Завтра млечного пути. Глава-17

Сурен Цормудян
ГЛАВА 17
         Два представителя «БеркМедиаХолдинг» вошли в кабину лифта отеля «Галактика». Лифт стал подниматься на третий этаж, где был их номер.
         - Ну что скажешь? – спросил у своего компаньона толстяк.
         - Думаю, канцлеру наши планы пришлись не по душе. – Ответил высокий и худой. – Какой-то он пассивный.
         - Нравится ему это или нет, он должен подчиняться. Ладно, на сегодня с нас работы хватит. Краткую лекцию о манипуляции сознанием мы ему прочли. Остальным займемся завтра. Не мешало бы сегодня хорошенько отдохнуть, как считаешь? – толстяк многозначительно улыбнулся.
         - Предлагаешь заказать девочек? – худой уставился на своего спутника.
         - Да хоть мальчиков. Мне сегодня без разницы. – Хрюкнул тучный.
         Они вышли из лифта, и пошли по коридору. Им навстречу двигался высокий молодой человек лет тридцати в бордовой униформе служащего отеля. Тот самый, что навещал утром Жанну.
         - Приветствую вас господа, - улыбнулся он. – Могу вам быть, чем-нибудь полезен? Все ли в сервисе отеля вас устраивает?
         - Скажите, - тихо произнес толстяк, - А тут, в вашем отеле, предусмотрен так сказать… Сервис экзотических услуг специфического толка? Ну, вы понимаете. Такие услуги в рекламных проспектах не оговариваются.
         Служащий осмотрел коридор. Кроме них троих здесь не было никого.
         - Думаю я вас понимаю, - тихо сказал он, - Поскольку это весьма деликатная тема для разговора, то я думаю, что нам стоит зайти в номер и обсудить все там.
         И они вошли в номер.

*     *     *
         - То, что предложили мне эти двое просто омерзительно, - поморщился Зоренсон.
         - Но ведь это отвечает интересам нашего дела, разве не так? – возразил сидевший напротив Валдис.
         - Я в праведности пути начинаю сомневаться, - Лейба закурил.
         - Простите?
         - Ничего, - отмахнулся канцлер. Он взглянул на стоящих в углу и терпеливо ждущих распоряжений роботов. Тот, что был поменьше, отличался каким-то неусидчивым характером, если конечно у роботов может быть характер. Он постоянно вертел своей плоской головой и что-то тихо себе чирикал. Складывалось такое ощущение, что он разглядывал вещи в кабинете, с умыслом их стащить.
         - Мерзкие твари, - задумчиво произнес Зоренсон.
         Валдис проследил за его взглядом.
         - А роботы чем вам не угодили?
         - Да я это не о роботах. Я о тех двоих. 
         - Вы только скажите, господин, - донесся из-за угла голос Сайлера, - я могу их убить.
         - Заткнись!
         - Затыкаюсь господин.
         В кабинет ворвались Саидбей Махмутдин Али и Зузалляк.
         - Катастрофа! – Воскликнул Али с порога.
         - В чем дело? – Зоренсон очень не любил когда кто-то вот так вламывался в его апартаменты.
         - Эти чертовы садоводы, разбили наш десант! – вопил пират.
         - Ох! – поддакнул фенфириец. – Зыз!
         - То есть, как? – канцлер встал.
         - Да вот так! – передразнил его Саидбей. – Вы прошляпили тот факт, что у них есть тяжелое оружие. Они уничтожили оба штурмовика, звездолет и захватили пять ваших летающих машин в качестве трофеев. Полторы сотни отборных головорезов были разбиты менее чем за час! У общины оказалась тяжелая военная пушка, тысячи единиц ручного вооружения и еще какие-то уроды пришли им на помощь и подло ударили нашим в тыл! Они только и успели об этом сообщить. И все! Я ведь говорил вам, канцлер, что надо послать как минимум в двое больше людей и техники!
         Ошарашенный Зоренсон медленно опустился в свое кресло.
