Глава 3

Избалованная
                Глава III.

После той истории с Лешей, прошло около месяца. Ноябрь шел к концу. Мы учились и стали серьезнее подходить не только к учебе, но и к теме о новых знакомствах. Дома сидеть было скучно, а выйти, куда то одним, не представлялось возможным. Нет, мы, конечно, гуляли, но идти в бар, или в клуб без сопровождения было страшно. А где, если не в клубе это сопровождение искать? И так, мы выжидали. Либо у нас кончится терпение, и мы рискнем, либо выпадет счастливый случай. Ставки сделаны, ставок больше нет. И долгожданный случай выпал. В техникуме, где мы учились, наша группа собралась идти в кафе, и мы решили пойти в мете с ними. Но немного вернемся назад. Конечно же, изгоями мы небыли и общались с ребятами. Училась с нами одна Наташа и встречалась она с молодым человеком, ох и плакали по нему нары. Денис, так звали ее парня, был настоящим барыгой и вечно шифровался. Не знаю, было ли у него что покрепче, но конопля, всегда и в любом количестве. Особо мы не увлекались, но попробовать хотелось. В тот вечер, когда мы собирались пойти в кафе, Наташа пришла к нам домой вместе с ним. Денис хотел раскумариться и собирался варить Манагу (это конопля, сваренная на молоке). Но его везде «пасли», а наша квартира была метом, про которое «погоны» еще не знали. Пока мы собирались, красились, готовились в дорогу, он занимался своим делом. Получилось довольно много этого «зелья» и, решив отблагодарить за предоставленное жилье, Денис отдал нам половину. Сделав по несколько глотков этой дряни (она была ужасной на вкус), мы вместе с ним и с Наташей отправились в Льдинку. Так называлось кафе, где в назначенное время нас ждали остальные ребята. Денис слился на пол пути, побоявшись, что его накроют, и прихватил с собой Наташу. А мы втроем поехали в нужном нам направлении. Подействовала манага уже в транспорте, ноги стали ватными, руки тяжелыми. Мы смотрели друг на друга и не понимали, что происходит. А нужно было, как выразился Денис, всего лишь, поймать волну. После приема любого наркотического вещества, главное не зависнуть, а войти в тему. В какую такую тему, нужно было войти, мы не знали. Очень боялись зависнуть, но что это означает, не знали тоже. Собравшись с силами, мы вышли на нашей остановке и побрели к кафе. На свежем воздухе стало полегче, голова прояснилась и, встретившись с друзьями, никто из них даже не догадался, что мы что - то приняли. Войдя внутрь помещения, мы сели на скамейку, что стояла вдоль стены у танцевальной площадки,  и довольно долго сидели просто так. Ноги и руки налились свинцом, но, пересилив это ощущение, я все же пошла танцевать. Сначала неуклюже, а потом все четче вливаясь в ритм. Музыка входила в меня, я была музыкой. Неожиданно для себя заметила, что руки и ноги, да и все тело, стало похоже на пластилин. Я выгибалась, вертелась и чувствовала полную гармонию со всем, что находилось вокруг. Через несколько лет, когда я вплотную стала заниматься эзотерикой, поняла, что - то чувство было сродни трансу. А тогда эмоции переполняли меня, я чувствовала единение со всей вселенной. Короче поймала я ту самую нужную волну.  Но Надя и Надежда моего восторга не разделяли и хоть и потанцевали немного, снова уселись на скамейку и загрузились по полной. Я же, чувствуя необыкновенный прилив сил, продолжала танцевать. И постепенно приходя в себя, мирские желания вновь всплыли в сознании. Мне жутко захотелось курить. Сигареты были у девчонок, но зажигалки не нашлось. И я, заметив курящих  в дальнем углу молодых людей, направилась к ним. По пути я разглядывала тех к кому шла. Четверо парней о чем - то весело разговаривали, смеялись и кажется, вообще не обращали внимания на людей вокруг. Один был немного пузат и выглядел значительно крупнее остальных ребят. Другой был ниже всех ростом, совсем чуть, чуть,
                16
но крепок и хорошо сложен. Третий худоват, коротко стрижен, он смеялся громче всех. Четвертый выглядел скучновато и ни чем особенным, кроме смешного прозвища, которое я узнала позже, не запомнился. Я, улыбаясь и пританцовывая, подошла к этой компании, но привлекать внимание не стала, хотя и шла с целью прикурить.  Первым на меня обратил свой взор, тот, что был худоват.
