Осенний вальс...

Татьяна Эпп
Осенним  днем,  шла  по    Большой  Садовой...

Из  парка  была  слышна  музыка...

Музыканты  играли  вальсы...

 Я  замедлила  шаг,  музыка  манила  и  влекла  за  собой...

Со  множеством  цветущих  кустов  и  клумб,  парк  был  просто  великолепен...

Несмотря  на  осень,    растения  наполняли  воздух   пьянящим    араматом...

Перед  концертной  площадкой  собрались  люди...

Стояла  и  слушала  прекрасные  вальсы...

Вспоминая, как когда-то,   такой  же  осенью   я  и  мой  партнер  по  танцам, открывали   осенний  бал...

Вильям   Петерс  приехал  к  нам,  в  гости  из  Канады...

Накануне,  мне  велели  развлекать  его...

Пришлось  развлекать,  тем  более  он  не  знал  ни  слова  по-русски...

Пришлось   быть    переводчиком...

Я  была  в  отчаянии...

Молодой  человек,  с  кем  должна  была  танцевать,  внезапно  заболел...

Тетя  Элизабет  успокоила  меня,  сказав, что  Вильям  великолепный  танцор...

На  огромной  площадке,  среди  смешанных  деревьев,  зазвучала  прекрасная  музыка...

Под  «Сказки венского леса»  Штрауса,  мы  кружились  в  вальсе...

Я  не    обращала внимания  на  разлетающиеся  длинные  волосы  и  платье...

Во  время  танца,  Вильям  шепнул  мне  на  немецком...

-Вот, дурак!  Выдумал! – смутилась  я...

А  он  обиделся...

Наконец,  музыка  смолкла..

Вспомнив,  что  шла  по  неотложным  делам,  быстро  покинула  парк.