         - Черт, - выдохнул он, - Не может быть такого.
         - Представьте себе, МОЖЕТ!!!
         - Не орите на меня, - тихо произнес Лейба.
         - Это ваша вина!!! – продолжал пират.
         - Ну-ка сядь!!! – прорычал Зоренсон.
         Валдис изумленно посмотрел на своего босса. Он еще никогда не видел, чтобы Зоренсон так явно источал угрозу.
         - Господин! Я вас правильно понял? – подал ехидный голос Сайлер и сделал шаг вперед.
         - НЕТ!!! – рявкнул канцлер, - Стой, где стоишь!!!
         - Да господин! Но если что я тут! – робот замер.
         - Так. Ну-ка объясните мне быстро, кто и каким образом мог оказать помощь Сидонии? – Зоренсон пристально взглянул на пирата.
         - Мы перехватили, их спутниковый телефон, - начал говорить заметно притихший Али, - После нашего первого визита этот китаец начал обзванивать все общины.
         - Он кореец, - злобно процедил канцлер.
         - Ну, кореец. Он просил у всех помощи. Сказал, что неприятности и до них доберутся. Но ему отказали все кроме одной общины.
         - Какой?!!! – Лейба воскликнул так, что все вздрогнули.
         - Ну, по-моему, Марс, - пожал плечами пират.
         - Так, по-вашему, или Марс?!
         - Да какая разница?
         - Существенная!!! Община, заключившая союз с Лингом и есть тайная база Рейнхарда Биста! Это же очевидно! Только он заинтересован в союзниках! А тут такая возможность! Вот он себя и выдал, голубчик!
         - Когда туда направлялся наш десант, с флайера видели свежие следы вездехода в лесу. Но значения этому не придали, идиоты. – Пробормотал Саидбей.
         - Мне нужно точное название общины, слышите? Срочно!!!

*     *     *
         Новое утро на Зети. День обещал быть солнечным или, как в шутку говорили бывшие земляне, перебравшиеся на Зети, ковиристым. Говорят, здесь всегда перед началом сезона дождей несколько дней будут жаркими и ясными. С редкой облачностью.
         Симон проснулся. Жанна еще спала, тихо посапывая. Он медленно поднялся с постели и стал одеваться. Затем прокрался к двери. Оглянулся. Девушка спит. Ди Рэйв улыбнулся ей и тихо вышел.
         Его взору предстала странная картина. В коридоре толпились полицейские и люди в белых халатах. Очевидно, что в апартаментах, которые были через два номера от него, что-то произошло. Симон не спеша приблизился к ближайшему полицейскому.
         - Что тут случилось? – спросил он у офицера.
         - А вы кто?
         - Я Симон Ди Рэйв, киномагнат с Земли. Мой номер по соседству. Триста седьмой.
         - Понятно. Сегодня утром робот уборщик мыл коридор. Его специальные сенсоры учуяли запах рвоты и испражнений. Запах шел из этой двери. Он как положено сыграл тревогу. Прибыла охрана отеля, стали долго стучаться в дверь. Никто не ответил. Тогда вскрыли дверь запасным ключом. А тут два трупа. Медиапродюссеры с Земли. Очевидно передозировка наркотиками. Они их столько выжрали, что явно хотели свести счеты с жизнью. Мы нашли упаковку дэодиона. Мерзкая смерть. Заблевали весь номер, а потом еще и обделались. – Полицейский поморщился.
         - Какой ужас, - покачал головой Ди Рэйв.
         - Вы наверняка вместе с Земли летели, не так ли?
         - Совершенно верно. А что?
         - Не могли бы вы их опознать для дополнительного подтверждения личности? – полицейский пригласил его в номер.
         Едва Симон переступил порог, ему тут же пришлось зажать нос. Когда ему показали его усопших соседей, он сразу вспомнил, что видел этих двоих в обществе Романа Ермака, там, на звездолете.
