Любая женщина хочет быть хозяйкой... II 01

Рэя Сильвия
                II/ 01
18.11. 82.
                Дорогой Ульрих,
                здравствуй!
Хочу поделиться с тобой своей великой новостью. Я ведь писала однажды о своём друге Стиве, которого зову Слава. Мы дружим более года. Предстоящий брак мы рассматриваем как естественное завершение наших взаимоотношений.
Родители, благословив нас, финансировав, самоотстранились от участия в церемониях. Мы не дети.

Регистрация состоится 20 ноября.
Вечером соберутся близкие  и не очень, друзья поздравят нас и повеселятся. Жить мы будем пока у него с его матерью и сестрой.
Может быть год до решения вопроса о нашем постоянном доме.
Я думаю права, считая, что любая женщина хочет быть хозяйкой и жить в своём доме.
Этого очень хочется и мне.
Адрес мой меняется.

Меня очень позабавила и развеселила твоя последняя открытка в письме.
Извини за столь позднее сообщение. Я и представить себе не могла, что такая лавина хлопот свалится на наши головы. На это время полностью отключаешься от внешнего мира.
И жутко ломать привычный уклад жизни и думать обо всём сразу некогда.
Обещаю выслать тебе фото нас, новобрачных.
Я буду в элегантном, белом, бархатном платье с красной розой на плече.
Он… я люблю его во всём, но в этот день он будет, как я захочу.
Нежно целую, не прощаясь,
                до скорого свидания,
                Рия.