Глава 1

Антон Казарин
                Глава 1

  Вот таким образом я и моя спутница Мирослава попали в Аллатар и в первый же день приобрели себе первых друзей. Сер Эдмонд Корр и его спутники оказались довольно милыми и добродушными людьми. Они нас накормили и поили и внимательно, выслушали нашу историю как мы сюда, попали и вошли в наше положение. Больше всего, интересовалась Лана я не, понимал почему. Дерек оказался славным малым! Мы с ним слегка были похожи так, что осудить у нас было чего. Лана и Мирослава спелись они сидели вместе и что - то своё обсуждали, сер Эдмонд подсел ко мне и Дереку. Затем я стал расспрашивать их обоих об их мире. То, что услышал от них я не как не, мог поверить, что в их мире существуют те существа и расы, которые считались в нашем мире выдумкой.
 - И что теперь ты делать будешь? - спросил у меня сер Эдмонд, подливая мне в кубок вина.
 - Не знаю точно, но попробую разобраться с этими порталами - ответил я и глотнул вина.
 - А как ты с этим разберёшься? -  вклинился в разговор Дерек, подавая мне ещё одну порцию жареного мяса, но пришлось от неё отказаться потому, что я наелся.
 - Буду думать - легко ответил я.
 - Нет, я хотел сказать, как ты это сделаешь!? Ведь у тебя нет ни денег, оружия, коня, друзей. Ну, в общем, ничего? Да и время сейчас не спокойное вокруг войны. - Повторно спросил Дерек?
 - Почему это не получится? Почему у него нет друзей? - не, дал мне открыть рта, спросил сер Эдмонд у Дерека - А мы на что, а? Раз у парня есть цель, почему бы нам ему не помочь?
 - Спасибо вам большое сер Эдмонд но, это не только меня и Мирославы касается, но и вас и ваши - ответил я и допил своё вино.
 - О чем  это ты? - спросили в один голос.
 - О том, что с этим надо разбираться и по быстрее, так как в  обитатели вашего мира так же попадают в наш мир, как и мы в ваш и ещё не известно, что с ними там сделают - пояснил я им обоим.
 - А что может случиться? - опять они спросили в один голос.
 - Смотря с кем некоторых, могут на опыты забрать, а некоторых в дурку - ответил я и все с удивлением на меня посмотрели. - Да! Вот такой жестокий наш мир, аж возвращаться не хочется.
 - Говори за себя - возмутилась Мирослава. - Я лично уже по дому соскучилась.
 - Если у вас и магия приветствуется, то без магической поддержки нам не обойтись -, дополнил я не обращая внимания на слова Мирославы.
 - Магия здесь приветствуется пред вами выпускница Магического Университета города Эльттаун - представилась Лана, держа в руках магический посох.
 - Вау… круто, но есть проблема в другом - выдохнув, произнёс я. Потому я что я согласился с некоторыми словами Дерека.
 - Как на счёт оружия и денег? - спросил я у всей честной компании.
 - Это мы возьмем на себя - в один голос, произнесли сер Эдмонд и Лана и мне, пришлось с ними, согласится.
  Затем сер Эдмонд кивнул Дереку и тот поднялся с места и подошел к одной и лошадей. Через минут пять в руках он держал стальную кольчугу и двуручный меч.
  - Ну - ка встань - ка Антон - попросил меня сер Эдмонд. Я встал и сер Эдмонд стал меня внимательно осматривать. Затем он взял мою руку и согнул её в локте и потом сказал - М - да силой ты не блещешь, но не чего за месяца два  я из тебя богатыря сделаю. Да, а почему ты сутулишься?
 - Эдмонд не беспокойся это уже моя забота. Не, волнуйся Антон больно не, будет - вклинилась в разговор Лана. - Это займёт около недели. 
    Ну, в общем, на том, и порешили ещё раз всё подробно, обсудили и легли спать кроме Дерека он, остался на часах. В общем, ночью я, спал просто замечательно мне, снился мой город мой дом, семья, но мой прекрасный сон прервали первые лучи солнца. Я прикрыл глаза рукой, но это не, помогло спать мне не хотелось и я, решил окончательно проснуться. В это время у, костра дежурил Дерек, который разжигал новый костёр видать только что, сменил сера Эдмонда.  Я хорошенько потянулся, поднялся с земли и побрёл к берегу реки умываться. Над рекой стоял густой туман, я присел на корточки зачерпнул воды и умыл лицо. Вода была прохладной как раз для меня, просто после вчерашнего вина у меня сильно болела голова. Затем пошел обратно к лагерю и присел к Дереку, который по одному виду понял, что мне не хорошо и протянул мне полный кубок вина. Я залпом осушил кубок с вином и мне стало по лучше.
