Здрасте нах!

Коматоззз
доброго времени суток уважаемые и не очень дамы и господа, сэры и сэрухи. хотел зарегестрироваться и свалить чтоб потом написать, но тут вдруг что то начало мучать. присмотрелс- оказалось совесть сволоч проснулась не вовремя . НУ чтож. будем знакомы. зовут меня уже и не помню как, живу в утробе, умру в результате ядерного взрыва в 2ххх году. вроде как то так. еще могу добавит, что и регистрацию проходил и эту фигню пишу убитый в хлам и к тому же почти что в отрубях.... просто послушал совета агенства обс (одна бабка сказала) и решил тут прописаться как бездомный бомж. бабка эта по некоторым слухам- моя личная бабушка, по другим- моя жена. что из этого правда- хрен знает. адрес хренегознает петровича вышлю если надо по почте посредством isg. вот.... сейчас сижу дома и с умным видно строчу эту тупую ХРЕНЬ=) совесть моя пришла не одна а захватила с собой вдохновение! еще играет музыка. песня про НА хрена? и другие глобальные проблемы цивилизации например промерзлая картошка и необходимость ношения волос подмышкой. НА моем столе умерла смертью храбрых муха. она прожила долгую жизнь и решила сдохнут почему то НА моем столе... хрен с ней, с мухой, главное- что йа живой местами( не считая волос ногтей и остатков головного мозга) еще хочу щас НА танке поехать чтоб катька из соседнего подъезда с ума сошла и из окна выпрыгнула . и больше всего хочу спать.... так что извините, я все... завтра честное слово если буду в состоянии- напишу еще что нибудь, например рассуждения НА тему: квинтесценция всего живого и подобного говна.... извините, оффф ....