     - И что же хочет это прелестное создание? – Сказал он, обратившись ко мне, перебив своего товарища на полу слове и, тогда уже в мою сторону обернулись все четверо.
     - Да вот, - показала я сигарету, - Мой личный Прометей сегодня взял отгул за свой счет и огоньком мне теперь разжиться негде. – Парень так классно улыбался, что мне моментально расхотелось курить, заменив желанием совсем иного рода…
     - Ну, тогда позвольте занять его место? – И протянул уже зажженную зажигалку. Я даже не заметила, как она появилась в его руке и вот пламя уже пляшет перед моим лицом.
     - Ну, просто фокусник! – Изобразив на своем лице восхищение, сказала я.
     - Почти угадала! Магистр черной магии, мастер по извлечению огня из зажигалок к вашим услугам. – Поддержав мою шутку, громким, страшным голосом ответствовал парень и поклонился. Я засмеялась.
     - Похож, похож, только мантии не хватает.
     - Мантия в химчистке, - совершенно серьезно сказал он и продолжил, - так что я сегодня всего лишь в черном пальто. – И улыбнулся, снова вроде приобретая человеческие черты.
И я уж было, хотела сказать, что могу одолжить свою, но в наш разговор вмешались. Женя (поясню, Жены моя одногрупница), подлетела к нам и сразу затараторила:
     - О, я смотрю, вы уже познакомились? А где Надюхи, ты, где их оставила? А вы давно тут стоите? Наташку не видели?
     - Женя, помедленнее, - попросила я, - не все сразу. Если бы ты так на лекциях отвечала, тебе зачеты, заранее ставили бы. Лишь бы только не слышать твоей болтовни! – Парни засмеялись, а Женя обиделась.
О, конечно же, она обиделась! Как же так? Она стильная, модная штучка, а я, провинциалка, посмела усомниться в ней. В ее знаниях, хотя о каких знаниях я говорю… Если уж Женя посещала пары, то обязательно занималась на них,  чем - то вроде маникюра, или выщипывания бровей. Я, правда, тоже была отнюдь не гением и перебивалась с тройки на четверку, но, по крайней мере, старалась что - то делать. Не надеясь на богатенького  папочку, который мог позволить себе купить весь этот техникум, со всеми его учителями и учениками. Мне надеяться было не на кого.
И все же я решила пойти на мировую, поскольку Женька хоть и была на самом деле немного туповата, все же отличалась и хорошими качествами. Например, умела держать я зык за зубами, а это уже многого стоило. 
     - Да ладно тебе, Жень не обижайся. Ты же знаешь, какая я язва? И вообще, девчонки сидят на скамейке за твоей спиной. – Она повернулась и помахала им рукой, получив в ответ вялый взмах руки. Наташу я видела часа два назад в компании Дениса, думаю искать ее нет смысла. – Женя скорчила разочарованную мину, а я повернулась к парням. – А вот с мальчиками познакомить меня у тебя еще есть возможность. Потому что кроме «магистра черной магии и мастера по извлечению огня из зажигалок, сдавшего свою мантию в химчистку», я еще ни с кем познакомиться не успела. «Магистр» открыто улыбался, наглым образом выставив на показ два ряда белоснежных зубов, а Женя странно посмотрела на меня и покрутила пальцем у виска.
     - Этого парня, которого ты назвала магистром чего - то там, зовут Коля - Он слегка кивнул головой в знак согласия и подмигнул мне. – Вот этого, - и показала на «пузача», - зовут Жора, это Дима, - и указала на кре6пыша, что был ниже всех, - А это харчек! – Указав на последнего, засмеялась Женя.
                17
     - Сколько можно! Я же просил! – обиделся тот.