         - Вам знакомы эти люди? – спросил офицер.
         Ди Рэйв мотнул головой.
         - Может вы видели их во время полета, на корабле?
         - Угу, - донеслось из под ладони Симона. Он утвердительно кивнул.
         - Может, вы знаете, с кем они общались во время полета? Кто их друзья? Или видели их с кем-то и можете нам описать этого человека или этих людей?
         - До это де тамоубито… - начал говорить Ди Рэйв с зажатым носом.
         - Чего? – полицейский не понял ни слова.
         - Я говорю, это же самоубийство. Вы кого-то подозреваете? – Симон говорил и морщился, потому что ему пришлось убрать руку.
         - Надо провести опросы. Выяснить все по поводу наркотиков. Возможно, и их друзья имеют подобные вещества. Это стандартная процедура в таких делах. Может они препараты с собой привезли. Или наоборот. Приобрели тут. Это необходимо выяснить.
         - Нет. Я никого не знаю, и не видел. – Ответил киномагнат и подумал, что ему повезло, что такой болтливый полицейский попался. А еще подумал, не замешан ли в этом его друг Роман.
         - Спасибо, простите что задержал. Вы можете идти.
         «Интересно, а куда запропастился Ермак?» - подумал Симон, выходя из номера.
         А Роман был поблизости. Сидел в машине взятой напрокат. Все, чем он все это время занимался, это слежка за Ди Рэйвом.

*     *     *
         Вчера вечером так в кабинет влетал Саидбей Махмутдин Али. Сегодня утром все его движения повторил Эрвин Валдис.
         - Эксперты мертвы, шеф!!! Я не понимаю, что все это значит?
         - Что? – снова невыспавшийся Зоренсон уставился на своего помощника.
         - Я говорю, что эксперты по манипуляции общественным сознанием, которые так вам не понравились вчера, сегодня мертвы. – Эрвин сел за стол напротив своего шефа, и облокотившись одной рукой о глянцевую поверхность стола, пристально посмотрел на канцлера.
         - Как мертвы?
         - Насмерть мертвы, шеф!
         Зоренсон поднялся из своего кресла, и стал расхаживать по кабинету, глядя в пол. Сейчас он был похож на арестанта на прогулке. Так он ходил минут пять, чем очень утомил своего помощника.
         - Их убили? – спросил Лейба.
         - А почему сразу убили? – Валдис прищурился. – С чего вы взяли?
         - Ты что городишь, дурак! Ты смеешь меня в чем-то подозревать?! – закричал Зоренсон.
         - Господи-и-ин! – взвыл продолжавший стоять уже двое суток в углу Сайлер. Видимо бездействие немыслимо угнетало его.
         Канцлер взглянул на робота. Затем усмехнулся и посмотрел на Эрвина.
         - У моего робота руки так и чешутся.
         Валдис вжался в кресло.
         - Вы чего, господин, - от испуга он даже машинально повторил за роботом слово господин, хотя обычно обращался к своему начальнику «шеф» или «господин канцлер».
         - Запомни придурок, я не имею никакого отношения к смерти экспертов. Я все это сейчас от тебя узнал. И все что мне требуется теперь, так это чтобы ты рассказал мне подробности. Даже то, что они мне очень не понравились, не является поводом  к их устранению с моей стороны. Уясни это, тупица.
         - Да, конечно… - промямлил Валдис.
         - Рассказывай уже.
         - Ну, официальная версия, это передозировка наркотиками. Там и баночку с таблетками дэодиона нашли. – Помощник вздохнул, - Что же делать нам теперь, а шеф?
         - Не знаю. – Зоренсон пожал плечами, - Надо разобраться во всем.
         Наступило тягостное молчание. Даже вечно издающий какие-нибудь звуки Текнас затих.
         В кармане канцлера заверещал телефон. Он достал трубку и взглянул на дисплей. От того, что он там увидел, Лейба помрачнел еще больше.
         - Что случилось? – спросил Валдис.
