Женечка или Рябина горькая. Часть-10

Наталья Соловьева 2
Едва закончился концерт, Володя кинулся за сцену.
- Фрау, - спросил он администратора, – как мне найти господина Рудольфа фон Гетта.
- Зачем он вам?
- Мне понравилось его выступление, и я хотел бы его отблагодарить.
- В таком случае, я так и быть провожу вас к нему…- она провела его в административные помещения.
Музыканты уже собирались расходиться, некоторые из них одевались, некоторые ещё общались между собою.
- Господин фон Гетт! – окликнула его фрау. - Тут двое молодых людей вероятно желают взять у вас автограф…
Руди обернулся.
- Добрый вечер!- произнес  Володя. - Мы русские и случайно попали на ваш концерт. Нам очень понравилось, как вы сегодня играли.

Руди поднял глаза и застыл как поражённый. Молодой человек, невероятно походил на него в молодости, сходство было поразительным!
- Меня зовут Владимир, - представился Володя. – Я так долго искал вас… Вы помните русскую девушку по имени Евгения, Женя?
- Женя? – Руди потерял дар речи. Он даже слова не мог произнести. Глаза его наполнились слезами. – Конечно… - произнёс он едва совладая с собою. Господи! Как же? Подождите... – он присел, на диван. Вы её сын?
- Да, - ответил Володя.
- Не может быть! Не может быть!
- Я служу здесь в Германии, под Магдебургом.
- Какая встреча! Что же вы стоите? Я приглашаю вас прямо к себе домой. Поедем, я сейчас возьму машину.

Они немедленно поехали к нему домой. Эта была вполне просторная и уютная квартира, в центре Берлина, совсем недалеко от берлинской стены, разделявшей Германию на две половины.
- Проходите… - он пригласил их войти. – Берта, у нас гости! – крикнул с порога. К ним вышла женщина. – Познакомьтесь, эта моя жена. У меня есть ещё двое детей, все они выросли и сейчас живут отдельно от нас.
Берта накрыла на стол.
- Расскажите, как вы меня нашли? – спросил он удивлённо.
Володя всё рассказал.
- Вы помните вот это? – Володя снял медальон. – Мне дала его моя мама, она сказала, что эту вещь ей подарил мой отец.
- Я помню его, - сказал Руди. - Берта, помнишь, я рассказывал тебе, о романе с одной русской девушкой, которую привёл в дом мой отец.
- Конечно, - кивнула Берта.
- У неё был от меня ребёнок, которого она увезла с собой, и я о нем ничего не знал, я даже его не видел. Я говорил тебе, что хотел бы его увидеть и узнать о нём хоть что-то. Берта - это мой сын!
- Боже! Не может быть! Неужели это правда? Вы действительно похожи на Руди… настолько похожи, что я даже не сомневаюсь.
- Расскажите мне о матери, - попросил он. – Она жива?
Володя многое рассказал. Как они жили, как складывалась их судьба. Рассказал, что живут они в Ленинграде, что приемного отца зовут Иван, что у него есть ещё сестра, Надя… Рудив, свою очередь рассказал, что у него есть ещё сын и дочь, два внука… Они долго разговаривали, потом смотрели альбом, где Руди был ещё в молодости. Володя увидел фото своей бабушки и деда…
- Я так хотел бы снова побывать в России, - сказал Руди.

Володя дал отцу свой адрес и адрес мамы в Ленинграде, там где они жили. Руди написал Жене письмо, где передавал ей сердечный привет и послал свою фотографию. 

Позже симфонический оркестр  и Руди приехали в Ленинград с гастролями, и Володя пригласил отца в гости к себе домой.  Они наконец-то встретились, спустя столько лет! Для неё, для Жени, он нисколько не изменился – это был всё тот же Руди и она его узнала. У него были те же глаза, тот же нос, те же губы, только виски были седыми. В молодости же волосы у Руди были светло русые, пшеничного цвета. Увидев Женю, Руди тоже растрогался. Он помнил Женю всё время и не мог её забыть. Как долго они не виделись!
- Прости меня… Пожалуйста прости! – сказал он Жене.
- Конечно, - она улыбнулась и обняла его.

Они еще долго беседовали, теперь уже могли объяснится друг с другом, рассматривали фотографии... Руди никогда не видел Володю маленьким, а теперь мог посмотреть. Володя познакомился также и со сводными братом и сестрой, общались, несколько раз, бывали друг у друга в гостях(благо в ГДР можно было приехать в ФРГ было бы сложнее). С отцом Володя поддерживал отношения все время, пока тот был жив, периодически, раз-два в месяц созванивался с ним.

Как удивительна бывает судьба! Порой, разлучая на долгие, долгие годы, она сводя людей вместе, делает удивительные подарки. Рябина горькая, но бывает у этой ягоды и сладкий вкус, также, как у любви…

Конец.