Лунные мечты

Платина
Коварный желтый слиток
Гонял во тьме улиток,
Тиранил штормом волны
И спать мне не давал.

Смеялся он над звездами,
Кидал пылинки гроздьями.
Он слыл ночным негодником,
Бессонницей стращал.

И вот ему наскучило.
Тоска его замучила.
Он стал искать общения
И мой покой забрал.

Подглядывал к нам в окна,
Ткал лунные волокна,
Ловил магнитной бурей,
Кошмары обещал.

Он щурил свои глазки.
Рассказывал мне сказки.
Взбивал лучом подушку,
И дрему отгонял.

Однажды я спросила:
В чем, месяц, твоя сила?
Красуешься напрасно
И спать мне не даешь!

Надулся ты от гордости
И делаешь всем подлости.
Ты друг воров-грабителей
И говорящих ложь.

Он засиял щербинами
И показал картину мне,
Как он пройтись мечтает
По Млечному пути.

Как скучно ему было,
Венера разлюбила,
А он пройтись мечтает
По Млечному пути.

Наполнился вдруг нежностью,
Коснулся безмятежностью,
Дал крылья вдохновения
И яркость прибавлял.

Он выдал мне секреты,
Что на Земле поэты
Узнали его тайну,
А он лишил их сна.

За то, что промолчали,
Мечту его украли,
За то – им в наказанье –
Есть полная луна!

И взял с меня он слово,
Взглянул весьма сурово.
Он проверял все рифмы
И спать не позволял.

Томится сердце лунное
В своей мечте безумное –
Гулять, как по проспекту,
По Млечному пути!

Уф, все! Я рассказала!
Бессонница отстала.
А месяц тихо таял
И сон мой охранял.