Вот она, какая первая

Звездин Владимир
               
               
                Все вроде налаживается, работа, учеба. А ведь я живой человек, и мне уже двадцать семь лет. Мечтал, что буду видеть девушек, что они будут рядом, что у меня будет возможность поговорить, познакомится.  При таких условиях, мне казалось, я уболтаю любую. А как же в Соликамске? Ну, это не ожидано, я был не готов. О, я не представлял, какие меня ожидают трудности. У меня сбилось зажигание. Я как хек, пролежавший в холодильнике. Моего возраста, мои ровесницы, для меня уже переросли, я их стесняюсь как мать. Меня заклинило на семнадцати летних. А они меня дядей называют. На улице по этой причине у меня знакомство не получается. На работе со мной все общаются, разговаривают.  Рабочий день кончился, все разбежались, я остался один. С кем-то поделится, кому-то поплакаться у меня, никого нет.


На одном из участков, обслуживающих мной, были все женщины и девушки. Через несколько лет, когда я увольнялся, зашел к ним, простится. Они окружили меня, желая всего хорошего, и вот тут мне сказали; - Ты знаешь Володя, когда ты пришел к нам впервые мы подумали, что ты бывший уголовник. Я с наигранным  удивлением, - вы и сейчас так думаете? - Что ты нивкоем случаи. Разочаровывать их не стал.    Но, что интересно, когда я их не видел,  мне было понятно. 


За столько лет, у меня было все заготовлено, как знакомится, как себя вести, а главное имел такое желание, такую тягу к ним, что согласился бы заложить душу черту, лишь бы обладать ею. А когда оказался среди них, вот они рядом.  Могу, с ними болтать, даже тронуть рукой.  Эта страшная, безотчетная тяга к ним, как-то притупилась. Решимость и храбрость куда-то пропала. Я от действительности растерялся. Ведь если честно, что я знал о  любви? В первую очередь мат, где спрягают, этими действиями до седьмого колена. Всех родных и близких. Или рассказы сокамерников, кто как насиловал. Как в настоящее время решают эту проблему, со всеми животными подряд. Кошка даже приучена к минету. Или пацаны, сурагаты любви  униженные, презренные. Которых заставили этим заниматься в силу обстоятельств.  Из всей этой каши, в голове, остается одно. Я ее могу, только оскорбить своими намеками, тем более действиями. С этим можно подойти только к проститутке. 

Но нашлась добрая душа. Давай говорит,  - я тебя познакомлю с хорошей женщиной, она правда с ребенком. С трудом я согласился. Представить себе не мог, как это все будет выглядеть. Пришел, я глянул, скажу честно, понравилась мне она. Попили чайку, пошел ее провожать до дома. Погода была чудесная. Решили прогуляться. Тут рядом частный сектор, сели на скамеечку, взял я ее руку и поплыл «по волнам моей памяти». Уж что-что, а трепать языком я умел. Уж, что я ей плел, не помню, там было все и луна и звезды. Я лично был на седьмом небе. Припозднились мы, дошли до дома. На кухню зайти, она предложила сама.


Между прочим, квартира коммунальная, люди давно спят, надо и честь знать. Прощаясь, как бы в благодарность, за чудесный вечер, я ее поцеловал. Вот тут, она мне и сказала, - Володя давай договоримся, что мы больше встречается, не будем, это не серьезно. Мне как серпом ….. Я отрезвел, хотя и не пил. Попросил,
- скажи мне, пожалуйста, почему такой вывод. Где моя ошибка, или в чем моя вина. Ведь ты, вида даже не показала, что я тебе чем-то не приятен. Она мне сказала, - ты просто  большой ребенок. Хорошо я тебе скажу честно, я не ребенок, ты ошибаешься. Просто я мечтал об этом и представил себя влюбленным, я могу быть и грубым, но не хочу, мне такая роль не по душе. Условия  твои принимаю, приставать, и преследовать не буду, но мне бы хотелось уйти от тебя утром. Хорошо говорит, - иди, в ванную.


 Сын ее был в интернате, дома бывал по выходным. Утром она заявляет, что берет слова обратно. И наступила моя очередь ставить условия. Не обижайся, но знай заранее. Я на тебе не женюсь, даже не мечтай, мы будем просто, помогать друг другу, жить. Ты мне, а я тебе ничем, мы друг, другу не обязаны. Живи, как жила, позовешь, прейду. Если я сам прейду, захочешь, пустишь. Так и решили.