     - Ну, ладно, ладно! – согласилась Женя и видя мой недоумевающий взгляд, уточнила, - Фамилия у него Харчевников, а зовут его… - К сожалению, имя данного персонажа память моя не сохранила. Звучало оно очень редко,  в основном, не смотря на его протесты, все называли его этим странным прозвищем.
     - А девушку ты нам представить не хочешь? – Спросил Коля.
     - Ну да точно! Это Вика, мы с ней в одной группе учимся. – Я слегка кивнула в знак согласия и подмигнула ему. Он оценил шутку и улыбнулся мне.
     - Пошли танцевать? – предложил Коля.
     - Ой, молодой человек, это так неожиданно! Вот так сразу и танцевать, это точно прилично? – ответила я, уже таща его за руку на середину танцевальной площадки.
Хорошо, что я была на каблуках, иначе не достала бы ему даже до плеча! Да, нет, же! Это не он был высоченным, это я была маленькой!  Танцевал Коля хорошо, вел меня в танце легко и, было большим удовольствием составлять ему пару. Сначала кружили молча, потом разговорились. Он шутил, и я смеялась, запрокидывая назад голову и в эти моменты, он как - то немного сильнее притягивал меня к себе. Но вот медленная музыка кончилась и началась быстрая, но Коля не отпустил меня. Старый рок - Н – рол, заставлял двигаться все быстрее, и мы скакали по площадке, не замечая никого вокруг. Он закручивал и раскручивал меня, наклонял и я, выгибалась почти до самого пола. Иногда я высвобождалась из его цепких рук и, в эти моменты мои движения говорили: «Ха, какой нахал! Пытаешься меня соблазнить? Не так быстро, мой мальчик, хотя… ты мне нравишься, так что иди сюда, пока я не передумала». И он понимал меня без слов и отвечал так же танцем: «Ну, перестань меня дразнить, ведь рано или поздно, но ты все равно будешь моя…». И я тоже понимала его без слов. Игра движений. Мы соблазняли друг друга в танце, глазами, руками. И все же и эта музыка тоже кончилась. Его победой. Заключив меня в свои объятия, он завершил танец, как бы говоря: «Вот видишь? Ты моя…» Мы смотрели друг, на друга пытаясь отдышаться, а вокруг стояла молодежь. Кто - то свистел и кричал бис, кто - то хлопал в ладоши. Мы оба, чуть офигевшие, стояли в середине большого круга, и были удивлены, что наш танец привлек столько внимания и понравился окружающим.
Ни с кем и никогда я больше не танцевала, как тогда с Колей. А жаль…
     - Ну, вы даете! – опять затараторила Женя, подошедшая к нам чуть ли не первая, - Вы точно небыли знакомы раньше, может я, зря распиналась, знакомя вас? Это было похоже на хорошо подготовленный танец! Лихо вы это и так, и так. – Она попробовала изобразить эти самые «так и так», мы с Колей переглянулись и одновременно рассмеялись. – Да ну вас! – Махнула рукой Женя и опять, куда то ускакала.
     - Я надеюсь, ты еще не собираешься домой? А то можно поехать к Жоре и там посидеть, иначе тут от нас не отстанут, и придется до утра танцевать на бис. – Предложил Коля и пристально посмотрел на меня. И в этом взгляде было все, я уже знала, что поеду и, даже знала, чем закончится этот вечер… Ненадолго оставив Николая, подошла к девочкам и, показав на компанию ребят, предложила уехать отсюда к ним домой. Девочки возражать не стали, но и восторженных возгласов тоже не было. Им просто было все равно. Мы вышли на улицу и вызвали такси. Пока машины еще не подошли, успели уже познакомиться все. Доехали быстро и по дороге к дому, ничего не происходило. Харчевников с нами не остался, а быстро попрощался и ушел. Расположились на кухне. На кожаном кухонном уголке поместились все шесть наших поп. Откуда - то возникли крепкие напитки, в магазин мы не заезжали, с собой тоже ничего не везли,… Видимо, такие посиделки тут случались часто и пару бутылок, всегда стояло на всякий случай. Почему то мне это очень не понравилось. Мы пили, какой то не очень дорогой виски. Закуски было вдоволь.  Курить на кухне нельзя, Жора предупредил нас сразу, и мы ходили курить на балкон. Первыми пошли ребята, все втроем.
