Торшер

Замира Цогоева
               
    

Стоял Торшер в большой комнате, которая служила гостиной, и радовался.      
- Чему ты радуешься, Торшер, - однажды спросила  его Люстра. – Ты  даешь света, на много меньше, чем я. Когда я загораюсь, все вокруг начинает сверкать и переливаться разными красками. Я приношу людям свет, и они могут наслаждаться моими лучами. А ты? От  тебя так мало света!   
- Тебе не понять меня, Люстра. Меня включают, когда хотят отдохнуть или побыть в тишине, я помогаю людям обрести душевное равновесие, в лучах моего света хорошо думать, мечтать. Этого вполне достаточно, чтобы я мог чувствовать себя счастливым. И разве имеет значение, сколько света я несу людям? Главное, чтобы этот свет приносил отдохновение и покой! У каждого свое предназначение.
- Не тратьте время на пустые споры, ваш труд  необходим, и это самое важное. Светите для тех, кто в вас нуждается. И они оценят вас. – проскрипел Старый шкаф, который стоял в этой комнате с незапамятных времен. А уж он  точно знал цену  жизни.  С тех пор Торшер и Люстра больше никогда не спорили,  делая каждый свое дело, и  были счастливы. Согласитесь, быть самим собой, так важно и так не просто.