Куда приводят мечты

Сергей Балдин
Щель не щель, на дверь это тоже было мало похоже, просто вход. Протискиваюсь, пытаясь уклонится от углов и свисающей отовсюду липкой паутины. Постепенно глаза привыкают к темноте, начинает проявляться низкий потолок, нависающий над головой и давящий, прямо прижимающий к земле, от чего так и хочется втянуть голову в плечи и пригнутся ещё ниже. Вырисовываются тёмные силуэты нагромождений каких-то ящиков, комодов, перевёрнутых стульев, столов… Зачем это всё здесь? Какое-то подобие чердака… И пыль, везде пыль лезущая в нос, в карманы, липнущая к рукам, остающаяся на одежде, пыль, хлам и паутина. Что я здесь делаю? Там , с наружи лопухи любимые, одуванчики, сирень отцветает, лето… Зачем я сюда вообще пришёл?... Но тут из дальнего угла, из-за груды сундуков и чемоданов… Мне послышалось? Да нет, действительно, оттуда исходил какой-то знакомый звук: Ж-Ж-ж-ж… Хм, странно, что там может быть? Иду. Вернее продираюсь через все эти преграды, и открывается мне забавная картина: посреди всего вышеописанного барахла находится кусок вполне себе обжитого пространства. Круглый стол, застеленный бархатной скатертью, когда-то бывшей фиолетового цвета, лампа с зелёным абажуром, вокруг кресла, стулья, комодик со стоящими на нём фотографиями в рамках, уютненько, чисто, а на столе… Маленький, тихонечко ЖЖуЖЖащий ноутбучек. За огорошенным разглядыванием сего и поймал меня её изучающий взгляд… Девушка не девушка, старушка не старушка. Неопределённого возраста махонькая дамочка пристально разглядывала меня прищурив свои глазёнки. - Э-э-э… а что вы тут делаете? Только и смог я выдавить в изумлении. – Ну что- что, тебя жду милок! Давай проходи, чаю-кофию попьём, поЖЖЖуЖЖим обо всём.… Сказала она и хитро подмигнув показала мне язык.
- Проходи-проходи, не стой столбом то… Усаживайся поудобнее, чаю вот сейчас организуем… Ты какой хочешь? Есть ромашковый, вкууусный… Ну чего оторопел? Давай-давай, не стесняйся…
Я сел удобнее, взял чашку, тссс… Горячая… Отхлебнул,на миг закрыл глаза и… Как вы думаете, ну куда приводят мечты? Да, конечно я оказался в своём эскапизме. Какие мечты? Причём тут вообще мечты? Мне не нравится этот актёр, а значит и фильм тоже не очень… И что я про него вспомнил? Из-за мечты? А какие они, мои мечты?... УУУу какиииеее… Только отпусти… Отпустить? И куда приведут? Стой-стой! Притормози… Хорошенько подумал, прежде чем живописать то? Нарисуешь-намечтаешь сейчас себе… А вообще, что происходит? Куда я унёсся то? Нука-нука… И заставив себя вернуться, я открыл глаза. Передо мной на столе всё так же стоял чайник, коробка с надписью «Майский чай. Ромашковый» и за всем этим глаза, её озорные, любопытные глаза…
- Да ты не останавливайся, рисуй, не бойся… Кроме меня и не увидит никто…
Можно. Можно рисовать красочно, с миллионом деталей и так увлечься этим, что и не заметишь куда забрался в своих мечтах… А глаза открыв испугаться высоты с которой падать придётся… А боль будет настоящая, не эскапическая, не виртуальная…
- Рисуй-рисуй, милый… Не думай о плохом... Подливая мне чай загадочно улыбаясь продолжала она…