                18
Не трудно было догадаться, о чем они говорили. Я больше чем уверена, что они делили нас, кто кому. Когда ребята вернулись на кухню, мы тоже не остались в долгу и тоже пошли курить втроем.
     - Ну, что девчонки!? Разбирай пацанов! – сказала, как только балконная дверь закрылась за нами. – Чур, Коля мой!
     - Ну и, пожалуйста! Мне все равно Дима понравился – Сказала Надя.
     - А мне Жора. – Ответила следом моя сестра.
     - Ну и отлично.
Видимо мальчики поделили свом симпатии также. Прошло уже часа два, наши сформировавшиеся парочки несколько раз ходили курить и возвращались оттуда с припухшими губами. Только мне курить не хотелось, я сидела, как приклеенная на своем месте, Коля сидел рядом. Вдруг Жора сказал, обращаясь к моей сестре:
     - Пойдем, я покажу тебе аквариум в комнате? Там такие красивые рыбки! – Надежда согласилась, и они вместе ушли в соседнюю комнату. Николай нервничал:
     - Димон, пойдем, покурим, а то у меня сейчас уши трубочкой свернуться. – Он уже не смотрел на меня…
     - Иди сам покури, я уже так накурился, что никотин покапает скоро.
 Коля нервно дернул щекой.
     - Пойдем, я с тобой схожу, - он удивленно посмотрел мне в глаза, - можно и подымить. Так ты идешь? - Он резко вскочил на ноги, задел рядом стоящий стул и тот полетел на пол. – Ты чего? Осторожней нужно быть. – И тут же примирительно улыбнулась, вставая со своего места. Мы вышли и оставили Надю с Димой вдвоем на кухне. Комната, куда Жора повел Надежду рассматривать аквариум, была закрыта. Во второй горел свет и дверь, распахнутая настежь, давала возможность рассмотреть ее изнутри. Обои, такого теплого розового цвета, большой шкаф купе и огромная кровать. Увидев которую мне жутко захотелось спать и я начала широко зевать, прикрывая рот ладонью. «Скорее всего, когда мы вернемся, эта дверь тоже будет закрыта», подумала я и прошла мимо. Последняя, самая маленькая комната была проходной и чтобы попасть на балкон, нужно было пройти именно через нее. Свет чтобы не привлекать внимания людей с улицы там не включали, и на неосвещенном балконе царил густой мрак. Почти зимняя ночь совсем не давала света и, хотя снег шел днем, облака сковали все небо, и луна никак не могла пробиться сквозь толщею серой массы. Я вошла на балкон и закурила, самодельная пепельница из консервной банки типа «горошек» стояла на подоконнике. Из открытого окна тянуло холодом. Довольно быстро я замерзла, да так что зубы застучали. Коля подошел сзади и обнял меня за плечи.
     - Замерзла?
    - Ага, прохладно, однако.
     - Могу согреть, если ты не против конечно.
     - Попробуй в такую холодрыгу быть против, давай уже докуривай, а то еще пара минут, и я превращусь в сосульку.
     - Постараюсь этого не допустить. – Кинул бычок в окно, видно забыв про пепельницу, и повернул меня к себе.
     - Ну что пойдем? – Спросила я. – Ребята, наверное, уже заждались.
     - Я думаю, они нашли, чем скоротать ожидание и можно не торопиться.
     - Я замерзла, губы, наверное, уже синие.
     - Предлагал же согреть?
