И что из этого получается

Звездин Владимир
               
 Если было время,  катался на велосипеде. Я столько лет не видел детей, у меня видно развивались материнские чувства. Я боялся случайно рожденного ребенка, жил сам, и без отца, и без матери. Не хотел обрекать на это своего будущего сына или дочку. Я знал мужиков,  которые, чтобы склонить к акту только, что познакомившую девицу, готовы тут же сбегать в загс. Я же получил хорошую школу, подавлять в себе любые желания.


Если ребятишки просились покатать их, я это делал с удовольствием, и пригодилось. В выходной подъехал к ребятишкам, тут же создалась очередь, прокатил нескольких.  Смотрю, новенький в сторонке. Я сразу сообразил. Ее пацан. Подозвал, - чего не просишься. - Хочешь, прокачу? Вижу, глазки заблестели, долго его катал. Как она, потом рассказала.  – Прибежал довольный мама, я с дядей Володей познакомился.  - С каким?   Спрашиваю.  - А ты его не знаешь, он недавно приехал. На другой день, увидел его возле дома, - привет говорю – слушай, познакомь меня со своей мамой. – Пошли, говорит. Мама стирает в корыте. Познакомились. Собирается, и пошел, - куда? Говорю, - я же к тебе в гости пришел.  - Нет, вы к моей маме пришли. И ушел.


Как-то произошел  интересный случай,  после школы захожу в трамвай она с мужчиной. Поздоровался, прошел сел на место. Она посуетилась и подходит ко мне.  Конечно, мне пришлось ее упрекнуть. 
- Не красиво бросать кавалера. Вернись к нему,  не ставь себя, в неловкое положение. Сделаю уроки и приду к тебе.
  Со славами, что уроки будешь делать у меня, взяла мой портфель и пошла к кавалеру. Вышли они на одну остановку раньше. Я зашел домой перекусил и пошел на свидание.  Ее дома нет, а портфель у нее. Зашел за угол, стоят, целуются.
 - Портфель-то, зачем взяла, он и тебе мешает и мне нужен.
  Извинился, взял портфель и пошел. Наверняка озадачил мужика своим поведением. Она догоняет.
 - Извини. 
– Ладно, все нормально.
 Расстались мы из-за ее сына.  Как-то в пятницу,  он пришел из интерната, я был у них в гостях. На улице дождь. Оставили меня на ночь. Утром понежился в постели. Они уже встали. Открываю глаза, пацан стоит, смотрит на меня, мне стало не по себе. Я быстро их прикрыл.  Вошла Шура, он ее спрашивает,
 - мама, дядя Володя наш, или не наш.
   

Все, я решил с ней расстаться, пока не приручил ребенка, потом будет всем плохо. Разговор с ней для меня был тяжелый, мои аргументы  слабые. Она на все соглашалась. Предложила, что купит мне мотоцикл. Урал, с коляской, хоть на следующей недели. Это, было не просто. Она работала, в управлении железной дороги. И в то время у них они были и распределялись.  Но я решил и ушел. Через год увидел ее случайно в трамваи. Подошел тихонько тронул рукой и так же тихо спросил,
 -  как дела, замуж вышла? 
 Она так же тихо,
  - да, вот он, рядом.
 – А, что лучше не было?
 Она поняла шутку,
  - нет, что досталось.
   Это было наша последняя встреча. Слышал, что получила она квартиру и переехала, что все у нее хорошо. Я был рад за нее. Но как-то приехал к своим родителям мне мачеха и говорит,
  -а ты знаешь, что Шура умерла? У нее был рак.
  Как все-таки складываются судьбы. Ведь это могла быть моя проблема. Но это будет, потом года через три. В своем повествовании, я еще до этого не дожил.