Если я умру нежданно

Владимир Гельм
Если я умру нежданно , не печальтесь вы друзья ,
потому что воспарила к Богу вновь душа моя .

Если я умру нежданно , радуйтесь друзья ,
путь закончен испытаний грешных для меня .

Если я умру не плачьте , лучше помолитесь ,
душеньку мою принять , к Богу обратитесь  .

Если я умру нежданно , в помин веселитесь ,
по традиции и мне , налейте не скупитесь ,
на столе прибор поставьте рядом для меня ,
сорок дён , ведь будет с вами  , душенька моя .

Всё услышу о себе я , в эти счастья дни ,
просмотрю все вновь страницы , жизни сей пути ,
каждый миг ведь моих странствий , будет на весах ,
но не страшно , оказаться , мне на небесах .

Если я умру нежданно , ты любимая , не плачь ,
а как жить без меня дальше , себя озадачь ,
коли встретишь вновь любовь , буду только рад ,
не должна ты век зависеть , от былых утрат .

Если ж я умру нежданно , где то на чужбине ,
всё равно ведь буду с вами , на фото-картине ,
и надеюсь прах мой бренный , будет на погосте ,
а не будет зверь глодать , мои в степи кости ,
я же ведь христианин ,
да хотя б и бедуин ,
у всех нас , исход один ,
прах в земле , душа на небе , у Всевышнего в шатрах ,
а святому во дворцах .

Если я умру нежданно , знать тому и быть ,
но мне хочется ,, немножко ,, лет так сто ещё пожить ,
но не нам это решать ,
сколько лет в судьбиной книге , ещё должно дописать ,
наш Всевышний лишь решает ,
дальше ли её листать ,
или всё закончен очерк , пора книгу закрывать .

Эх умру , не поминайте , друзья меня лихом , 
поминайте улыбаясь , наслаждаясь стихом ………………….