Колдовская парафармацевтика

Эдуард Босановых
Рог носорога хорошее средство.
Рог носорога имеет эффект.
Знает об этом шпана еще с детства.
Знает в Москве это каждый префект.

Я эту тему в натуре исследовал -
рвешься вперед, как Восток наш один.
Только барыг контролировать следует,
чтоб вам не подсунули разных годзил.

Если в настойке годзиловый гребень,
если запить ее красным вином,
академической светят занятия греблей,
причем на галерах, где дамы с веслом.

Также опасен экстракт бивня мамонта.
Не потребляйте вы этот экстракт.
После него ты такой шибко грамотный,
что говорить можешь только про факт.

Вреден декокт из кокосовой стружки.
Верьте, пожалуйста, граждане, мне –
сотнями будут слетаться подружки,
но почему-то все время во сне.

Вот есть тинктура из слез из овечкиных,
Долли наплакала пять пузырьков.
После тинктуры не станет вам легче,
это не новость – порядок таков.

Вытяжка есть из пришельцев зеленая.
Только ее не одобрил Минздрав.
Впрочем, знакомая дама холеная
мне говорила, что тут я не прав.

Много субстанций я в жизни исследовал
В целом достигнут хороший эффект -
как диссидента меня не преследуют,
был я бродягой, не буду префект.