 - Слушай Антон, а тебя дама сердца есть? - с интересом спросил меня Дерек.
 - Нет…
 - А почему?
 - А пес его знает - ответил я - А у тебя есть дама сердца?
 - Есть, но… - вздохнул Дерек и продолжил - Она из дворянской семьи.
 - И что?
 - И то она и её семья не признают таких как я - ответил он и осушил свой кубок. 
 - Хех … нашел из - за чего расстраиваться плюнь на эту фифу и найди себе нормальную тёлочку - усмехнулся  я над словами Дерека его удивили мои слова. Хотя его удивило сама фраза - Ну в смысле не зациклевайся  на одной вся жизнь впереди.
 - Я не могу, дружище люблю я её - ответил он и подбросил хвороста в костёр, а я лишь рукой отмахнулся от его слов и ни чего не сказал.
  Где - то через час проснулись все остальные, а с Дереком в это время готовили завтрак. Все кроме нас пошли умываться к реке, а мы в этот момент раскладывали завтрак по порциям. Завтракали, молча пока Мирослава, не спросила у Ланы, где она купил такое платье Дерек и сер Эдмонд посмотрели на меня я сказал, чтобы они не обращали на это внимания. Мы с Дереком доели свой завтрак сер Эдмонд добивал свой, наши дамы всё о чем - то шуршали. Ну, в общем, когда все, поели мы стали, готовится в путь и когда всё, было приготовлено все, оседлали лошадей. Что странно всех удивило то, что я ловко оседлал своего коня. По правде это у меня в крови, так как мой пра…пра…прапрадед был коневодом и раньше я посещал конный спорт до того когда один резвый жеребец не сбросил меня с седла и в итоге я получил сильное сотрясение мозга. Я помог Мирославе забраться на коня, и мы и вся наша компания отправились в путь
  Как сказал Дерек, ближайшая деревня, находится в двух днях пути, так что эти два пройдут не в пустую. И правда  эти дни не, прошли в, пустую Лана меня лечила паролельно, обучая Мирославу магии так у неё, открылись к ней способности. Дерек и сер Эдмонд меня, обучали владением мечом и стрельбе из лука больше всего, получалась стрельба из лука, но владение мечом у меня получалось не хуже чем у Дерека и сера Эдмонда. Но больше, уделяли физическим упражнениям порой меня, заставляли слезать с коня и бежать следом и если я очень сильно, уставал меня, сжали на коня и я, еле держа поводья, продолжал путь или когда устраивали привал, то меня заставляли отжиматься перерыв был тогда, когда был готов обед или ужин. А что вы хотели, решил стать хорошим воином! Трудись не покладая рук и ног и других частей тела…
  Ну, корче говоря, мы добрались до этой деревни, где нас встретили довольно таки добродушно. Больше всего уделяли внимание Лане, так как это были владения её отца и практически все её там знали. Я в это раз бежал за лошадьми,  кстати, мы у уже не выглядели, как крестьяне Лана ми сер Эдмонд поделились с нами одеждой.
 - Наконец - то… мы… добрались до этой… гребной деревни - сказал я еле дыша и державшись на ногах - Слава богу, Мира дай попить, а то я здохну прямо здесь.
  Мирослава протянула не флягу, и я стал жадно пить воду, а затем забрался на коня и уселся рядом с Мирославой. Сер Эдмонд, был в шоке от увиденного ученик не, подчинился приказу учителя.
 - И как это понимать? - спросил меня сер Эдмонд.
 - Как хотите, так и понимайте я у стал всему должны бить границы - ответил я пришпорив коня.
 - Это ж для тебя полезней без этого ты меча не поднимешь! - произнес Дерек и добавил - Тебя любой одним щелчком укокошит.
 - Не боись за себя постоять смогу. Спроси у Мирославы она подтвердит - с легкостью ответил я ответил я - А что на счет оружия это вообще фигня
 - И что ты этим хочешь сказать? - один голос спросили Дерек и сер Эдмонд.
 - Вам известен металл под названием Мифрил? - спросил я у них, но что странно они стали дико хохотать - И что тут смешного?
 - Нашел из чего себе меч ковать. Это металл у нас  не в цене из него лишь кухонную  утварь да различные побрякушки - с усмешкой ответил Дерек.
 - А вот проверим, - ехидно произнёс я - И если я прав, то вы, оплатите всё что я, закажу.
- Что ж пари я согласен. Если найдёшь мастера, который из этого металла, сделает тебе оружие и доспехи то я действительно всё, оплачу, а  проиграешь, то начистишь все мои сапоги до блеска.
