Блинчики

Игорь Грей
Блинчики, или Делирийное

.

Сегодня ночью я проснулся оттого, что мне приснились твои блинчики. Я встал, пошел на кухню, открыл наш «NORD» и с трепетом достал прозрачную кастрюльку, в которой тихо спали наши блинчики.

Я сел к столу без лишних церемоний, перекрестил и стал их есть. Они напоминали крохотных младенцев, которых добрые родители запеленали туго в мягчайшей шерсти пелены без памперсов. А вкус... ну как мне описать непревзойденный вкус твоих творожных блинчиков? Ваниль с любовью... Что еще сказать?

Я наслаждался тишиной безмолвной ночи и, уплетая блинчики, завидовал твоим рукам, которые умеют... всё. И благодарность поселилась в моем сердце, и благодать проснулась у меня в желудке. Скажи, ну разве можно готовить такие безумные блинчики?


















Блинчики, или Любовное

.

Потом я неожиданно проснулся от твоих ладоней, от их тепла и ласки, и голоса,
который нежно пел:
мой миилыыый, блинчики уже готооовы, пойдем завтракать чааем с блииинчиками...
А после завтрака мы улеглись в постель и стали с упоением делать наших детей...
Такая вот любовь была у нас с тобой в субботний день... с блинчиками...

.

Из цикла "–Ое"