо ночью все чудеса свершаются. Ночка черная, Дочка  -Звездами свяченная,  помоги мне камешку бабочкой обратиться. Я лишь свет внутри сохраняю, обратись к моей сестрице, Месяц Милой Миловице, аль поможет знаю я, я же ейная сестра. Ах ты Луношка Луна, помоги мне будь добра, полететь к любимой птице, бабочке моей синице, что бы мы крылом к крылу созидали песнь одну, о Любви Вселенской Птице создавали вереницу. Ой ты камень дорогой, будь же бабочкой, но стой, только помни же всегда что ты камень и земля, ты пари где хочешь милый ты лети рисуй игривый, синих трелей Камыша, Пусть Поет Твоя Душа.