 - Могу сказать, что Антон уже выиграл. - Произнесла Лана, включаясь в наш разговор - Мифрил саамы прочный и дорогой металл так утверждают гномы. Да, помимо его прочности он очень лёгкий личная гвардия Короля Всех Гномов Гролда III вооружена и экиперова этим металлом.
 - Вот научный факт! Так что всё вы проиграли сер Эдмонд - сказал я и пришпорил своего коня. - И ещё я, заберу этого коня мне он очень, понравился.
  Остановились мы в одном  местном трактире, где нам выдали две комнаты слуги трактира, отнесли наши вещи по комнатам, а разместили наших лошадей в конюшне. Сер Эдмонд заказал обед и присели за один из свободных столиков. Обед, был очень вкусный такого нежного стейка я в жизни не, ел, Мирослава и Лана, заказали себе запеченного лосося, запивали мы всё это душистым красным и белыми винами. Я быстро приговорил свой обед, допил вино, переоделся и, отправился заказывать себе оружие и доспехи. Ходить мне по деревни пришлось часа два, чтобы найти кузницу, где сделают мне меч и доспехи. Но это оказалось и в правду сложно мне отказали в трех кузницах, и ещё в двух меня осмеяли. Я уже отчаялся и решил прекратить поиск, но тут кто, дернул за рукав моей лёгкой куртки я, посмотрел и увидел низкорослого бородатого мужичка одетого в одежду кузнеца.
 - Вам нужны доспехи и оружие из мифрила? - спросил мужичок у меня.
 - Да - ответил, я шепотом слегка, наклонившись. - А что знаешь, где взять?
 - Да, следуйте за мной - сказал бородатый рослик, и я отправился за ним.
    Я послушал коротышку и последовал за ним шли мы по той же улице, и дошли до её конца. В конце этой улицы располагалась небольшая кузница, где трудились такие же карлики, как и мой проводник. Мы вошли в кузницу, и мой проводник подошел к одному седому карлику, который выглядел лет на сорок и что - то шепнул ему на ухо. Седой карлик кивнул и подошел ко мне оглядел меня со всех сторон, затем произнёс:
 - Значит вам, нужны доспехи и оружие из мифрила? - спросил меня пожилой карлик.
 - Да.
 - Хммм… что ж  будут вам доспехи и оружие из этого прекрасного металла. - Сказал карлик, поглаживая свою седую бороду - Хотя у меня где - то были готовые латы. Думаю, они вам будут в пору. А знайте, что мы гномы уважаем таких людей как вы.… А знайте почему?
 - Почему?
 - Потому что вы очень редки!
 - В смысле - спросил я у старичка.
 - Таких как вы очень мало так как не все люди считают, что мифрил это металл богов! - Гордо произнес маленький старичок и в это время вынесли серебреного цвета латы, про которые говорил.
  Так, значит эти полтора метровые малыши, были гномами сроду бы не, узнал. Я снял одежду, подаренную мне Дереком и ушитую Мирославой и Ланой я, остался в одном средневековом нижнем белье (точнее в кальсонах и белой рубахе) и стал надевать доспехи, а точнее латы. На всё про всё, ушло минут десять не, считая помощи гномов. Доспехи оказались мне действительно в пору, и они, были настолько лёгким и очень удобными у меня, складывалось такое впечатление, что я надел новенький костюм. Чтобы проверить их, не, жмут ли они мне я, прошелся по кузнице взад и вперёд я сгибал и разгибал руки в локтях, моим движениям ничего не, мешало мне  даже, было приятно в этих латах.
 - Ну как?
 - В самый раз… это просто.… У меня даже нет слов.  - восхищенно ответил я пожилому гному - Просто супер, что на счёт оружия?
 - А сейчас следуйте за мной -  и пожилой гном повел меня к большому дубовому шкафу.
  Гном подошел к шкафу, затем он открыл дверца шкафа и… о Боже… вы не представляйте я обалдел от увиденного. В этом  шкафу столько оружия, что у меня слов не, было от огромного выбора у меня, разбежались глаза. Стенки и дверцы шкафа были оббиты красной бархатной тканью, на полочках расположены и крючочках  этого шкафа были расположено разного оружия. Чего там только не было мечи, топоры, секиры, кистени, булавы ну и.т. д., но вдруг  мой взгляд застрял на одном двуручном мече. Я не сводил глаз с меча, когда его увидел, то я понял этот меч, сделан именно для меня. Я подошел к шкафу и взял меч в руки. Это было прекрасное оружие, он был на столько легкий, что я подумал, что держу в руке пластмассовою игрушку, рукоять была очень удобная как для одной, так и для двух рук, а само лезвие оно было как зеркало.
 - Ну как нравится? - прервал моё наслаждение кузнец, я аж вздрогнул.
 - Да очень я его беру - ответил я, продолжая, разглядывать свой не переставая им, восхищаться.