         - Пришло сообщение, что корабль связи вышел в заданную точку. Мудрецы требуют выйти с ними на связь. Немедленно.

*     *     *
         Зоренсон шел в комнату голографической связи как на эшафот. Что сказать мудрецам? Что у него неудача за неудачей? Тогда этот Ди Рэйв или его роботы точно его прикончат. Ведь за этим они сюда прилетели. А что если не говорить о неудачах мудрецам? Может ли о неудачах знать их эмиссар? Наверняка. Ведь роботы здесь и все слышат. Но в здании стоит специальная аппаратура. Роботы не смогут транслировать то, что слышат, за пределы этих стен, а из помещения им выходить запрещено. Да и корабль связи только что вышел на линию и они едва ли могли успеть получить свежие известия. Едва ли есть какая-то резервная линия связи. Возможно, еще есть место для маневра. В конце концов мудрецы далеко а группа у Ди Рэйва наверняка небольшая. Что он против армии пиратов и фенфирийских военных? Муха против слона. Надо лавировать и изворачиваться. Надо хитрить.
         - Ну, здравствуй, Лейба, - как всегда прохрипел тот из мудрецов, что сидел в центре.
         - Велика власть мудрости над посредственностью, - произнес ритуальное приветствие канцлер и поклонился, - Здравствуйте мудрейший Даган. Мудрейший Кунох. Мудрейший Дюзз.
         Тройка ответила едва заметными кивками головы.
         - Ну, Лейба, докладывай, – сказал Даган. – Чем ты можешь нас, Лейба, порадовать?
         - Но, - Зоренсон замялся, - Вы так скоро ждете результата, - он развел руками, - С нашей последней встречи прошло немного времени.
         - Мы ждем результатов уже годы, Лейба! А их все нет!
         - Но теперь динамика изменилась в корне. Мы покончили с оппозицией. Взялись за общины. Мой рейтинг растет. К тому же теперь мне помогают и прибывшие эксперты, - канцлер решил все-таки соврать своим хозяевам, - И ваш тайный эмиссар меня посещал. Вы наверно уже в курсе, да? – Так он решил хитростью выяснить, связывается Ди Рэйв с мудрецами или нет. Главное теперь вовремя намекнуть им, что эмиссар склонял его к предательству. Надо дать понять мудрецам, что он успешно прошел проверку.
         Мудрецы переглянулись. Поскольку их было не двое, а трое, то переглядывались они долго, постоянно вертя головами.
         - Ты что сказал? – прохрипел сидящий в центре Даган.
         - Я говорю, прибыл ваш тайный эмиссар, о котором вы мне говорили. И подарок привез. Он посещал меня. Но вот что меня смутило. Он сделал мне странное предложение. Насколько я понял, он склонял меня к предательству. Но я, разумеется, не поддался и счел нужным вам доложить об этом.
         Мудрецы снова стали играть в переглядки.
         - Какой подарок? – прохрипел тот, что слева от Дагана. Это был Дюзз.
         - Киборг-убийца и его напарник.
         - Какой киборг?!  Какой эмиссар?! Ты что несешь, Лейба?! – воскликнул Даган. – Как его имя?!
         - Симон Ди Рэйв… - Зоренсон был в полном недоумении.
         - Болван!!! Наш тайный эмиссар, о котором мы тебя предупреждали, все еще находиться на Земле!!! Он должен был прибыть на Зети в конце мая по земному календарю, но прибудет гораздо раньше!!! Однако он все еще НА ЗЕМЛЕ!!! ЕГО ЗОВУТ ДЭВИД ДЭЙМОНД!!! Лейба, тупая скотина, что же ты наделал?!!!
         - Я не понимаю…
         - Потому что ты дебил!!! Кто он такой вообще?!
         - Официально, он из Голливуда, - канцлер был подавлен как никогда.
