Страдания 11-летнего ребенка

Аминка
На это откровенное незнакомое мне письмо я наткнулась у себя в компе...  Прочитав, очень удивилась… Тогда, в свои 11 лет, я и не могла подумать, чтобы свои переживания доверять листку бумаги… а сейчас всё по-другому стало… Даже дети другие… и вместо бумаги у них есть компьютер… вот не знаю только, хорошо ли это, что в своем компе я нашла такое откровение… Знаю о детских чувствах своих девочек, но чтобы так их выражать и не догадывалась… как же дети быстро взрослеют…

«И я это испытала этот обман, жестокость…Я этому человеку верила, а оказывалось, что он просто он над домной избивался...
Первый раз он со мной познакомился, и он мне понравилась сразу. Он со мной встречался, признавался, что любит меня, но нет, он просто проверял меня…
Где-то два года мы общались, но когбудто его подменили его брат мне звонит и общается со мной, потом поднимает трубку алан и говорит вот ты дура ты поверила я над тобой просто издевался ха-ха.
Я сейчас его встречаю в школе. Он издевается надо мной каждый божий день. Я пытаюсь его забыть, но нет, он приходит к нам во двор. Что бы его не видеть я бы хотела переехать и уйти в другую школу. И теперь Яне кому не поверю…»

Что же будет дальше, если в 11 лет ребенок говорит о том, что не поверит никому?.. Думаете перерастет?