Полнолунное

Игорь Грей
Я знаю
она плачет от одиночества
и неразделенной любви...

.

Монахиня, принявшая обет безбрачия
о чем ты плачешь, полноликая Луна?
В твоих глазах – немой вопрос
Мне кажется, я знаю на него ответ
Он безутешен
но тебе я не скажу об этом
Что на уме у тебя в полнолуние?
Чего ты хочешь?
Зачем
ты мучаешь себя вопросами
о нереальном
несбыточном
и преходящем счастье?
Но ты молчишь
поэтому зову тебя
сестрою в вере молчаливой –
монахиню, принявшую обет молчания
что плачет
от неотвратимого одиночества
неразделенной любви
и вечной несвободы
в схиме своей замкнутой орбиты
Я пью глазами сердца твое седое молоко
я благодарен тебе за свет твоих слез
я плачу вместе с тобой
полноликая монахиня в схиме
многоликая незамужняя дева
моя верная спутница и ловец моих снов
далекая и близкая
сестра Луна


В полнолунную ночь
5 сентября 2009

.

Из цикла "–Ое"