         - А, знаю такого, - поднял руку Кунох, - В «Звездной саге» снимался. – Я только не понял, кого он там играл…
         - Убей его, - прорычал Даган, - Убей его, Лейба, или тебе конец, я это тебе обещаю. Он слижком много знает. Убей его Лейба!!!

*     *     *
         Зоренсон появился в своем кабинете совершенно подавленным. Его трудно было даже узнать. Ожидающий его Валдис с интересом наблюдал за состоянием своего шефа. Тот напоминал сейчас живой труп.
         Канцлер был совершенно разбит такой чередой неудач. Он не хотел ничего говорить Эрвину о провале с Ди Рэйвом. Валдис и так в последнее время ведет себя все более нагло и развязно по отношению к своему начальнику. А такая ошибка Зоренсона может вообще его развязать неограниченно. Лейба хотел любой ценно избежать этого. Но поскольку именно Эрвин Валдис был помощником по особым поручениям, то ликвидацию Ди Рэйва нужно было поручить именно ему. Однако не обязательно посвящать его в причины такого решения.
         - Слушай Эрвин. Вот тебе первоочередная задача на сегодня. – Медленно стал говорить канцлер, - Симон Ди Рэйв в течении этого дня должен быть уничтожен. Ясно?
         Стоявший в углу Текнас издал пронзительный писк, но люди его не слышали, поскольку робот выбрал диапазон вне человеческого слуха. Его услышал и понял только Сайлер.
         - Обнаружена сигнатура угроз!
         - Подтверждаю, - пискнул в ответ Сайлер, - сукины дети.
         - Необходим доклад хозяину. Да? Нет? Отмена?..
         - Да. Обойди блокировку связи.
         - Ты уверен что необходимо произветси обход блокировки связи? Да? Нет? Отмена?
         - Да… Чертов пылесос, - Сайлер запомнил как назвал Текнаса Зоренсон и это название ему понравилось…
         - Как уничтожен? – Валдис тем временем уставился на своего шефа.
         - Делай, что я сказал и без лишних вопросов.
         - Да шеф. Я понял. – Эрвин резко поднялся и быстро вышел из кабинета.

*     *     *
         Симон Ди Рэйв направлялся в машине взятой на прокат к канцлеру Зоренсону и думал о происшествии в отеле. Что все это могло значить? Может действительно они ликвидированы? И не кем-нибудь, а его другом. Его размышления прервал телефонный звонок. Кто ему мог звонить на этой планете?
         - Алло?
         - Хозяин, это я! – послышался голос Сайлера.
         - Почему так долго от тебя не было вестей? – укоризненно произнес Симон.
         - Тут везде блокираторы и постановщики помех, хозяин. Пока этот недалекий технический ассистент нашел нужную частоту для обхода их систем безопасности, прошла уйма времени.
         - Сам недалекий. Диагностирована критическая ошибка. – параллельно послышался угрюмый голос Текнаса, - Послать отчет об ошибке в сервисный центр? Да? Нет? Отмена?
         - А ну не мешай говорить с хозяином! – возмутился высокий робот.
         - Тебя никто сейчас не слышит?
         - А я и не говорю, хозяин. Просто ваш телефон принимает и декодирует звуковой код, преобразованный из цифрового текста. Я ведь очень продвинутый робот!
         - А, ну да, как я мог забыть, - усмехнулся Ди Рэйв. – Ну что скажешь интересного?
         - Сегодня вас должны убить, хозяин, - торжественно произнес Сайлер.
         Машина резко затормозила прямо на проезжей части. Да так резко, что следивший за ним Роман Ермак едва не врезался в машину Ди Рэйва сзади.
         - Ты что сказал?! – воскликнул киномагнат.
         - Канцлер Зоренсон поручил своему помощнику Валдису вас ликвидировать. Причем в течение сегодняшнего дня. Хотите, чтоб я их убил?
         - Погоди пока убивать. Не надо. – Задумчиво пробормотал Симон. – Что все это значит не пойму. – Он даже не заметил, что притормозил как раз перед зданием администрации Зети.