     - Так разве же я против? – Кажется, хотела сказать еще что - то, но в этот момент Коля сделал шаг вперед и поцеловал меня. Никакой нежности, абсолютно, он впивался в мои губы с такой животной страстью, что у меня закружилась голова. Я запустила пальцы в волосы на его голове. Он медленно, не отпуская меня ни на секунду и продолжая целовать, делал мелкие шажки назад. Мы споткнулись о порог комнаты, чуть не
                19
 оборвали занавески и ввалились внутрь. Коля на миг оторвался от меня и с силой толкнул балконную дверь ногой, она с грохотом закрылась, снова прижал меня к себе и с еще большей силой начал целовать. Теперь он покрывал поцелуями все, лицо, глаза, щеки, губы. Мы шатались как пьяные из стороны в сторону. Задели стол, что - то глухо упало на пол и покатилось прочь. Коля стискивал мою грудь одной рукой, другой за ягодицы прижимал к себе. Холода я уже не чувствовала, напротив невыносимое тепло растекалось по всему телу от низа живота. Такими «пьяными» шагами, мы добрались до дивана. Я, не помня расположения мебели в комнате и не видя в темноте ничего, споткнулась о край и распласталась на спине, Николай завалился следом. Руками он судорожно пытался расстегнуть на себе ремень, наконец, справившись с задачей, он скинул с себя брюки, оставшись в одной футболке и трусах. Увидев его выпирающий от возбуждения орган, через плотно прилегающую к нему ткань, по моему телу пробежал приятный озноб. От переизбытка новых ощущений я выгнулась дугой, и Коля одним движением расстегнул на мне штаны. Я не сопротивлялась, он стащил с меня джинсы и швырнул за спину. Одежда комом полетела в темноту, задела люстру и на пол полетел плафон. Осколки разлетелись по комнате, я подумала, что шум привлечет внимание остальных, но в квартире оставалось тихо.
     - Дверь закрыта. – Сказал Коля, словно прочитав мои мысли. «И когда только успел?», подумала я и уже больше ни о чем не думала. Следом за штанами, он снял с себя и меня белье и собирался их тоже зашвырнуть подальше, но не успел. Я выхватила из его руки свои трусики и кинула рядом  с собой. Перспектива надевать белье, возможно в осколках стекла от разбитой люстры меня не вдохновляла. Он поднялся с дивана, нашарил в темноте полку у стены и в его руке зашелестел презерватив. Надкусив край, Коля быстро справился с упаковкой, кинул ее на пол и надел резиновое изделие на своего мальчугана. Запахло смазкой и клубникой. Теперь уже не торопливо Николай опустился на диван, развел мои колени, провел пальцами по влажным, нижним губам и, навалившись всем телом, не долго думая, с силой вошел в меня. Боже! Я совершенно не думала, что мне снова станет больно! Я застонала и все желание, и возбуждение в миг испарилось. Похоже, что Коля воспринял мои стоны совершенно по-другому и продолжал методичные движения. Сказать ему? Нет, после целого вечера соблазнений и столь бурного начала, это выглядело бы совершенно глупо. Оставалось терпеть, терпеть, стиснув зубы и закрыв глаза. Я готова была расплакаться от обиды, потому что была уверена, что все это уже позади и мой первый раз, как неприятный сон, растаял, открыв дорогу новым ощущениям. Не тут то было. Боль резала, сопровождая каждое движение, я сжала накидку дивана, закусила губы. Скорее бы это кончилось! Коля тяжело дышал и, кажется, ни как не мог кончить (пить меньше надо). Он перевернул меня на живот, но так нам обоим оказалось крайне неудобно. Высокая спинка дивана мешала его ногам, и он то и дело соскальзывал. Тогда мы повернулись так, что я, облокотившись руками о диван, встала на пол, и он устроился сзади. Боль уже не мучила меня так сильно, но насладиться процессом я так и не смогла. В такой позе Николай продержался не долго и разрядился с громким стоном, больно сжав своей пятерней мои ягодицы. Я вздрогнула от боли и неожиданности, но потом поняла, что это все и облегченно вздохнула. Он снял презерватив и засунул его обратно в упаковку. В комнате стало светлее, на улице занималось утро и мы, без особого труда не включая свет, нашли разбросанные вещи. Одевшись, пошли на балкон. Да именно этого я и хотела на протяжении всего полового акта – курить. Свежий морозный воздух сковал легкие, говорить не хотелось, и мы молчали. Он больше не пытался меня обнять, и я не знала, что будет дальше. В дверь настойчиво постучали.
