Аферисты на дорогах

Марат Мертенс
Эту историю поведал мне один знакомый автомобилист из Питера.
 В этом году летом, ехал он с женой из Питера в Петрозаводск. Ехал по Карелии. Дело было уже ближе к вечеру. А там есть очень длинные участки между населенными пунктами.
Так вот, на одном из таких участков обратил внимание на то, что на  встречной обочине стоит машина и рядом мужчина, который махал рукой с просьбой остановиться. Мой знакомый остановился. К машине подошел небритый мужчина, и с ярко выраженным акцентом начал просить помочь с бензином, чтобы добраться до ближайшей заправки. Сказал ,что он турок, едет с семьей из Финляндии. Показал кредитную карточку и сказал, что никак не может в этой Карелии поменять евро на рубли. Его машина «Форд» была  с номерными знаками Евросоюза. И в машине действительно сидела утомленная женщина с девочкой.

Поскольку бензина было мало, мой знакомый отказался помочь. Тогда турок  снял с пальца руки массивный перстень и предложил его купить за российские рубли. Мой знакомый отказался, но его жена попросила посмотреть перстень. Он был желтого цвета, действительно тяжелый  и на внутренней стороне проглядывалась проба.
И тогда жена моего знакомого спросила,  сколько за него просит турок. Тот назвал 5 тысяч. Начали торговаться, и женщина предложила турку 2 тысячи. Тот не соглашался и назвал цену в 4,5 тысячи.
Мой знакомый завел машину, собираясь уезжать, но турок начал умолять помочь и не бросать их на дороге, ведь скоро ночь. Снова поторговались. Сошлись на 2,5 тысячах, бутылке минеральной воды, которая лежала на заднем сидении и нескольких бутербродах, которые были у моего знакомого. Турок взял деньги, воду и пакет с бутербродами, а мои знакомые поехали дальше.
Жена  внимательно рассматривала перстень. Он действительно был солидный, красивый, с каким-то восточным рисунком и пробой на внутренней стороне. И здорово блестел….

Приехали в Петрозаводск к родственникам, поделились своим приобретением. Всем этот перстень понравился, да и проба была золотая. Решили завтра же сходить к ювелиру и оценить его.
На следующий день пришли в ювелирную мастерскую. Показали перстень. Ювелир внимательно его осмотрел, что-то капнул …. И сказал, что это никакое не золото, а просто сплав цветного металла и цена ему ГРОШ.

Какова же была реакция моих знакомых!!! Как их обманули и «нагрели» на 2,5 тысячи!!!

Пути господни неисповедимы. Но, по словам моего знакомого этот «турок» так естественно вел себя, казался утомленным и расстроенным, что ему поверили. Да еще и сделка казалась выгодной.

Вот Вам, читатель, и еще один из примеров того, как «дурят» на дорогах.