Отпуск с осложнениями. Глава 23

Наталья Ботина
Глава 23

Услышав, что со мной хотят побеседовать злые дядьки, я страшно испугалась. Схватила стул, подняла руки над головой и встала у двери, приготовившись встретить врага с достоинством.
- Не дури, - еле слышно проговорил Максим, - им стул – слону дробина, а тебе осложнение. Лучше подумай, что отвечать будешь, - посоветовал он.
Но думать было уже некогда. Дверь открылась, и на пороге возникли все те же лица. Я решила послушать умный совет, опустила стул, отошла с ним в глубь сарая и села. Противный стул неловко подвернул одну ногу и неожиданно завалился. Я, конечно, упала вместе с ним, вызвав дружный смех незваных гостей. «Сегодня, видимо, не мой день» - чертыхнулась я про себя, вскочила на ноги и тут же пересела на лавку. Не желаю стоять перед грубыми мужиками, особенно, когда они так агрессивно настроены.
- Здравствуй, красавица, ты кто такая? - ехидно приветствовал Лысый.
Я не удосужила его ответом. Да и что я могла ответить?
- Каким ветром тебя занесло?
- Попутным, - огрызнулась я.
- Не надо грубить? – серьезно заговорил Чернов, - Ты хотела забрать Зарубина. Кто тебя послал?
- Не знаю никакого Зарубина, - отмахнулась я.
- Это я, - прохрипел за спиной Макс.
- При чем здесь ты? - я махнула на него рукой.
- Зарубин – это я, - устало повторил он. Я уставилась на него.
- А-а, я не знала.
- Ты бросаешься на выручку человека, даже не уточнив его фамилию? – изумился Чернов.
- А что, выручать можно только тех, у кого знаешь фамилию? - парировала я.
Повисла пауза. Каждый, видимо, соображал о том, что я только что изрекла. Я и сама задумалась.
- Так кто тебя все-таки послал? – не стал утруждать себя раздумьями Лысый.
- Никто, я сама, - искренне ответила я. По большому счету это было правдой.
- Кто был с тобой? – нахмурился Чернов.
- Подружка, - не моргнув глазом, соврала я.
- Подружка? – усомнился Чернов, - И вы вдвоем связали двух здоровенных мужиков?
- У нее разряд по самбо, - задиристо утвердила я.
Мужчины недоверчиво переглянулись.
- И где же она? – спросил Чернов.
- За подмогой убежала, - выдала я им информацию для размышления.
Эта фраза заставила их вздрогнуть.
- Сука! – зло выругался Лысый, - Надо уходить.
- Шайба, Краснов, быстро собирайтесь, - засуетился Чернов, - этих в свою машину, - он показал на нас, - поедете за нами. Быстро!
Повторять второй раз охранникам не пришлось. Они, сломя голову бросились исполнять приказ. Не успев, возмутиться, как следует, я оказалась на заднем сидении машины, которая до этого стояла во дворе дома. Так же быстро и неаккуратно обошлись с Максом. Нас заставили сползти на пол, что вовсе не добавило приятных ощущений. Но, сопротивляться было бесполезно. Шайба и Серега сели вперед, а Краснов уселся сзади, только в отличие от нас он занял обычную позицию. Чернов и Лысый на своей машине уже тронулись с места, не дожидаясь нас.
- Погодите, я на своей поеду, - спохватился Краснов, - а то потом за ней возвращаться придется.
- Давай, догоняй, - одобрил Шайба, - и ворота закроешь.
Мы двинулись в том же направлении, что и Лысый с Черновым.
- Ну, ты падла, попала, - злобным тоном проговорил Шайба в мой адрес, - хозяин тебе точно голову оторвет, а я помогу.
- Ты за свою голову беспокойся, плейбой, - не осталась я в долгу, - а то получится вместо обложки модного журнала всадник без головы.
Серега весело заржал, оценив мою иронию. Шайба выругался по поводу его чувства юмора и уставился на дорогу.
- Могу я сесть по-человечески? – с вызовом спросила я через некоторое время. Поза была страшно неудобная, ноги затекли.
- Сиди, как сидишь, - зло ответил Шайба.
