Прикоснуться к тебе...

Женя Портер
История любви в письмах.

Сцены:
Он сидит за столиком в кафе, чашка чая. Пьет, смотрит в окно.
Монтаж-наложение.
Она сидит за тем же столиком в кафе напротив него, стакан сока. Пьет смотрит на него.
Он оставляет деньги под чашкой, встает и уходит.
Она остается сидеть одна.
Крупный план: ее стакан сока.

Тексты:

"Когда ты исчезаешь - я ревную..."
http://www.proza.ru/2016/06/05/1007

"Адванс. Между Д и Г!"
http://www.proza.ru/2016/08/05/1876


(в работе)

Молодой майский вторник.
Сердечная достаточность.


Когда я тебя увидела…

Милый мой Лю! Сегодня был замечательный день. Май порадовал июльской жарой. С неба не упало ни капельки дождя. В лесу появились хвощи и ландыши. И мои любимые белые колокольчики. Ты случайно не знаешь как они называются?
Ты: Не знаю. Сильно расстроилась?
Ни капельки! (дождя не упало сегодня с неба…)

… то подумала, что ты мне, наверное, мерещишься. Потому что так не бывает. Все и сразу. В одной фляге.
Ты: Хорошенько взболтать и принимать по тридцать капель два-три раза в день. Сердечная достаточность тебе обеспечена.

Листьев на деревьях все больше и больше. Цветы распускаются один за одним. Благоухает черемуха. Свистят соловьи. (И еще какие-то другие птички щебечут. Не знаю как их зовут.) Травы все больше и больше. (После работы на даче здесь болит, там ноет, что-то защемило и хочется поскорее добраться до дома. А там…)
Ты: Не ждала? Подпись: твой «Ты».

Ой, помнишь была такая песня у Софии Ротару? «Я, ты, он, она! Вместе целая страна. Тра-та-та-чего-то-там. Это припев. И дальше: На землею солнце светит, Родина моя..."

…И я надолго ушла в себя. Часа на два или на три. Мне не верилось, что то, что ты считаешь своей недостижимой мечтой… (Настолько долго считаешь, что уже и не надеешься ни на что. Заметь, не делаешь вид, что ни на что не надеешься, а перестаешь надеяться и все. Тебе становится сначала легко. А потом тяжело. От лишнего веса.
Ты: Два-три часа – это долго?
Это бесконечность!

Думаю, что всем и всегда нравится весна. (Кроме тех, разумеется, у кого аллергия на пыльцу.) Весна пробуждает заснувших. Весна приносит долгожданное тепло. Весна выгоняет всех на улицу. (Сегодня видела первого слепня. Укусить меня пытался, представляешь? Вот нахал!) Люди оживленно общаются. Особенно мне нравится, как оживают бабульки. Сидят всю зиму по домам. Выходят на улицу только по великой нужде – за пенсией в Банк, в магазин или в аптеку. Ты успеваешь забыть об их существовании. И вот они усаживаются на лавочки, как воробьи на жердочки и воркуют о каких-то своих насущных проблемах. Недавно я стала понимать, что пережив еще одну зиму – они радуются, что еще раз повидаются с летом. (До чего же красиво свистит мой знакомый соловей, что живет в лесочке рядом с дачей. Такие затейливые пассажи выдает. Захочешь запомнить и попытаться повторить – не сможешь.) Слушай, Лю! Ты умеешь свистеть?
Ты: Как соловей не умею. Слишком узкая специализация. Выдай соловьиную трель в лесочке по осени – и можешь попрощаться с жизнью. Куковать как-то понадежней.
А у тебя…
Ты: Аллергии на пыльцу у меня нет.
А ты…
Ты: Радуюсь весне и лету всегда. Хоть я и далеко не бабулька.
А как ты…
Ты: В первом классе меня научили читать.

И так хорошо на душе. Что ты, оказывается, есть. И больше ничего не надо. Ну, разве весны. Глоточек. Или два. А лучше целую флягу. По тридцать капель два-три раза в день.

 P.S. Хочется жить каждое мгновение для тебя. Не судьба. Это - судьба. (Какое интересное слово: судь-ба.)Я люблю тебя в каждое мгновение. А семян в земле – на двадцать лет, представляешь? Ура, скоро зацветут ландыши! Интересно, у души есть дыхание? Я так и не смогла найти название тех цветочков. Добрых снов, душа моя… Лю(бочканенагляднаяжеланнаяиродная)! Це(лую) и о(бнимаю)...