Путь Майка. Глава 12

Михаил Гринберг
Возвращение          

     Вот и закончился наш медовый месяц, последние дни, с того момента, как мы встретили Маурисио, превратились в сущий переполох. Кристина уже успела просто возненавидеть его. Но мы увидели много мест в Италии, побывали на многих светских вечеринках и узнали некоторых знаменитых людей. Но, слава Богу, все закончилось.
     Мы прилетели рано утром, перелет был довольно утомителен, а в аэропорту возникли проблемы с Маурисио, точнее с его багажом. Кроме того, он начал приставать к стюардессе и та расценила это как сексуальное домогательство; нас чуть было не сняли с рейса, но все обошлось.  По приезду нас встретили Константин, Джонни и еще какая-то девушка, которая стояла в обнимку с Джонни. Кристина, конечно же, побежала целоваться и обниматься с папой, я по дружески обнял друга и потом пожал руку Константину, а Маурисио стоял довольно далеко от нас вместе с Кейт. Они на минуту показались мне всеми забытыми, но их похоже это нисколько не волновало. Маурисио рассказывал ей что-то веселое, от чего та застенчиво смеялась как школьница.
- Как долетели? - спросил Джонни – Почему так долго?
- Возникли проблемы с нашим новым гостем, – сказала Кристина, бросив свой взгляд на ни о чем не подозревающего Маурисио.
     Мы закончили приветствие и пошли по машинам - их было две. В одну сели мы с Кристиной и ее отцом, а также Джонни, в другую Маурисио с Кейт и подруга Джонни, конечно же в каждой машине был водитель. Родной Нью-Йорк вызвал у меня чувство тоски, воспоминания о прошлом вернулись, стало все как раньше, хотя после встречи Маурисио было все еще хуже. Мне было интересно, что будет дальше. За двадцать с лишним лет я увидел любовь и ненависть, смотрел как умирают, убивал сам, был на волоске от смерти, делал выбор на какой путь встать, но еще никогда не испытывал такого чувства, как сейчас, его было сложно объяснить.
     Мои мысли прервал вопрос Джонни, старина Джонни, как и раньше такой же болтливый.
- О чем грустишь Майк?
- Может о ком, – добавила Кристина, слегка улыбнувшись мне. 
     Я ответил, что мне стало плохо и продолжал смотреть в окно. За время нашего отсутствия мне показалось, что город изменился, хотя ничего нового я не замечал. Я решил расспросить у Джонни о нашем клубе.
- Как наш клуб, процветает?
- Хорошо, что ты спросил. Мне пришлось закрыть его. Просто пойми, одному сложно этим заниматься. Я побоялся, что что-нибудь пойдет не так, – он показался мне нервным во время разговора.
- Ничего, теперь я здесь и можно скоро открыть его.
     Мы подъезжали к дому Константины. Я заметил незнакомые мне лица: два здоровых парня стояли у ворот.
- Кто они? – спросил я.
- Мои новые охранники.
- Что произошло со старыми?
- Я почувствовал, что с ними что-то не так и уволил их.
     Мы вышли из машины. Пошел дождь, мелкий, но противный; я почувствовал, как капелька воды попала мне на руку.
- Только дождя нам не хватает, - сказал, подходящий к нам Маурисио. – Ненавижу дождь.
- Пойдемте в дом, иначе промокнем, – предложил Джонни.
     Мы вошли. Дом не изменился, все было по-прежнему.
- Как я соскучилась по дому. Я хочу видеть свою комнату, – Кристина покинула нас и пошла в комнату.
- Кто твоя подруга Джонни? – спросил Маурисио.
- Ее зовут Синди, мы познакомились с ней буквально две недели назад, – добавил он.
- Мы с Кейт тоже познакомились совсем недавно, я предложил ей съездить со мной в Нью-Йорк.
- Вы с ней не женаты? – спросил Константин, хотя он, должно быть, знал ответ.
- О, нет, женитьба не для меня. Не обижайся Кейт. Я отъявленный холостяк и никогда не собираюсь заводить семью.
     Джонни, Константин и Маурисио продолжали расспрашивать друг друга о том, что их интересовало. Я решил найти жену. Пошел в ее старую комнату. Она лежала на кровати, крепко прижав к себе игрушку. Я увидел ее через щель между дверью и стеной, и долгое время не решался зайти к ней, пока она сама не заметила меня. Кристина пригласила меня войти. Она предложила мне сесть рядом с ней, а потом попросила обнять ее. Она сказала, что ей грустно. Мы полежали немного на ее кровати в обнимку. Потом пришлось идти к остальным, даже в комнате были слышны их разговоры. В гостиной была следующая картина: Константин с Маурисио сидели на диване и говорили между собой, брат при этом размахивал руками, как настоящий итальянец. Джонни со своей девушкой стоял у окна; они целовались, не стесняясь старших. И лишь Кейт, сидела у камина в полном одиночестве. Я попросил Кристину подойти к ней и поговорить, чтобы ей не было так скучно. Сам присоединился к разговору между братцем и тестем. Они беседовали о политике, но когда подошел я перевели разговор на тему чем Маурисио собирается заниматься. Он начал ерзать и сказал, что первую неделю осмотрится, будет подыскивать нужных людей, а потом откроет свой бизнес. Константин спросил, о каком бизнесе идет речь. Маурисио не дал ответа и снова попытался перевести разговор на политическую тему. Я предложил ему помогать нам в клубе и получать долю от дела, но брат не стал соглашаться.
