Детские афоризмы часть 1-я 100-200

Сергей Станиловский
№ 100
* * *
Вероника про упавшее на пол полотенце:
- Это уже не полотенце, а какой-то бассейн!
№ 101
* * *
Вероника в сердцах родителям:
- Посажу вас в клетку, и там вас съедят злые обезьяны!
№ 102
* * *
Вероника получила от меня по попе за непослушание, через некоторое время жалуется маме:
- Папа до сих пор не исправился!
№ 103
* * *
Мама с Мусей в больнице. Бабушка спрашивает Веронику:
- Ты скучаешь по маме и сестричке?
- А чего скучать! У меня же папа есть!
№ 104
* * *
Муся с Вероникой сидят на даче под зонтиком. Тетушка, приехавшая в гости, говорит умильным голосом:
- Кто это там у нас сидит?
Муся выглядывает из-под зонтика, и строго погрозив ей пальцем, говорит:
- Не подсматривай!
№ 105
* * *
Муся: - Мама, у меня шапочка чешется!
№ 106
* * *
Мама приготовила овощное рагу.
Вероника: - Буду есть овощные рога!
№ 107
* * *
Вероника: - Мама  что, едет кровь из пальчика сдавать?
Я: - Да.
Вероника: - У нее что, в пальчик сопильки просочились?
№ 108
* * *
Муся пристает к маме:
- Открой дверь в шкафу, ну открой! – и так много раз.
Наконец, мама открыла дверь:
- Ну открыла я тебе дверь, а что дальше?
- А нитиво! Теперь открой следующую.
№ 109
* * *
- Муся, ты будешь завтракать?
- Буду. А что мы будем есть?
- Творожок.
- Не буду я творожок!
- Что же ты будешь на завтрак?
- Только творожок!
№ 110
* * *
Муся из комнаты:
- Ма-ма!
- Что?
- Ма-ма! Ма-ма!
- Ну что?
- Ма-ма!
Мама входит в комнату:
- Ну что, Муся? Что ты меня зовешь?
Муся, что-то вспоминая:
- Ма-ма, ма-ма, что я буду делать?
- Ма-ма, ма-ма, как я буду жить?
№ 111
* * *
Муся: - А папа вышьет мне на майке зайчика?
Мама: - Да нет, он же не умеет вышивать.
Муся: - Ну да. Он же только мыльные пузыри умеет пускать!
№ 112
* * *
- Умные дети без напоминаний собирают свои игрушки! – говорит мама девочкам, которые не хотят убирать игрушки.
Вероника: - Ну мы же глупенькие!
№ 113
* * *
Зимой по дороге в детский сад Вероника жалуется:
- Идти трудно. Снег ножки завязывает.
(Хотела сказать: ноги вязнут в снегу)

№ 114
* * *
-Вероника, смотри-ка у тебя дырка на майке.
-Это чтобы было легче дышать!
№ 115
* * *
Муся: - Папа, пойдем. Будешь пускать пузырики!
Я: - Как, опять?
Муся: - Да не опять, а еще!
№ 116
* * *
Вероника: - Муся, зачем ты щиплешь папу за щечку?
Муся: - Выдергиваю колючки (имея в виду мою щетину).
№ 117
* * *
Муся про свои ножки:
- Колбасы убежали.
№ 118
* * *
Муся, посмотрев мультик про капитана Врунгеля:
 - Агент «00Х» - мой любименький, у меня же тоже есть черные очки.
№ 119
* * *
Вероника: - В стойле стояли 2 белых лошади: черная и белая.
№ 120
* * *
Муся: - Это заяц. А зовут его гусь.
№ 121
* * *
Вероника во время игры с Мусей:
- Мы же летим на обыкновенном облаке. Откуда на нем возьмутся лошади!
№ 122
* * *
На молитве:
- Прости, Господи, что мы долго в Антошины дурилки пялились!
(Старший брат Антоша часто приходил к нам играть на компьютере.)
№ 123
* * *
Вероника про ярко накрашенную тетю:
- Мама, смотри, тетя - клоун!
№ 124
* * *
Вероника, сидя на коленях у бабы  Шуры:
- Бабушка, как же ты видишь такими черными глазами?

№ 125
* * *
Мама говорит Мусе:
- Дай-ка я тебе лобик потрогаю.
