Корпуса свобода... Стив-БерГ

Со-Гласие Центр
       Стерео – микс.
       APOLOGIE - СО-ГЛАСИЕ - АПОЛОГИЯ
       Stiv-Berg/Стив-Берг/Стив Бердник/Stiv Berdnik
       /Фрагмент корпуса "СВОБОДА - СО-ГЛАСИЕ"/.
       * * *
....... ....... .......

- Грустна келейная история. Советы запретили улыбку фотографий. Все официальные изображения захлопнули насупленные рты.
"Француз говорит: Муж есть у многих девиц, но лишь у немногих жён... "
- Ты выборочно слушаешь мужское солирование.
- Отнюдь, как и все, но предпочитаю... реальность жЫзни.
- Да, разве, в мужских песнях, оперных ариях, отсутствует пульс жЫзни?
- Их голоса напоминают кастратов, как и их песни - эрзац эмоциональной мысли.
- Тебе не нравятся мужики?
- Мне нравится голос Мужа!
- Вы, способны свести с ума! Можно ударюсь лбом о стол. Какая разница?!
- Не смеши, всё предельно просто. Голос мужиков... мужчинок... Жигало, выдает их. Он вибрирует страхом службы в АРМИИ. Я женщина...
- Вау-у! Признателен откровению. Вы открываете мне веки.
- Да, я женщина. И мне это нравится. И я люблю мужчин, голос которых излучает внутреннюю мощь - ЗАЩИТНИКА! Бейся лбом о стол. Хочешь, язык покажу.
- Соседнему столику, пожалуйста. Вы, милитаристка!
- Я противница войн, в которых мужчина кровью орошает чужие поля. Мне чужды чужие нивы вздобренные здоровой мужской плотью... усеянные костями наших воинов. Мне противны мужики, скрывающиеся за подолом юбки. Хвастливое достоинство которых, только в том, что они увильнули от звания СОЛДАТ-ВОИН-СТРАЖ. Где мой Воин разящей атаки. Не мир виноват в жестокости конкуренции. Люди забыли, мудрость человеческой жЫзни. Мир жЫзни там, где общество готово отразить малейшее посягательство внешней агрессии, силой воли, стойкостью разума, правом свободы, мужеством матерей, самоотверженностью мужей. Когда Рим стал стесняться голоса разума : "SI VIS PACEM, PARA BELLUM"*, он превратился в потаскуху. Мне нравится быть ЖЕНЩИНОЙ. "Хочешь мира - готовься к войне". Уф-ф. Ай да я, способна на длинный монолог и ты меня слушаешь. Ты умеешь слышать.
- Должно быть, вам нравится позиция мадам де Сталь!
- Да. Конечно не во всём, их раздрай с Наполеоном досадная женская физиология. А... здравый смысл разума в ней... мне нравится её презрение развратных ничтожеств, шарлатанов уверенных в своём подлом остроумии, старающихся прикрыть собственную бездарность коварством и гордящихся собственным жульничество, воровством и обманом. (*)
- Футболёры - Луссуриозо (*)
- Гарсон!
- Забыла как его имя?
- Научилась у тебя. Запоминать только избранных поступком. Он подойдёт, его бэйдж подскажет. Скажи, разве не гениальное изобретение...
- С некоторых пор... избегаю "активные ссылки".
- Знаю, знаю. Я тоже умею читать мысли строк...
- Здорово. Вы лучше меня . Я так и не научился.
- ... если ты молчишь, значит...
- ... значит, ты хороша...
- ... не желаешь говорить...
- ... первую рыбку, удочкой, поймал в пять-шесть лет. Мне показалась она громадной, но это случилось гораздо позже, чем меня научили стрелять...
- ... хорошо, не буду...
- ... вы обворожительны...
- ... охотник, хищник...
- ... с тобой легко...
- Да мне нравится Катон - настоящий образец мужчины.
- В том месте, где он юношей призывает краснеть, а не бледнеть... (*).
- "Я бы хотел, чтобы меня спрашивали, почему нет статуи в мою честь, а не почему она есть". /Катон Старший
- Да. Орущий мужчина лучше храпящего мужлана. (*)
....... ....... .......
 
