К 10-летию Ленты. ру

Улексия Миссосупова
Разговоры на тему новостей Ленты.ру 4-5 сентября. Как порой события дня влияют на наше настроение! Как меняют они тональности нашей души.
От шуток-прибауток - "до слез от полной гибели всерьез!

Лента 4-5 сентября. Все началось со стихотворения Артура Ермилова, http://www.stihi.ru/2009/09/04/3555 которое он написал по вдохновению от "Голоса" Симона Слуцкина http://www.stihi.ru/2007/04/15-2342
Я прочитала оба стихотворения  и написал "Ночной звонок" http://www.stihi.ru/2009/09/04/4433
      
Ночной звонок 

Бухнуло сердце
Телефона вздрызг
Голос чужой
угроза
  Всплеск к сотне герцев
  Грозою захлыст
  вместо "enjoy"
  страх... слёзы

Голос...лога...Гало..ГОлы судьбы

Кто ты, пришелец из прошлого?
смейтесь, ночных колобродий рабы,
"вашблагородий" -враг пошлости.
  Сдуй ветер, трусость
  Со всех уст и глаз,
  дай мне во всем разобраться...
Кто там? Пол...Сгустки...
И роза из страз
стыл арбалет. Не касаться!

Кити Гайдн 04.09.2009 17:56

Ты мне опять звонишь, зачем?
Все отболело, все уже прошло..
Не видел ты, как о разлуке я жалела,
И как одной мне было тяжело..

Мне было больно, не меня ты выбрал,
Мне было страшно, снова я одна.
Теперь уж все прошло, тебя забыла,
и номер в телефоне убрала…

Зачем звонишь? Вернул печали память,
Останься с теми, с кем ты раньше был.
Нет позвони…нет.. не звони... другая,
Забуду … все, …АЛО, любимый... говори....…


 
Артур Ермилов   04.09.2009 19:29 
ENJOY

...болью прошлого
ворон карчет...
прячет в логове
горла
нежность.
Голос...
голос забытый твой...

enjoy!

Свежесть.
Запахи
поцелуев.
Выцвели
лилии
снов
туманных...

Ветер...
ветер шумит листвой...

enjoy!

Под Солнцем и Луной - enjoy!
Натянутой струной,
и ночи
ворожбой...

END-joy!

Наслаждайтесь...

Наслаждайтесь...
***
Захлестнуло Вдохновенье,
это что за наважденье!?)))

Я:
Артур,
как прекрасно сочиненье,
для души как исцеленье,
от печалей, слез и страхов,
от излишних слов и взмахов!

  04.09.2009 19:25

Как душу мне разбередило,
твое ночное "позвонилло"!..
прошло, забыто и закрыто,
избита тема, все забыто!

но что-то не дает покоя,
о память, время золотое
не в силах вычеркнуть то поле,
то ль я это теперь, та ль Молли,

Что вдаль с тобой за мотыльком бежала,
цветы и листья обрывала,
Расклад Таро - наши вокзалы,
и поездами покрывала,
тех облаков, что я сбивала
влетев на дно начал начала...
Улекса фон Лу   04.09.2009 19:34

Плейкаст Кити Гайдн
Кити Гайдн   04.09.2009 19:46

Одиночество-змея, сердце сжало как!
Отпусти не мучь меня, я устала так..
Видишь, сил порою нет побороть недуг.
Пустоту заполнить мне, разорвать твой круг..

В моей трепетной душе, ветер и печаль..
Жизнь ведь прожита уже и немного жаль..
Все, что далеко ушло, все чем я жила..
Жаль, что нового создать так и не смогла..

Все иллюзии, мираж, танцы при свечах.
Погасила я свечу, пусто на столах..
Расстоянья велики и желаний нет..
И давно уже погас за туннелем свет

Артур Ермилов 04.09.2009 19:53:
http://www.stihi.ru/2009/08/22/4516
Он придёт - наш Последний Рассвет,
В Конце Тоннеля Свет...

Улекса фон Лу   04.09.2009 20:02 

Я Маяковским немного была, вспомнив о "Лиличке"- крике,
Весь мир звенел, она мимо прошла, дрянно-священная Брика!
Господи, дай нам терпенья и сил не загубить душ друг друга,
Бог посылает любовь...голосим...ужас рвет губы Гекубы,
(Слава Ревлону и прочим Домам, что выпускают помаду,
Дамы спасают других и себя, гнев бросив бликом на губы.
и зеленеет при этом душа майскою чистой травою,
Леди в зеленом идет ,чуть дыша, волчьи сердца вокруг воют...

Улекса фон Лу   04.09.2009 20:12  на «Свет. Абхазия» (Артур Ермилов)

Смерти свет пьем
глазами без страха,
как по жизни без страха прошли,
шапку вверх, хоть она Мономаха,
хоть цилиндр, что залили дожди!
Смерть, встречай белизною ожога,
жги морозом седых покрывал,
Мы не сломлены рабства ознобом,
Страха лед сжег Беслан и Цхинвал!

Улекса фон Лу   04.09.2009 20:24

Плюнь, тоннель, поскорей мной на небушко
Посмотреть - есть ли там фонари,
Там горбушка луны белым хлебушком,
Эй, волна всех морей, посоли!
в Рай возьмут - не возьмут -
да не важно нам!
мы свой ад проходили в полях,
ты прости нас, земля, не уважили,
Так любя, растерзали тебя...

Артур Ермилов   04.09.2009 20:25
Лу! Сегодня Ваш День -
День Божественных Откровений!!!