Муся успокаивает:
- Ты не волнуйся, лобик крепко держится!
№ 126
* * *
Муся капризничает:
- Не буду спать! Буду сидеть.
Мама:
- Ну и сиди!
Муся, посидев минут 5, клюет носом:
- Все равно не буду спать!
- Да, пожалуйста!
Муся, уже ложась на подушку:
- Буду спать и капризничать.
№ 127
* * *
Вероника смотрит на обложку кассеты «Остров сокровищ», и показывает на скелет, лежащий на берегу:
- А это кто?
- Это скелет пирата.
- Кто его съел?
- Никто, его просто товарищи убили.
- Зачем?
- Не поделили добычу.
- Ну что за манеры!
№ 128
* * *
- Вероника что ты будешь есть?
- Какие-нибудь фруктовые овощи. Картошку, например.
№ 129
* * *
Я чищу обувь.
Вероника:
- Папа, да хватит тебе чесать свои ботинки.
Потом, увидев, как я  выдавливаю крем для обуви:
- Это что, какашка?
№ 130
* * *
Муся играет, будто она лошадь.
Потом показывает на Вероникин портрет, где Вероника маленькая, и говорит:
- Это Муся.
- Нет, - говорю я. – Это Вероника. Но твой портрет мы тоже повесим рядом.
Муся, подумав:
- Но ведь лошадь на стене не поместится!
№131
* * *
Муся, увидев Луи де Фюнеса в «Фантомасе»:
- Папа в мультике!
№ 132
* * *
Муся светит на меня фонариком:
- Папа покраснел.
- А почему папа покраснел? – спросила Вероника.
- Потому что он красный, как спелая малина.
№ 133
* * *
Муся раскладывает платок на диване.
- Муся, зачем ты раскладываешь платок?
- Чтобы дивану было потеплей.
№ 134
* * *
- Вероника, а жених у принцессы богатый? – спрашиваю я.
- Мужик у принцессы богатый.
№ 135
* * *
Муся: - Мама, почему у трубадура вместо лица прическа?
№ 136
* * *
Муся: - Мама, а разве дяди носят косички? Почему у трубадура косичка?
- Ну, не знаю, - замялась мама.
- Ты разве не помнишь, это я ему косичку заплетала!
№ 137
* * *
Муся: - Я же маленькая, игрушечная!
№ 138
* * *
Вероника: - У собачки болело горло, поэтому она лаяла бережно.
№ 139
* * *
Муся маме:
- Буду мыться в носочках.
- Но ведь они же намокнут!
- А я выну ножки из воды, и носочки будут писать.
                № 140
* * *
Я   Веронике:
- Ты же можешь обрезаться о лезвие ножа!
- Как? У него же нет зубов.
№ 141
* * *
Муся: - Акула, которую я видела в магазине, настоящая. Она сама говорит:   «Я не игрушечная!»
№ 142
* * *
Муся:  - Папа, ты уже большой, как папа?
№ 143
* * *
Я: - Вероника смотри, магазин называется «Вероника».
Вероника: - Я что, у них продавцом работаю что ли?
№ 144
* * *
Я: - О, Муся пришла!
Муся: - Да не пришла, а пришагала!
№ 145
* * *
Муся: - Где Вероника?
Я: - А пойди, спроси ее!
Муся: - Но ее же нет.
№ 146
* * *
Мама: - Мусенька!
Муся: - Я не Мусенька, а Муся, потому что уже большая!
№ 147
* * *
- Муся, почему ты плачешь?
- Меня за ботиночек рыба-молот укусила.
№ 148
* * *
Вероника – про единственное облако на ясном небе:
- Папа, посмотри! Облако отдыхает.
№ 149
* * *
На шкафу солнечные блики. Муся скребет их пальчиком:
- Ф-фу, весь шкаф в солнце!
№ 150
* * *
Муся любит повторять:
- Я сто, малыска, сто ли, а?
№ 151
* * *
Мама одевает Мусю. Муся говорит:
- Я уже большая, я могу идти в детский сад.
Мама надевает ей курточку.
 Муся: - Ну вот, надела курточку и снова стала маленькой.
№ 152
* * *
Вероника про врача:
- Почему тетя ходит с такой толстой попой?
№ 153
* * *
Вероника рассказала такой стих:
- Кроха – сын к отцу пришел, и … потерял равновесие.
