Опасный путь рокера. Вступление

Александр Слободин
 
   Илья Глазунов Христос и антихрист.1999.


   Он лежал на спине в прохладной куче прелых огненных кленовых листьев.Голова прошла и сквозь желтеющую осоку синело небо погожего сентября.Последнее,что он помнил : крутой поворот асфальта и,словно два ангела подхватили подмышки,-полёт дугой над стальным ограждением и приземление в кленовое пламя...И мрак.И тишина.. Он приподнялся : суппер-мотоцикла Харлея,на котором мчались они с Ингой на дороге не было.Не было и Инги.Пахло ландышами.Ландыши в сентябре?Что за дурацкие галлюцинации..Следы мотоциклетного протектора размазали по дороге какую-то мутноватую(как зелёная сперма)массу - от неё теперь-то и воняло химией,по-началу напомнившей ему май и ландыши.
    Вот и отпраздновал успешную защиту первого своего дизайнерского проекта.Красавица Инга не согласилась с его планом и не подарила ему себя в золотых подсолнухах под Звенигородом.Вместо любви и страсти,эта расчётливая и холодная и блистательная дочь Прибалтики предпочла "полетать"по автобанам Подмосковья на папином Харлее.Впереди рулил и газовал он,фанат-рокер,как мальчишка взбесившийся от перспективы погонять на Харлее.И эта страсть была сильнее предвкушения Ингиной любви..
    И,кто знает,может была бы сегодня и страсть в подсолнухах и влюблённая в него голая бесстыжая Инга (.Она редко,но превращалась порой в Валькирию любви...),если бы не разлитый этот пахучий скользкий шампунь "ландыш".
    А дорогущий Харлей украли,видимо заранее подстроив это ДТП,пролив шампунь на асфальт..
    КачкИ из охраны Ингиного отца сухо объяснили,что стоимость Харлея придётся заплатить или отработать...И назвали астрономическую сумму в долларах.Братва немного приоткрыла карты "не очень гуманного" бизнеса своего хозяина. И вот он-удачливый дизайнер и неудачливый мотогонщик начал "пахать"на Ингиного папашу и сеять вокруг себя настороженность,неприязнь,страх и неудачи в модном,огалтелом и желторотом и зубастом и безмозглом российском столичном бизнесе.
    А облака в тёмносинем сентябрьском небе были так прекрасны и много обещали,ведь несмотря ни на что, он был жив и невредим...