- ... когда требуется, ты врубаешься по максимуму. Смотрела и... в этом ничегошеньки не понимаю. Некоторым кажется, что ты "размываешь" брЭнд. Но, ты гвоздишь... и твое постоянство говорит о том, что знаешь что делаешь. Опрокидывая предыдущие утверждения... внешне противоречишь...
- Вещь может быть похожа на что угодно, но это всегда... - да... всего лишь иная категория позиционирования...
- Марат! Марат, нам пора повторить. Будьте любезны. Спасибо.
- Женщинам должно быть жалко сынов?
- Ты о чём? А! о... известно, во все времена: сначала песнь кастрата - затем разрушение государства. И на Востоке: усиление власти евнухов - падение царств. Я думаю о невестах, моих внуков и правнуков. Не смейся, я тоже умею думать о будущем своего ребёнка. Их дети не будут иметь щербатые улыбки... зубы.
- Зубы?!
- Да, да. Разве тебе не известно, вещее поверье древних Ариев Индии?!
- Расскажи.
- Если в этой жизни: лгать и подличать, в следующих поколениях обязательно будет рот щербат...
- Не суеверен, настолько...
- Думай, как знаешь, - вечность не обманывается. От неё не скроешься... и если не веришь, посмотри серьёзную брошюру по физиогномике. Века народной мудрости не проведёшь. Они говорят: "Бог шельму метит".

"...лицо и вся внешность,
эта характерная маска сокровенного Я,
сразу раскрывает нам всё прошлое,
а тем самым и многое из будущего..."
....... ....... .......

- Если яблоко - планета, то кто же я на самом деле...
- Тебе пора подняться. Предложить мне руку. Отодвинуть стул... вы можете расстаться с пиджаком. И, пожалуйста, не укорачивайте мне юбку выше колена.
- Ваше чувство пластики передаётся партнёру. С вами легко двигаться в едином ритме. Я редко наступаю на подол...
- Зато, я знаю, что ты обещал вторник в тот день, когда приедешь в следующий раз.
- Зачем ты это помнишь?!
- Ты не скрываешь ничего. Когда ты говоришь, я не ревнива. Наверное, весь зал ржал, когда ты раз за разом наступал на её юбку. У неё были красивые ноги?
- Он замер когда, прокусил материю выше колена и...
- Оголил женщину публично в танце! Ай! Ай! Ай! Неужели ты, встал пред ней на колени?! Невероятно.
- Нет, я поставил её на... ну в общем - ра...
- Изверг. Как это на тебя похоже. Ты поставил её на ро-то-нду - подиум в лучи софитов и прожекторов.
- Это знакомая Александра.
- ... ей отчаянно завидовали! Знаю я эту ижевскую публику. Ещё бы! Оборванный шёлк... кстати: его хватило бы на две юбки!.. ты обмотал себе на шею. Вы и купаться ездили в рассвете октября... ты привёз его в машине... трофей!.. нет, нет... ты не мелочен... она бы обязательно стала звездой во времена Дельфина!
- Ты немного нервничала.
- Да. Шёлк плохо подходит для мытья машины, не практично. Твои знакомые из события сотворили прозрачную тайну для меня. И зачем-то уверяли, что голышом с вами она в пруд не ныряла.
- Промозглая осень стояла на дворе.
- Молоденьким женщинам не стоит подвергать себя такому экстриму. Рассказывали, что вы с Александром единственные... а она... на берегу грела под пальто твою одежду. Растирала тебя водкой.
- Кажется, мы её пили...
- Сомнений нет. Примчавшись в полдень, вы были благостно импозантны. Амбрэ!
- Была ревнива...
- ... они желали, видеть ревнивость, как её понимают. Босяки. Я не ревнива. Ревностна! и... такой, как я не изменяет мой мужчина. Предпочитаю одиночество единства пары в своей, нашей любви. Вот так. И знаешь, что?! Почему нет моего рисунка. Лопухина имеет акварель, а я нет...

"И молча ляжет с вами рядом
Девица нежная одна,
Мила, покорна, хоть бледна...
Но ни дыханьем, ни взглядом
Не возмутится наш покой -
Что за блаженство, боже мой!" (*)
...... ....... .......