 - Тогда вот вам пояс с ножнами к нему, а это я вам дарю - кузнец протянул пояс с ножнами, а один из его помощников парбалообразный серебристый щит.
 - Спасибо, но у меня есть одна проблема - ответил я кузнецу.
 - Какая?
 - Я оставил деньги в трактире, так что я не смогу с вами расплатится прямо сейчас - жалостливо ответил я кузнецу.
 - Не чего страшного вы можете зайти завтра, - с лёгкостью ответил мне пожилой гном, затем добавил - Кроме вас его ни кто не возьмёт.
 - Не, мне они сейчас нужны - сказал я, на что кузнец пожал плечами. И тут у меня появилась идея - А что если нам пойти на кампромис?
 - Как это?
 - А вот как. Я пойду в этих доспеха… уш дюже не хочу их снимать, а  двое ваших помощников, понесут оружие и когда мы, дойдем до места я с ними, расплачусь, - предложил я свою идею кузнецу - Как вам такой расклад?
 Гном почесал свою бороду и сказал:
 - Хорошо я согласен.
  В итоге пожилой гном, позвал двух своих помощников я в свою очередь, снял с себя пояс и, отдал щит и мы, отправились к трактиру. По пути я расспрашивал путников об этом чудесном металле и об их расе. И тут, началось я, думал они меня сейчас, с ума сведут. Один стал перебивать другого, перебивал его, спорили, но я их успокоил и они продолжили свой рассказ. От них я узнал много интересного об их народе, культуре, искусству и многом другом и за этим разговором мы чуть не прошли трактир. Когда мы зашли в трактир я увидел сера Эдмонда у барной стойки и что обсуждал с хозяином трактира. Я сказал путникам идти за мной и те в свою очередь последовали за мной. Мы подошли к барной стойке, и позвал сера Эдмонда на минутку и мы отошли в сторонку.
 - Давай быстрей. Чего тебе надо? - спросил он у меня явно спеша.
 - Расплатитесь с этими ребятами за мои доспехи и меч - нагловато ответил я.
  Сер Эдмонд посмотрел на одного из гномов, затем спросил:
 - Сколько?
 - Сто пятьдесят золотом - заявили один из них.
 -Сколько!?
 - А вы что, думали в сказку, попали? - заявил я, затем слегка намекнул - Забыли про пари?
 - Ладно, так уж и быть - явно не ожидая такого подвоха сер Эдмонд расплатился с гномами.
  Гномы отдали мне пояс с мечом и отправились к себе в кузницу, сер Эдмонд к барной стойке. Я отправился в комнату, где мы проживали с Дереком и тут меня, осенило… надо над ним пошутить. Я поднялся на второй этаж дошел до нашей двери комнаты и постучал в неё.
 - Кто там?
 - Откройте милиция.
 - Кто? Что ещё за милиция?
  Дверь комнаты, распахнулась и Дерек, остолбенел, когда увидел меня в доспехах меня в доспехах и даже ахнул от удивления. Он тут же пустил меня, рассматривая чуть ли не каждый миллиметр моего железного костюма. А когда я ему, показал ему меч то он, был как поющий парикмахер Сергей Зверев в шок, а когда я ему дал его подержать, то шок был глобальный. Пока Дерек рассматривал меч я снял свои латы и переоделся в обычную одежду и знайте я не почувствовал разницы между обычной одежды и мифриловыми доспехами. Я аккуратно сложил доспехи и прилёг на кровать тем временем Дерек убрал меч в ножны и присел на свою кровать и стал меня расспрашивать, где и почём я взял эту красоту и я стал ему всё рассказывать.
  Где - то через час в дверь нашей комнаты кто - то постучал. Этим кто - то оказалась Мирослава, которая держала в правой руке магический посох с ярко-оранжевым камнем на вершине посоха. Она позвала нас вниз ужинать, и мы с Дереком спустились, я на всякий случай захватил с собой меч. За ужином мы обсуждали кто, как провёл этот день первой начала Мирослава (собственно она и предложила эту идею). Она рассказала, как они с, Ланой практиковались магией в целом Лана, хвалила Мирославу и говорила что она очень способная ученица. Потом начал я рассказывать, как я провел свой день, меня, очень внимательно слушали, когда я стал рассказывать про кузницу гномов. А потом я показал свой меч и все стали рассматривать его, а потом стала хвалиться, Мирослава своим магическим посохом, привлекая внимание к себе, но больше всего внимания уделяли моему мечу. В ужин прошел хорошо признаюсь вам, что мне очень нравились эти люди и этот мир мне будет даже жалко его покидать, но как говорится у каждого человека свои дела, а моём мире очень много дел хотя…