Наброски с Того Света. Часть седьмая

Кузнецова Людмила
        Если говорить о том - кем наш энергетический сгусток чувствует себя здесь, последнее воплощение, в основном, превалирует. Так же, как до этого главной была предыдущая жизнь, а до неё та, которая перед ней и так далее. Здесь, как я уже говорила, мы помним все воплощения и в зависимости об обстоятельств, можем входить в образ любой предыдущей жизни. Восстанавливаются не только горизонтальные связи, то есть с жившими в одно время, но и вертикальные, по всем столбам предков. Но основное состояние всех Душ, когда им не нужно перевоплощаться - возраст 33 человеческих года.
        Я в своей последней жизни думала, что мне не повезло. Ничего из задуманного хорошего не получалось. Встречались не те, кто надо. С кем я желала встречи, прошли другой дорогой... А тут я поняла, что эта моя недавно закончившаяся жизнь не так уж и плоха была - тринадцатая по счёту, по сравнению с одиннадцатой, где я была несчастным нищим. Ходила (ходил) по северным районам Шотландии, просила (просил) милостыню и не знала (не знал) кто я и откуда. В двадцать лет Душа отлетела от этого тела. Поплатилась за то, что в предыдущей, десятой неправедным судьёй была. А вот самая шикарная жизнь - шестая. Я была падишахом в Османской Империи на территории Месопотамии. Да ещё прожила, прожил... (так и буду путаться) 91 год. Всё-таки мне привычней говорить от женского рода, по моей последней жизни. Не знаю, какого пола я буду в следующем пришествии на Землю, но последняя жизнь в облике женщины меня больше волнует. Те то, предыдущие, я точно так же переживала, после расставания с ними. В предпоследней, двенадцатой, я была актрисой передвижной труппы театра на австралийском континенте. Более-менее талантлива. Но сказывалась предыдущая жизнь несчастного юноши - в глубине сознания чувствовала себя серым забитым существом. Да ещё и внешность подкачала. В итоге - карьера не состоялась. В основном, эпизодические роли исполняла.
       Здесь я поняла, почему в только что оставленной жизни, мы плохо ладили с моей сестрой-двойняшкой. Умом понимали, что мы самые близкие друг другу люди, но находиться долго рядом не могли. Начинались какие-то упрёки, выяснения отношений, слёзные монологи... А это оказывается всё из-за того, что в одном из прошлых воплощений в начале 5 века мы тоже были рядом. Но я была из народа басков, а она - вестготов. А у нас с ними тогда велась освободительная война за нашу независимость. Я, мальчиком-подростком, была взята в плен и продана в рабство. Так я стала личным рабом германского королевского отпрыска. Уж и погонял он меня тогда! Вот откуда была эта несовместимость! Вот как, оказывается, переплетаются наши жизни и судьбы. На основе чего строятся симпатии и антипатии, притяжения и отталкивания в последующих возрождениях. В наших повторяющихся жизнях мы не раз встречаемся с одними и теми же людьми в разных переплетениях кровного или иного родства, а также, увы, в антагонизме несоответствий и противоречий.
       В течение 13 жизней я 3 раза встречалась со своим мужем. Первый раз мы были близкими вьетнамскими подругами. Второй - я была одной из наложниц мусульманского гарема, а он при нём евнухом. Дважды встречалась со своей дочерью. Но тогда, в 14 веке, она была моей мадагаскарской бабушкой. Всех, с кем мы встречались не один раз, я не буду описывать. На это уйдёт слишком много времени и бумаги. В общем, вы поняли, что любовь и ненависть, сотканные в одной жизни, возвращаются и в другие в ином образе. Душа человека воскресает в разных эпохах, в разных странах, на разных общественных ступенях развития.
       Закономерный вывод - все нации и расы братья и сёстры. Нам нечего делить на такой малой и далёкой от совершенства планете. Она лишь одна из остановок на пути следования в бесконечность. А каждая человеческая жизнь приблизительно - один космический день. В галактических просторах развоплощённых Душ гораздо больше, чем живущих на Земле. Разобравшись в причинах прошлой жизни, многие долго не хотят возвращаться в бренную телесную оболочку. И это правильное решение. Чем дольше идёт подзарядка созидательной энергии, истекающей из вибраций магнитных волн космоса, тем качественнее будет последующее возрождение.
       Будучи живой, я как чувствовала и никогда не задавала себе вопросы при появлении трудностей, типа:" За что мне такое?" Наоборот, я всегда говорила, когда мне было плохо: "Так тебе и надо! Получай, значит, заслужила! Наверное, в прошлой жизни была какой-нибудь стервочкой?" То есть правильно принимала удары судьбы, благодаря внутреннему голосу из архива космической памяти. Наше непогашенное прошлое в виде уплаты кармических долгов возвращается и предъявляет счёт. Так что, не нужно мстить за причинённую несправедливость. Наверняка, это ответный удар из глубины сундуков прошлых воплощений. Прости своего врага, может быть, в прежней жизни вы с ним уже встречались. И не он, а ты был его обидчиком. Так что постарайся безропотно и смиренно принять всё то неподъёмное, что свалилось на тебя. Заплати кармические долги, как налоги, и будь спокоен! Высший Суд учтёт это.
       Не могу обойти стороной и вопрос о наследственности. Если покопаться в корнях родовых деревьев любого человека, там наверняка отыщутся корешки с самыми разнообразными спектральными оттенками цвета радуги. И по линии рас и наций, и по гениальности и дебильности, и по чистоте духа и убожеству понятий, и по совершенству и уродству форм. Если в создании тебя принимало участие два человека - отец и мать, то дедушек и бабушек было четверо, прадедушек и прабабушек - восемь. А ниже ещё на 4 поколения - 132 человека. Опускаясь ниже и ниже, счёт пойдёт уже на тысячи и миллионы... Это же, какому количеству народа нужно было объединиться, чтобы получился ты такой - неповторимый оттенок призмы, универсальный образ миротворения! И все зачатки этой разнообразной наследственности хранятся в твоём ДНК. Что-то лежит на поверхности, что-то хранится на закрытых базах генетического кода. В момент зарождения жизни эти кодовые комбинации складываются самым причудливым образом. Короче, в самой интеллигентной и благополучной семье может родиться какой-нибудь Шариков, а у пьющих и некультурных родителей - сын стать генералом. А это 1 процент, который достался от одного из 528 семизначных предков по материнской линии, совпал с долей процента одного из одиннадцатизначных предков по отцовской линии, коих уже насчитывается 8448!? И занял лидирующие позиции в данном индивидууме.
         Пример? Пожалуйста! У ничем непримечательной супружеской четы вырастает красивый ребёнок и, наоборот, у пары с яркой модельной внешностью - совершенно ничем не выделяющийся. Или задаёте вопрос: "Почему мой ребёнок так хорошо разбирается в высшей математике, когда я арифметику начальной школы еле-еле знаю. До сих пор просыпаюсь и вздрагиваю, видя сон, что опять сдаю экзамен по этой проклятой математике и совершенно ничего не понимаю!"... А этот бездельник и тунеядец, как он мог вырасти у родителей, которые всю жизнь трудились и не сидели, сложа руки? Вопросы и вопросы! А ответы там, в глубине  генетического кода. Ведь в таком столпотворении народа, поучаствующего в твоём появлении, чего только нет. А вот, что вытащить на поверхность и выделить, это опять к нашему Высокому Президиуму. Это их великого ума дело.