         - Валдис уже пошел вас ликвидировать кстати. – Заявили робот.
         - Спасибо дружище, весьма своевременно ты мне об этом сказал, - Вздохнул Ди Рэйв, глядя на быстро идущего к его машине Валдиса.
         - Я что-то не так сделал? – опешил Сайлер.
         - Надо послать отчет об ошибке в сервисный центр? – Вклинился Текнас. – Да? Нет? Отмена?
         Симон отключил телефон и убрал его в карман. Затем вышел из машины, рассчитывая, что Эрвин не посмеет ничего предпринимать в центре города и средь бела дня.
         - Здравствуйте, господин Ди Рэйв, как хорошо что я вас застал. Нам надо срочно поговорить. Дело не терпит отлагательств. – Быстро заговорил помощник канцлера.
         - Конечно. Я слушаю вас, - Симон кивнул и стал вспоминать смертельные приемы, которым учили в Спейсарской армии… Черт… Все забыл…
         - Может быть, найдем более удобное для этого место?
         - Удобнее чем это, мне трудно представить. – Категорично заявил Ди Рэйв.
         Валдис обернулся и посмотрел на здание администрации.
         - Ну ладно, вздохнул он, - снова повернувшись к Симону. – Дело в том, что Зоренсон совершенно вышел из под контроля. Он приказал мне вас ликвидировать. Вы понимаете, о чем я?
         - Разумеется, - кивнул Ди Рэйв и подумал, - «Почему он мне об этом говорит?»
         - У него была виртуальная встреча с мудрецами. Не знаю, о чем они там говорили, но вышел он из голографической комнаты совершенно подавленный. Очевидно, его неудачи совершенно разозлили мудрецов, и они жестко его третировали за это. Видимо это послужило последней каплей, и он решил выйти из игры. Он твердо решил избавиться от опеки мудрецов и поэтому начал с вас. Вы понимаете? Он предатель интересов «Золотой элиты»!
         - А вы? – Симон прищурился.
         «Он совсем не удивился тому, что я сказал», - подумал Эрвин, - «Вот это воля! Вот это нервы! Потрясающе!»
         - Я на вашей стороне, - добавил Валдис в слух, - Поэтому и говорю вам все это. Нам надо избавиться от Зоренсона. Он теперь враждебен нашему делу. Думаю что лучшей кандидатуры на его замену, чем я, здесь не найти.
         - Очень любопытно, - Симон усмехнулся, - «так вот в чем дело. Банальная борьба за власть».
         - Ну, что вы скажете? – нетерпеливо произнес Валдис.
         - Скажу, что вы молодец и вам это зачтется. – Улыбнулся Ди Рэйв, - Как вы предлагаете от него избавиться?
         - Надо подумать. Он сейчас, очень нужен и фенфирийцам и пиратам, которых он нанял. Поэтому, ликвидировав его сразу, мы вступим в прямую конфронтацию с этими силами. Надо сначала переманить их на нашу сторону, а затем кончать с канцлером. Ну а пока, я думаю, вам надо спрятаться, а я доложу шефу, что его приказание исполнено.
         - Весьма разумно, - кивнул Ди Рэйв.
         - Скажите, вы знаете этого человека? – Валдис кивнул на черный автомобиль позади машины Ди Рэйва.
         Симон взглянул повнимательнее и увидел сидящего за рулем Романа, который с непринужденным выражением лица, делал вид, что ничего не замечает и просто смотрит на небо.
         - Почему вы спрашиваете? – поинтересовался киномагнат.
         - Ну, вы встали прямо на проезжей части и явно мешаете ему проехать. А он стоит, как ни в чем не бывало и не предпринимает никаких действий, чтобы двигаться дальше. Вот я и решил…
         - Все в порядке. Это со мной, – ответил Симон и подумал, что за такую оперативную работу, полковник Калашников разжаловал бы капитана Ермака в рядовые и отправил дежурить по солдатской столовой.