Ах, Одесса!

Игорь Гашин -Егор
                Посвящается моей маме,Гашиной Нине Васильевне
 
  Произошла эта история ,где-то в начале 80-х годов.
  Моя мама поехала в гости к сестре в Николаев и ,находясь там,решила съездить в Одессу.
  Она приехала в Одессу и решила сходить на Привоз.
  Вообще-то ,я ,когда услышал эту историю, вдруг понял,что Господь создал эту ситуацию и очень повеселился.
  У родителей,к тому времени,уже год,как умерла овчарка по кличке Грозный,всеобщий любимец и неподкупный сторож. Мама решила восполнить пробел и приобрести собаку,почему эта мысль пришла ей в голову именно на Привозе известно только Господу.
  Войдя на территорию рынка,она в растерянности остановилась. И тут к ней обратился мужчина с чёрной сумкой.
  «Мадам,шо Ви ищете,-сказал он,- Ви не ломайте глаза,а спросите у Миши,он Вам всё расскажет.»
  «Я хочу купить собаку,-сказала мама,
  «Боже мой,мадам,Вам сильно повезло,шо Ви встретили Мишу,-сказал он,-у меня как раз есть собака.»
  Миша наклонился и расстегнул сумку,оттуда выглянула забавная щенячья мордаха.
  «Вы понимаете,-сказала мама,-мне нужна маленькая собачака,такая,знаете карманная,для души.»
  «Мадам,-обратился Миша,-это то,шо нужно,оно никогда не вырастет.Ви будете сидеть вечерами у камина,гладить эту собачку и всей душой вспоминать Мишу с Привоза.»
  «А она точно не вырастет,-снова переспросила мама,
  «Мадам,-с укоризной сказал Миша,-если оно вырастет,Ви придёте на Привоз,найдёте Мишу и он Вам ,без разговоров ,заменит эту собачку на другую.»
  Мама купила эту собачку,по-моему рублей за 10.Тут же она позвонила мне и сообщила,что наконец купила маленькую собачку, я её поздравил с приобретением.

  ПРОШЁЛ ГОД.

  Я наконец вырвался в отпуск,прилетел к родителям.
  Каково-же было моё удивления,когда я увидел во дворе красивую овчарку.
  «Мама,-спросил я,-а где-же маленькая собачка?»
  «Да вот она,-сказала мама ,показывая на овчарку,-наша Лада»
  И мама рассказала мне историю её покупки.
  «Значит надо ехать к Мише,-смеясь сказал я,
  «Да ладно,мы уже её полюбили,-ответила мама.
  Я пытался у мамы выпытать,почему она решила купить собаку именно на Привозе,но она только отмахивалась от меня.
05 сентября 2009 года.