Я же решила, что могу позволить себе не подчиниться, надеясь, что останавливаться они не станут, а заставить вернуться в прежнюю позицию, находясь спереди, не смогут. Проигнорировав хамство Шайбы, я все-таки выползла на сиденье и уселась, как положено. Потом помогла сделать тоже самое Максу.
- Вот стерва наглая, - хохотнул Серега, но не стал задираться, а оставил нас в покое.
Вдруг у меня в сумке зазвонил телефон. Я растерялась, не зная как поступить.
- Опаньки! Никак подружка соскучилась, - хохотнул Серега, - а ну, дай телефон.
Я медлила. Он развернулся на сто восемьдесят градусов и замахнулся. Я не стала рисковать здоровьем и вытянула вперед руки, протягивая сумку. Серега удовлетворенно крякнул, взял сумку. Немного порывшись,  он, наконец, извлек телефон и посмотрел на табло. Я заглянула к нему через плечо, чтобы тоже увидеть номер звонившего. К счастью, у Олега на телефоне сознательно выключена функция «идентификация номера», поэтому его телефон не высвечивается у того, кому он звонит. На табло высветилось «номер не определен». Сереге это не понравилось. Он нажал на прием звонка и грубо проговорил в трубку:
- Алло! Ты кто?
Можно только догадываться, что он услышал. Но ответ явно не понравился парню. Страшно матерясь, он с силой стукнул телефон об переднюю панель, а в следующее мгновение просто выбросил его в окно. От негодования я даже задохнулась.
- Ты что сделал, урод? – не смогла сдержать я гнев.
- Заткнись, сука. Откуда ты взялась на нашу голову? – все больше раздражаясь, спросил он.
- Зачем телефон выбросил? Вещь дорогая. Я не могу себе позволить так часто их менять, - более спокойно проворчала я.
- А тебе он больше не понадобится, - оскалился Шайба.
- Это еще почему? – ужаснулась я.
Парни неприятно заржали, а у меня настроение совсем испортилось.
Макс старался не смотреть на меня, осознавая в какую передрягу мы угодили благодаря ему. К тому же, я убедилась, что его ребра если и не сломаны, то ушибы есть точно и довольно сильные. От каждого резкого движения машины Максим кривился от боли, стараясь сдерживать стоны. Дышал он часто и не глубоко. На медицинском языке это называется поверхностное дыхание, являющееся характерным симптомом травмы грудной клетки.
- Как ты, - сочувственно поинтересовалась я.
- Нормально, - махнул он рукой, - Как тебя зовут? – еле слышно спросил.
- Ольга.
- Стаса откуда знаешь?
- В поезде познакомились.
Макс посмотрел на меня как на сумасшедшую.
- Сам он где?
- В больнице.
- Про меня как узнала, - вроде не поверил он.
- Долго объяснять, - отмахнулась я.
Мы разговаривали очень тихо, но наши попутчики все равно услышали.
- Рот открывать команды не было, - рявкнул Шайба, - лучше заткнитесь и не злите меня.
Мы не стали их провоцировать и замолчали.
Вскоре вновь зазвонил телефон, теперь у самого Шайбы. Он порылся в кармане и извлек вполне современную модель.
- Это еще что за мистер «Икс»? – удивился он, глядя на табло. Телефон продолжал звонить. По всей видимости на его табло также высветилось «номер не определен». Немного подумав, Шайба нажал на прием звонка и поднес телефон к уху.
- Алло! – рявкнул он в трубку.
- Слышь, ты, урод, если хоть один волос упадет с головы моей девушки, я тебя из под земли достану, - услышала я голос из трубки.
Шайба невольно оглянулся на меня, понял, что я слышала то, что ему только что сказал незнакомый голос и сильно разозлился.
- Ты кто? – спросил он грубо, совершенно без испуга.
- Придет время, познакомимся, - ответил ему Олег также спокойно. Это, конечно был он, больше некому вступиться за бедную девушку.
- Да пошел ты…, - он крепко выругался и отключился.
- Лучше бы ты свой телефон выбросил, - проворчала я, - а то чужие выбрасывать много ума не надо.
- Ты, мадонна, еще один звук, и я за себя не ручаюсь, - устало проговорил Шайба.
 Я решила, что не нужно его больше нервировать и заткнулась.