№ 154
* * *
Муся:
- Не дави на мячик, а то он раздуется.
(Она хотела сказать: «сдуется»).
№ 155
* * *
Вероника обмотала шею телефонным шнуром:
- Папа, спроси, почему я обмоталась шнуром?
- Почему?
- Потому что телефон меня любит!
№ 156
* * *
Муся: - Папа, не пой, а то соседи  придут, тебя по попке нашлепают.
№ 157
* * *
Муся спрашивает маму:
- Рассказать тебе сказку?
- Расскажи.
- Жили-были 3 девочки: одну звали мама, другую – кот Матвей, а Мусю звали Емеля.
№ 158
* * *
Мама: - Муся, иди кушать!
Муся, сидя на горшке:
- Не могу, у меня же попка занята!
№ 159
* * *
Вероника рассказывает:
- Придет к нам на Новый год дед Мороз со снегурочкой. Я прочту стихи, а потом дерну деда Мороза за бороду, а там папа!
№ 160
* * *
Вероника пишет письмо Кощею Бессмертному от лица Машеньки и Вити:
- Отпусти, Кощей, снегурочку, не то смерть твоя придет. С приветом, Маша и Витя.
№ 161
* * *
Муся спорит  с Вероникой:
- Мой папа!
- Нет, мой!
- Нет, мой!
Мама вмешивается:
- Успокойтесь, папа общий.
Муся с торжеством поворачивается к Веронике:
- Вот видишь, папа мой.
№ 162
* * *
Муся часто любит повторять, что она Емеля. На аттракционах говорит, что боится кататься на карусели.
- Но ты же только что не боялась на ней кататься, - говорит мама.
- Так то же был Емеля, а теперь я снова Муся, - со вздохом отвечает Муся.
№ 163
* * *
Муся: - Папа, что ты сделал?
- Посолил помидорку.
- Не хочу, высоли обратно!
№ 164
* * *
У Вероники запуталась нога в шланге от пылесоса:
- Пылесос меня не любит!
№ 165
* * *
Новое Мусино наказание для поющего папы:
- Не пой, а то дед Мороз придет и заморозит!
№ 166
* * *
Муся, встав утром с постели:
- Что-то жарко у нас. Наверное, Африка близко.
№ 167
* * *
Муся говорит:
- Я вообще-то большая, просто ростом маленькая.
И еще через некоторое время:
- Я большая, как мальчик.
                № 168
* * *
 Вероника просит купить ей что-нибудь перед садиком:
- Не могу, - говорю я, -  мы уже опаздываем в сад на завтрак.
- Но я боюсь, что, если мы поспешим в садик, то опоздаем… на «киндер-сюрприз».
№ 169
* * *
Муся -  маме, подходя к дому:
- Видишь, этот дом я построила.
- Как же ты построила такой высокий?
- А я подпрыгивала.
№ 170
* * *
Муся, спускаясь с пятого этажа:
- Эх, забыла я в доме лифт построить!
№ 171
* * *
Пример PR - технологий.
Мама дала Веронике мандарин:
- Отдай половинку Мусе.
Вероника подходит к Мусе:
- Муся, скажи: дай мне дольку.
Муся повторяет:
- Дай мне дольку.
Вероника дает. После мама говорит Веронике, которая съела все остальное:
- Я же велела дать тебе половинку, а ты дала  Мусе одну дольку!
Вероника:
- Ну, Муся же сама попросила!
№ 172
* * *
Еще пример.
Вероника с Мусей ужинают. На ужин сосиска с горошком. Но Вероника любит сосиски, а горошек – нет. А Муся, соответственно, наоборот. Муся съела один горошек, а Вероника одну сосиску. Видя у Муся несколько кусочков сосиски, Вероника предлагает обмен:
- Муся скажи: «Дай мне горошку, а я тебе – сосиску»
Муся повторяет.
- Ну ладно, - соглашается Вероника, - так уж и быть. Бери мой горошек!
Двумя руками она забирает у Муси кусочки сосиски, а ей отдает ненавистный горошек. Потом хвалится маме:
- А я уже все съела!
- Молодец! – хвалит мама.


№ 173
* * *
Муся, послушав сказку про лиса и кролика:
- Мама, давай, я буду братец-кролик, а ты – братец-мама.
