Беготня под столом

Аминка
Чужие улицы напоминают прошлые прогулки по нашим дням… Слава Богу ты пришел!!! Долгая дорога ко мне была? Чего так медленно шел? А может поранился тогда, на том заборе, где остались мои следы от падения… На ноге шрам остался на всю жизнь…О ком тогда думала и не помню… тебя и не видно же было на тот момент… Под столом бегал, даже скатерть за собой потянул, где завернута была я…Белые кружева с пинетками… Огромные удивленные глазки заглядывали тебе в будущее… Твои объятья летали с белыми голубями, порхая ласки по моему телу… Становлюсь красивее со временем… Наши семьи по разные стороны… Окружают нас лепестками  чувств… Вот бы хоть раз почувствовать чужие чувства на себе… Неописуемо это, так как невозможно… Классно было несколько лет назад… я маленькая, а ты меня на руках таскал уже тогда…  Смотрел своими голубыми глазами на малыша в настоящем… Укутывал в холодные дни в нежный белый плед с розовым бантиком… убаюкивал голосом рая… шептал слова не подвластные мне сейчас… Где порхать вздохами страсти?.. можно на бегу моря? Пальцы скользят непослушными движениями по мокрому телу, соприкасаясь в жарком поцелуе в твоем образе… Дыханием наполняешь меня своей любовью… Так хорошо сейчас, спокойно… Малышу, с большими удивленными глазками и лопоухими ушками, необходим комбинезон с белым медвежонком… Под столом бегать не получается… выросла быстро… только через 25 лет поняла, как долго тебя ждала… ждала то счастье, которое приносишь всегда, стучась в дверь…

05.09.2009 г