Отрывок 12

Габриэль Элмейер
Вы, единственный свет в моем мире,
Но признаться, увы, не могу.
С той поры, как мне жизнь подарили,
Только Вами одной я живу.
Вы заботой меня окружили,
И души подарили тепло.
Человека во мне воскресили,
Наш союз не разрушит никто.
Вы свободу не раз мне давали,
Но она мне совсем не к чему.
Я - ваш раб, об одном лишь мечтаю,
Вечность жить в этом дивном плену.
Я колени склоняю пред Вами,
Приказаний жду так же, как прежде.
Почему же Вы слезы скрывая,
Посмотрели в глаза мне с надеждой?
Я Вас чем-то случайно обидел?
Слезы эти страшней наказанья.
Обнимаете Вы меня нежно,
Так умело, скрывая страданья.
Знаю, ждете ответ на вопрос свой,
Мне становится больно и грустно,
Ведь любви Вашей я не достоин,
Вновь запрячу поглубже все чувства.
И в бездонных глазах, словно вечность,
Отразится одно лишь желанье.
Одинокие, с сердцем разбитым,
Мы жестокого мира создания.
Вновь Вы спросите: «Ты меня любишь»?
Хоть болит и пылает душа,
Улыбнусь и тихонько отвечу:
«Вы прекрасны, моя госпожа»