Улекса фон Лу   04.09.2009 20:38
Артур, спасибо, дорогой друг,
это же не мое откровение здесь, а как будто бы Владимира Высоцкого...
Протопи, друг, мне баньку по-белому,
Эй, Гурген, не ленись, протопи,
Для тебя на земле я все сделала,
ты мне в небо пар пуха пошли!
и не кайся, душою не майся ты,
Не рыдай горькой пьяной слезой,
береги от беды наших ангелов!
Гром застих. Шепчет Дождь -наш связной.
Наверное, это от лица женщины, которая погибла либо от взрывов, либо в перестрелках в тех местах...Осетины тоже любят русские бани, водку, Высоцкого, хотя не перестали печь свои осетинские пироги с сыром, варить хащи и делать долма из виноградных листьев! светлая память всем погибшим в этих конфликтах и стихиях!
Пусть говорят, что я плохой поэт,
но гражданином быть любой обязан,
Хоть и давала я себе обет,
писать о светлом, о расцвете лет,
Привычка к читке утром лентапед,
кривит слезами сразу оба глаза,
И вновь сгорает на плите обед,
А лентару вливается заразой
и не дает варить и жить, крича,
Идя, в огонь смотри,сейчас - не время спать!

Улекса фон Лу   04.09.2009 23:34
Какая разница, Артур, не свобода всегда страшна. Конечно, страшней всего физическая несвобода заключенных, попавших в плен,потому что душевное страдание усугубляется физическим страданием от реальной боли, от попыток унизить человеческое достоинство, но и сильные чувства тоже садят нас в клетку.
Любовь как взгляд соглядатАя нас садит к летку под замок,
мы всей душой взлетая, тая, вдруг попадаем на крючок,
с самим собой играем в прятки, ты тот иль этот,кто таков?
и мягкою кошачьей лапкой нас страсть бросает в плен углов,
сомнения усугубляют, достоин чувств таких иль нет,
и то, что ночью окрыляет, то утром говорит нам нет,
то ль синь кругов вокруг глах сонных,
то ль рябь морщинок в углах глаз,
смеясь, кричат, ты недостоин,
ты спелеолог- вот весь сказ,
а он с рожденья - верхолаз,
но, вспомнив после чая, ужас,
что Пушкин рукопись пожег,
после зарядки отутюжась,
летишь с надеждой... на ожог!

Улекса фон Лу   05.09.2009 00:20   
Но самое страшное, Артур, это несвобода быть собой, вот что! Иногда это трусость,невмешательство, молчание, когда надо высказаться, приводящее даже к трагическим последствиям, а порой и это обязательства, совесть, не позволяющие нанести обиду или моральный своим громким и чистым голосом, вещающим истинную правду! и самое трудное в жизни - найти перекрестье, взвешивая то и другое, единственную точку правильного выбора совершать- не совершать свой поступок, молчать или вещать, вот что!


Артур Ермилов   05.09.2009 00:26
Теперь понял!
Говори смело, если я в чём-то был неправ!

Исправлюсь, обещаю!!!

Уже было далеко за полночь по местному времени, и вот отозвалась Кити Гайдн. Она сделала сделала эти прекрасные плейкасты!


 
Утро 5 Гранту Грантову

Приходит день с улыбкой солнца,
ресницы в сосны окунув,
напишет тени у оконца,
чтоб постоять, слегка вздремнув,
а на окне лежал учебник,
звенел будильник :Встать пора!
Взмахнул ресницами волшебник:
"Прощай, сон! Доброго утра!"

Улекса фон Лу   05.09.2009 09:40 

Рецензия на «Мы выросли!» (Евген Аксарин)

И пусть горит звезда в пустыне,
Всемирный вечен Вифлеем,
Звезд зерна проросли в России
Поставим крест на беспредел,
Чтоб вновь родиться, умирая
за звезды, слезы, поезда,
Пусть нас забудут, прах стирая,
Но в небе вспыхнет вновь звезда!!

И если большее счастье в жизни, чем "роскошь человеческого общения", как Говорил Антуан де Сент -Экзюпери! И будем счастливы, что у нас есть и новостные ленты, и календарь.ру,и социальные сети, и мобильная связь! И есть наши замечательные Стихи и Проза.ру!
И пусть всегда будет солнце!!!

Улечка, все интересно, безусловно! Я бы ещё добавила, что угнетает и поражает желание и готовность такого же смертного унижать и топтать человеческое достоинство ближнего. Как морально, так и физически. Меня это всегда поражало. Никогда я видимо этого не пойму(((((((((((.

А вот по поводу любовной клетки, я не могу согласится. В этом случае не любовь, а чистой воды эгоизм. Детское "МОЁ". Любовь-же это восприятие человека таким, какой он есть. Со всеми слабостями и недостатками.
Есть у Горбовской. Процитирую с твоего позволения.
Я думала, что главное в погоне за судьбой -
Малярно-ювелирная работа над собой:
Над всеми недостатками,
Которые видны,
Над скверными задатками,
Которые даны,
Волшебными заплатками,
Железною стеной
Должны стоять достоинства,
Воспитанные мной.

Когда-то я так думала
По молодости лет.
Казалось, это главное,
А оказалось - нет.

Из всех доброжелателей никто не объяснил,
Что главное, чтоб кто-нибудь
Вот так тебя любил:
Со всеми недостатками,
Слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами
И склонностью ко лжи -
Считая их глубинами, считая их загадками,
Неведомыми тайнами твоей большой души.
А клетки, в этом случае, мы придумываем сами. Иногда от страха и неуверенности, а чаще от отсутствия взаимности. С теплом, Кити.