Цитаты

Ника Овер
Тайна - это не когда видишь одно,а является другим.Когда ничегошеньки не видно.

Настоящая слабость - это будучи очень сильной,позволять себя оберегать.

Иногда прихожу к выводу что любить надо тихо, и никому-никому(!)об этом не говорить.тогда хорошо - и не мучаешся, а что обнять не можешь...произнести тех самых слов, поцеловать любя...такая мелочь...(7.09.09)

Ты не думай - я не льдинка.Просто боль кое-чему учит.

Когда тебе плохо - это намного лучше чем когда тебе НИКАК,по крайней мере в первом случае ты себя чувствуешь живым!

Ты чувствуешь что это было счастье,когда лишь оно прошло - осознав,как классно БЫЛО.

Кожного ранку я відкриваю світ заново.

Наш світ хворіє найневиліковнішою хворобою.

Грустные мысли посещают одиноких.

Когда ты сам - правда никчемна.

Музыка расслабляет мозги,но напрягает душу.

Чем больше творишь,тем бредовее выходит.

Самое ненасытное одиночество - оно поглащает целиком,не оставляя ни единой мысли,кроме как о своей никчемности.

На самом деле - это безнадежный обман - бояться разрядки телефона,ведь взаправду нам звонят только когда нужны наши услуги,а не мы сами.

Когда в моей душе царит праздник уродству и аду,мои мозги создают райскую красоту.

Жизнь не игра,люди ошибаются,на самом деле это розыгрыш,опустошающий все.

Стоит мне засомневаться в природе чуда,как оно спешит меня убедить снова.

Мне тяжело винить других в не веру в Волшебство,ведь мне самой приходиться каждый день спорить с ним и логикой в правду.

Счастье - это когда тебя любят не за "что-то",а вот просто!

Люди не оригинальны,у них совпадают даже любимые мысли. 22.12.10.20:20