- Странные они оба.
- Кто?..
- Лермонтов и Гоголь. О их женщинах известно мало. Ба-а, только сейчас поняла, почему Блок и Белый обвиняли их в пассивности.
- В самом деле?
- В самом деле, полностью... только сейчас сообразила. Они от жЫзни отстранились. Нет женщин, родивших им детей. Значит, остальное - могучие, но всё же бесплодные миражи. А ведь, в самом деле - они не знали истинной картины. Их суждения, как ты говоришь - со стороны. Свят, свят... зачем подумала я так. Почему нет моего рисунка?
- Я не умею рисовать.
- Ты можешь, задержать текст "Стервы", я знаю эту эпохальную историю; можешь не писать о технологиях; даже можешь забыть экономику, одного "беднягу Пачиоли", которого ты... стране хватить на года, чтобы чиновничество перешло на нормальную систему мирового современного учёта; можешь не говорить о реальной практике успешного менеджмента... им не грозит; можешь не повторять каждый раз о праздничном хлебе торжества, они всё равно дальше своего носа не видят, и долго будут учиться понимать комплекс энергетическо-топливных проблем... Но им, ты собственноручно... нарисовал. Мадонна! Говоришь - это было давно...
- Стиль - это сам человек. (*) Вышло нечаянно. Лет... в двадцать пять... четыре, до меня наконец-то дошло, что полутона создаются перемешиванием палитры. Упражнялся, было интересно.
- Увлекла готика бритого лба. Но откуда суть сходства. И почему именно этот лик сохранился. Звериное чутьё не может пронзать время. Чудо новейшей истории - явление лика Казанской Мэри и катрЭны...
- Мысли материализуются. Но... я больше не рисую.
....... ....... ........

- А, компьютерный карандаш, ты не видел её раньше.
- Извини. Это, как математика.
- Да, что ты говоришь! Вот не знала, что тебе нравятся математики.
- Вечные двигатели и идея теоремы Ферми или Ферма?!
- Ты был так увлечён идеей?
- Год доказательство искал, в девятом классе. Помню на стыке теорем Пифагора, тригонометрии, алгебраических счислений, рядов, матриц... нет, пожалуй, матричным счислением, тогда не владел...
- Пришлось математику выучить! Нашёл?
- Теорема со степенями - неопределённость. Прямых линейных подтверждений по сей день не найдено. В преломлённом пространстве времени, в теориях "кротовых нор", возможно. А вероятность вечного двигателя - есть, это определённо, только не в механике, а в модели микро и макро пространства.
- Пронзённая энерджи совокупность единства и со-гласия. Послушай, когда ты посвятишь мне свой текст! Мог бы манускрипт с рескриптом, для вечности! Когда? "Когда ты улыбаешься, это и моя заслуга" (*), кажется так. Верно?!
- Отличная память.
- Когда?
- Спроси у Старшего Катона. (*)
- Смеёшься, зверь. Отвечай - когда?
- После того, как уто... люсь.
- ... не вздумай этого делать. Хотя чего я беспокоюсь. Мартин Иден сделал так. Значит, никогда такого не совершишь. Скажи, как можно в пятнадцать лет читать истинную американскую классику - "Моби Дика" и смотреть третью серию "Войны и Мира". Это правда, что когда ты пришёл в кинотеатр третий раз один, тебе купили торт-мороженное, но плёнку крутить не стали.
- Не помню.
- И "Моби Дика" не помнишь?! "Старое время - говорил Тик (*) объясняет новое и наоборот.
- Как сама считаешь?
- "Шампанское с шипучей розой...
- ... глоточком приобщиться к успеху!"
- Неукротимая настойчивость. Драйв. Я тебя - укушу. Кто такая Продиус? Эстонка, латышка, литовка? Это не Дельфин и не Радуга?! Иное. Почему не сказывал? И, знаешь что, ты не сказал, самого главного! Ты пренебрёг моим подсказкам и уверениям мне голову не вскружил. Заслужил - укушу. Забыл слова о стройности моих ножек. Больно и сильно - яркой нежностью - зубами вопьюсь. Я, спрашивала тебя о ногах Вероники, а вы? Бука! След достанется хлёстким векам.
«Не слишком верьте тому, что античность и всё совершенное созданы». (*)
- В этом зале есть сомневающиеся?!
- Не смей...

"Скольким, скольким певчим птицам.
Вкруг окрёсных сёл
Скольким, скольким молодицам
Вскидывал подол". (*)
....... ....... .......

       * * *
       Stiv-BerG/ Стив-БерГ /Стив Бердник /Stiv Berdnik
                /Редакция Рэя Сильвия/.