№ 174
* * *
Муся вспоминает козленка, который умел считать до 10-ти:
- Один – это я, два – это мама, три – это гитара, четыре – это Вероника.
Потом, помолчав:
- Вот такая у нас семья.
№ 175
* * *
Муся едет в санках, волоча ноги по земле. Старушка сзади делает маме замечание за Мусю. Муся закидывает голову назад:
- Да замолчи ты!
№ 176
* * *
Муся сидит, и сосредоточенно надувая щеки, выдувает воздух, делая губы трубочкой.
- Мама, тебе нравится?
- Что?
- Как я на трубе играю.
№ 177
* * *
Муся, глядя на паркет:
- Папа, посмотри: пол похож на домик.
№ 178
* * *
Вероника спрашивает маму:
- У нас есть яблоки? А мандарины? А апельсины? А сыр? А колбаса?
Мама на все отрицательно качает головой.
Вероника вспылила:
- Мама, что ты все головой киваешь, ты что, сова – круглая голова?
№ 179
* * *
Я никак не могу решить, пойти гулять или остаться дома. Вероника говорит мне
- Папа, ты как дядя Миша!
- А кто такой дядя Миша?
- Ну, медведь из сказки, который за все брался, и ничего до конца довести не мог.
№ 180
* * *
Вероника:
- Мама, давай играть. Я буду лесорубом, а ты – поваленным деревом.
№ 181
* * *
Вероникин стих:
Муся стучит на барабане,
Сидя на диване.
№ 182
* * *
- Муся, надень варежки!
Муся прячет руки в рукава, показывая, что ей не на что их надевать.
Потом снова незаметно высовывает руки, когда ей кажется, что на нее не смотрят.
№ 183
* * *
Муся ходит с доской.
- Зачем тебе доска?
- Дрова косить.
№ 184
* * *
Муся заклеивает рот кукле пластырем:
- Залепила ей рот, чтобы не кричала.
№ 185
* * *
Вероника играет с куклой:
- Девочку звали красно солнышко, румяно яблочко, мандаринчик.
№ 186
* * *
Муся, спускаясь по лестнице, объясняет соседке, идущей по лестнице:
- Это мой папа сзади идет. Он немножко зелененький, как карандаш (у папы зеленая куртка).
№ 187
* * *
Муся: - Папе не холодно, он же весь в курточке.
№ 188
* * *
Муся декламирует:
- От вороны карапуз убежал заохав. Мальчик этот просто трус, это очень хорошо!
Я поправляю:
- Это очень плохо.
- Нет, - стоит она на своем. – Хорошо. Теперь она ему ничего не сделает.
№ 189
* * *
Вероника, поднимая с пола осколок:
- Смотри, я нашла острый момент.

№ 190
* * *
Муся играет с мамой в охоту на мамонтов.
Мама: - Ой, боюсь мамонтов, они такие огромные!
Муся: - Не бойся, они же психические (имея в виду, что они воображаемые)!
№ 191
* * *
Вероника:
- Мы что, сегодня в сад идем?
- Да.
- Опять ты будешь меня в саду детьми заражать?
№ 192
* * *
- Вероника, бегом умываться! – зовет мама.
- Я, что, пожарная машина?
№ 193
* * *
Вероника спряталась за занавеску:
- Это домик снегурочки.  А теперь спроси меня, что это? – показывает на бахрому у занавески.
- Что это?
- Это сосульки.
№ 194
* * *
Муся мне:
- Сам подумай, что говоришь! А если не знаешь, что говорить спроси у слона, если он захочет с тобой разговаривать!
№ 195
* * *
Вероника: - Чего вы меня тащите! Чего вы меня тянете! Чего вы меня пятите!
№ 196
* * *
Муся про небо в облаках:
- Небо разное.
№ 197
* * *
Муся, намылив руки мылом:
- Я леплю снежки и бросаю.
№ 198
* * *
- Вероника, кто это захохотал?
- Захохотай.
                № 199
* * *
Вероника: - Мороженное нужно откусывать.
Мама: - Или облизывать.
Вероника: - Или отгрызывать.
№ 200
* * *
Мама с Мусей смотрят книжку про птиц.
Мама: - Это яйцо утиное, а это куриное, из него цыпленок вылупится.
Муся: - Нет, не утиное, и не куриное!
- А какое же?
- Цыплиное!