     - Эй, мы тоже хотим курить! – Услышала я голос Жоры.
     -Вы там не уснули? – Вторила ему Надежда.
Мы так же молча вошли в комнату, я пригладила руками растрепавшиеся волосы и сладко потянулась. Коля притянул меня к себе и поцеловал осторожно в губы.
                20
Слегка, потому что нижняя губа была прокушена и кровь уже успела запечься в правом уголке губ.
     - Все было замечательно, - утвердительно сказал он, - надеюсь, тебе понравилось. – Я кивнула в ответ и попыталась изобразить на своем лице улыбку, губы сразу защипало. Я облизала их языком и почувствовала металлический вкус крови.
 Коля, открыл дверь, и в комнату ввалились все четверо.
     - Твою мать! – Жора  с округлившимися глазами взирал на местное побоище.
Осколки разбитого плафона хрустели под ногами. Большой керамический горшок с вьющимся цветком, валялся в углу, из него высыпалась земля и комьями чернела на полу. Останки вьюнка, висели клочьями на стене, бережно подвязанные нитками, заботливыми руками хозяев, все что осталось, торчало из перевернутого горшка страшным «веником».
     - Вы, чем тут занимались!? – Абсолютно не скрывая раздражения, возмущался Жора. Ситуация меня забавляла, пусть и не доставил мне сам процесс удовольствия, а даже наоборот. Коля, похоже, тоже только сейчас заметил все, что мы отворили и даже шторы замеченные Жорой,  и висевшие мешком на карнизе, оборванные через крючок, не могли скрыть его довольную мину.
     - Тебе как все в подробностях рассказать? – Сказал Коля и улыбнулся мне.
     - Да на хер мне твои подробности!? Кто все это убирать будет? – Жора, аж покраснел от злости и, было, похоже, что он готов начать брызгать слюной во все стороны, лишь бы показать всем, КАК он негодует.
     - Нашел проблему, - сказала я, - веник и совок дай и все будет в порядке.
     - На кухне возьми. – Бросил мне через плечо и пошел на балкон. Там он еще долго изрыгал ругательства в наш адрес, пока мы с Колей наводили лоск.
Шторы повесил Николай, он же снял со стены обрывки цветка, я собрала рассыпанную землю и осколки стекла, и поправила накидку дивана. Горшок на место водрузил сам Жора, изобразив на своем лице выражение, словно это не мы только что все сделали, а он сам, и без нашего участия. А по поводу разбитого плафона мы еще очень долго слушали его причитания. Во время всех этих манипуляций я окончательно забыла обо всем и не испытывала никакого негатива от прошедшей ночи. Еще немного посидев на кухне все вместе, мы решили отправиться домой. В конце концов, нужно было успеть хотя бы на пару лекций.
Коля обещал позвонить… нужно ли говорить, что он этого так и не сделал? Конечно же, я ждала даже более того, мы неоднократно посещали сие жилище (Надежды активно занялись охмурением парней), но с Колей мы так и не встретились. Позже я узнала, что у него есть девушка, и этот обольстительный подлец навсегда покинул мои мысли.
В течение месяца встречи Надежд с Жорой и Димой практически сошли, на нет. И лишь буквально за неделю до нового года они снова дали о себе знать. Однажды вечером, по - моему это было воскресенье, раздался телефонный звонок:
     - Алле. – Я подняла трубку.
     - Это кто?
     - Странный вопрос… девушка.
     - А как зовут девушку?
     - Виктория.
     - Привет.
     - Ну, привет.
     - Вы все дома?
     - Смотря для кого – может и все.
     - Это Жора.
     - А – а, тогда тебе наверно Надю?
     - Ну да одну из них.
     - Наверно не ошибусь, если позову сестру?
                21
     - Нет, не ошибешься, зови.
