Оглядываясь назад...

Лицомкзакату
Я ждала этой встречи больше года.

Мчалась по вечернему, ночному, утреннему шоссе 15 часов, чтобы она состоялась.

И вот он ослепительно-счастливый момент свидания! Затаив дыхание, подхожу к тебе совсем близко… вдыхаю твой терпкий по-утреннему свежий аромат… нежно касаясь тебя кончиками пальцев, осязаю всем телом волнующую дрожь… вот я уже вся в твоих крепких чувственных объятьях… где я?.. где ты?.. все смешалось… мы единое целое… и только ощущение скользящей упругой свежести вдоль всего тела…

Не помню, сколько длилось это блаженство… Утомленная и обессиленная пытаюсь вырваться из твоих крепких объятий. Сбежать не получается. Улыбаюсь… ты снова окатил меня волной притягательной нежности и буквально втянул в свою неутомимую страстность…

Но все! Довольно!
Совсем обессиленная, медленно-ласково прощаясь с тобой, выхожу на теплую гальку, позволяя нежно целовать следы на ней от моих ног… Ложусь на согретые ласковым утренним солнцем камешки лицом к тебе, любуюсь искрящимися бликами на твоей влажной плоти, слушаю нежно-дразнящий шепот признаний, чтобы немного отдохнув, повторить все сначала много раз в течении недели, которая у нас впереди…