Не знаю, о чем уж они там разговаривали, но в комнату Надежда вошла довольная и объявила нам, что через час у нас будут гости. В течение этого часа, мы судорожно пытались привести в порядок нашу квартиру, рассовывая вещи по местам, ни сколько не заботясь об их состоянии. Оделись, подкрасились и … ничего. Час, полтора, время перевалило за полночь. Отчаявшись ждать, мы уже было, собрались ложиться спать, когда в дверь позвонил. На пороге стояли: Жора, Дима, Коля и еще трое незнакомых нам парней. Нас быстро познакомили и без лишних разговоров, вся эта дружна компания, перебазировалась в нашу комнату.  Ребята достали шампанское, мы выпили одну бутылку и  я пошла, курить на кухню, Коля пошел со мной.
     - Вик, ты обижаешься на меня?
     - С чего ты взял?
     - Я вижу, что ты не рада меня видеть.
     - Ничего подобного, мне просто безразлично.
     - Безразлично?
     - Ну, да, а ты, что думал, что как только ты явишься перед мои очи, я кинусь тебе на шею?
     - Я, правда, хотел позвонить…
Я еле сдержала смешок, скептически глянула на него снизу вверх, и он понял, что я не верю ему.
     - Да ты не переживай, Коль, я, правда, не обижаюсь. У тебя же на лбу крупными буквами написано – «Я подлец» -  и это моя вина, что я не смогла это прочесть в нашу первую встречу. Так что все нормально.
Он попытался поцеловать меня, но я аккуратно отстранила его руки, погасила сигарету и вышла из кухни. Когда я вернулась в комнату, ребята открывали уже вторую бутылку шампанского. Еще через пол часа Жора, Дима и Коля, куда то срочно засобирались.
     - Мы скоро вернемся. – Ответствовали они и удалились, оставив нас с новыми знакомыми. Влад, Андрей и Валентин, из оставшихся ребят мне очень понравился Андрей. Он был очень высоким, выше меня на две головы точно, светловолосый с ясными голубыми глазами и очень пухлыми губами. Шампанское, это было, только начало, ребята достали из не распакованного пакета водку «Звезда Улугбека», закуску и расположились за маленьким столиком в комнате. У Влада с собой была гитара, он играл любую песню, какую я могла только вспомнить, и мы пели под его аккомпанемент. Но голос самого Влада перебивал наши голоса. Красивый, бархатистый он заполнял собой каждый свободный уголок квартиры. Нам было весело и мы, даже не заметили, что наши бывшие ухажеры и не думают возвращаться. Так прошла ночь. Выпитое спиртное, совсем избавило меня, от каких либо комплексов. И я, встав ногами на стол, предварительно освободив его от снеди, исполнила свою любимую песенку из мультфильма «пес в сапогах», «О, наконец, настал тот час, когда я снова вижу вас». После чего в мой адрес со стороны ребят было адресовано море комплиментов. Не собираюсь хвалиться, но пою я, и впрямь не плохо. Домой мальчики идти не собирались, и мы разместились прямо там же в комнате, все вместе. Кровать у нас была одна, на которой мы с Надеждами спали по очереди. А так, ютились на полу, на кипе одеял и матрасов. Спали не долго утром сонные  и еще немного пьяные отправились в техникум, оставив парней дома. Пока мы собирались, они о чем - то долго говорили на балконе. Потом Влад и Валентин, почему - то с виноватыми лицами, попросили нас оставить в их распоряжение все имеющиеся продукты, дабы приготовить нам обед. Андрей убежал на работу чуть раньше нас, пообещав, заглянуть в гости еще разок. На прощание подхватил меня на руки, покрутил посреди коридора, чмокнул смачно в щеку и удалился, оставив меня в полном недоумении. Вы не подумайте, ни с кем из ребят, этой ночью, у нас ничего не было, мы просто мирно дрыхли. Честное слово! Зуб даю!
                22
Короче, мы, в легком угаре, отправились на учебу, еле - еле отсидев пары, вернулись домой, совершенно не ожидая того, что ждало нас там.
Открыв дверь нас, сразу ошеломил запах, пахло жареным мясом и пряностями. Влад и Валек, без лишних слов помогли снять верхнюю одежду и сопроводили в комнату, где вчера мы отмечали знакомство.
     - Девочки, - начал Влад, - мы хотим перед вами извиниться.
     - Да. – Подтвердил Валентин.
На толе стояло блюдо с запеченной уткой, которая и распространяла этот восхитительный запах, который мы уловили, заходя в квартиру. Рядом с уткой отварной картофель со сливочным маслом и укропом, пара салатов, и видимо совсем недавно извлеченная из морозилки «Звезда Улугбека». Ее заиндевевшие бока искрились и, глядя на эту пол литровую бутылку, крепкой, прозрачной жидкости, в желудке предательски заурчало.
     - Так получилось. Что Дима, Жора и Коля познакомили нас с вами не просто так. – Услышав знакомы имена, стало интересней и мы, не перебивая, присели на стулья. Рассказывал Валек. – Нас десять «братьев», ну, в смысле, друзей. С большинством, дружим еще со школы, а остальные появились позже. Вот ребята и предложили нам, по старой дружбе, развлечься, типа у них есть знакомые девчонки, с которыми можно «повеселиться». Мы согласились и пришли к вам, но теперь мы поняли, что они ошибались, и вы не те, кто прыгает в постель, с каждым кто поманит. А то, что было с ними, ну с кем не бывает? Короче извините нас, пожалуйста.
     - Мы приготовили вам этот обед в честь примирения, - Влад откупорил бутылку и разливал содержимое в стопки, - очень хочется, чтобы вы не обижались на нас. Лично меня просто покорила Джазмин (это он так меня назвал, после моего сольного выступления на столе).
     - Ну, что, мир? – И Валя примирительно улыбнулся.
Оказалось что Влад, обладатель великолепного голоса прекрасного чувства юмора и таланта игры на гитаре был еще и поваром! Обед был восхитительный, да и что говорить ребята не могли не получить прощения, они совершили правильный поступок все нам рассказав.
«Братство» это, в конце концов, распалось, частично из - за нас. А мы продолжали общаться с Владом, Андреем, Валентином и Василием (Вася брат Валентина, мы познакомились чуть позже).
 Андрей обладатель пухлых губ, как и обещал, стал довольно часто наведываться к нам в гости. У нас с ним завязался небольшой роман, но опять же кроме поцелуев дело так ни до чего и не дошло. Не знаю почему - то я боялась его, хотя искушение было велико. Пока про него ничего писать не буду, к рассказу о нем, мы еще вернемся.
 Очень хотелось бы рассказать о том, как у них сложилась жизнь в дальнейшем, но это займет слишком много времени. Скажу лишь, что я общаюсь с ними до сих пор и очень рада этому, хотя с момента нашего первого знакомства прошло уже очень много лет. Они остались такими же порядочными, умными, веселыми. Очень их люблю и жаль, что мне ни как не удается оторваться от дел и приехать в гости к Владу, мы очень давно не виделись. Ну, а Валентин стал мне не только другом, но и названым братом. Мы оба живем в Санкт - Петербурге и узы, что связывают нас, ни чуть не слабее, чем кровные. Может это, будет звучать смешно, но у нас договоренность, - даже если мы оба пьяные в «сосиску» и будем ночевать в одной постели, ничего между нами не произойдет, как не может ничего произойти у брата и сестры. И хотя когда мы с ним где - то танцуем в клубе, у окружающих складывается впечатление, будто мы близки, и у нас, ну очень бурный роман, все это лишь иллюзия. Я, конечно же, испытываю к нему нежные чувства, но лишь как к брату. Даже моя мама, так к нему привыкла, что уже давно называет его сыном, а он ее, ни как иначе, а мамой.
                23
 Скажу даже больше, когда я родила вою дочь на роль крестного отца никого кроме Валечка я и не рассматривала. Но это уже все лирика а нужно заканчивать главу.
Вот так вот можно сказать через постель я обрела верных друзей и нежно любимого брата. Любовь? Да, ведь мы говорим именно о любви, я обрела ее, путь всего братскую. Хотя это очень многое для меня значит.               






























                24