     Пришло время обеда, мы всей большой компанией, можно сказать семьей, сели за стол. Служанки накрыли великолепный стол. Кухня была японская.
- С каких пор вы едите это? – спросил я у Константина.
- У меня сменилась и прислуга, как ты мог заметить. Она японка и именно поэтому я доверяю ей готовить суши.
- Извини, что спрашиваю?
- Говори Майк.
- Почему ты произвел революцию у себя в доме: возникла опасность или что-то еще? 
- Я потом тебе расскажу, Майк.
     Несколько минут молчания, потом Джонни засмеялся и начал рассказывать смешную историю. Это было связанно с нашим клубом и его девушкой. После этой истории все тоже стали смеяться, а Синди покраснела. Она представляла собой блондинку высокого роста, казалась пустышкой, но очень доброй, по крайней мере, мне так показалось. Лицо у нее было очень белое, а тело слегка загорелое. Оделась она очень вызывающе, что заставило Маурисио заглядываться на ее грудь и ноги, которые не были прикрыты даже на треть. Голос ее был мягкий, очень женственный. Джонни иногда ловил взгляд Маурисио и в ответ одаривал его неодобряющим выражением лица. Несколько раз мне казалось, что Джонни не выдержит и скажет брату, чтобы он не смотрел больше на Синди, но ничего подобного, он молчал и развлекал нас рассказами. Джонни и Маурисио показались мне схожими людьми. Они оба были бабниками, любили погулять, смеялись над одними шутками, большинство из которых были пошлыми. Так что Джонни понимал интерес Маурисио к его новой подружке.
     Кейт продолжала грустить, она почему-то даже не ела, а когда я это заметил и спросил, она сказала, что не ест японской еды. Она считала, что от нее толстеют. Даже, когда хозяин дома предложил ей заменить блюдо, она отказалась. Я не понимал, что ее тревожит. Потом я перевел свой взгляд на Кристину. Она сидела вполне довольная, иногда вступала в разговор. Странно, но именно сейчас я заметил, что Кристина изменилась. Она уже не была той миленькой девочкой, которую я встретил несколько лет назад. Грациозная, искушенная, живущая отнюдь не мечтами. Внешне она стала похожа на настоящую женщину. Незнакомый человек мог дать ей лет двадцать пять. В отпуске она загорела, но загар лег очень красиво, предал ей румянец. Сидя за столом, мне захотелось поцеловать ее, но нас разделял стол и люди, которые сидели за ним.
     Я перестал смотреть на нее и вступил в разговор, который вели парни. Константин никак не мог узнать о прошлом брата, хотя он уже наводил справки о нем. Скорее всего, он проверил Маурисио на честность. Константин смотрел ему в глаза и понимал, когда он врет, а когда говорит правду. Например, было явно заметно, что про свою работу он соврал. Маурисио сказал, что продает телевизоры, в то время, как мне об этом и слова не упоминал. Мне не было куда вставить слова и я снова стал осматривать сидящих за столом.
     Старина Джонни, часто поглядывал на Маурисио и поддерживал разговор, иногда вставлял что-то нелепое, но заставлял всех смеяться. Он остался все таким же болтуном. Следующим в поле зрения мне попался братец. Его я знал еще совсем плохо, но составил картину насчет его личности. Бабник, гуляка, шут, человек, который умеет уговаривать, умеет проворачивать аферы. Да аферист - это самая главная и заметная черта его личности. Внешне ему очень подходят все качества, которыми он обладает. Лысина и седина; толстое, но изворотливое тело; глаза, которые умеют скрывать ложь, тонкие губы, лицо смуглое, что говорило о том, что он ничего не делает, только проворачивает темные делишки, обманывает и шантажирует людей и получает за это деньги. Но не мне его судить, нет не только потому что он мой брат, просто я и сам ничем не лучше его. Все люди грешны.
     Затем я задумался, почему это меня понесло на философию, кажется, что-то во мне изменилось, может мне следует выбрать другой путь. Но через минуту другую я думать забыл обо всем и все мы пошли к выходу потому, как ужин закончился. Пора было ехать в наш дом и устроить брата там. Но, сперва, Кристина подарила сувениры, купленные в Италии своему отцу, а также Джонни и Синди, конечно именно ей мы ничего не покупали, но нашлась лишняя статуэтка, которая никому не предназначалась и мы отдали ее Синди.
И вот через час с лишним мы оказались в своем доме. Маурисио уже не терпелось увидеть, то место, в котором я живу. Дом не произвел на него особого впечатления. Но конечно, после замка, в котором он принимал нас, наше жилище казалось шалашом. Нам было где поселить его: комната, конечно, была не самая лучшая, да и пыли там было много, потому как там никто еще не жил и служанка, которую я кстати отпустил на время нашего отъезда, никогда не убирала эту комнату. Увидев ее, он расстроился, стал высказывать свои претензии.
- После моего дворца, ты хочешь поселить меня сюда. Не обижайся Майк, если я поселюсь в отеле.
- Мы будем даже рады, – сказала Кристина, ухмыляясь.
     Маурисио не обиделся, но сказал:
- Ради тебя, я проведу ночь здесь.
     Кристина ничего не сказала и пошла в нашу комнату, ей хотелось принять ванну и лечь спать, несмотря на ранний час. Я же, приняв душ и одев свою новую одежду, отправился с братом на прогулку; его перелет не утомил, он был чрезвычайно энергичным человеком, не смотря на свой не очень подвижный вид.
     Был уже шестой час, еще светло, но мелкий дождь, который начался по приезду, все еще шел. Мы не стали брать зонтик, одели шляпы, как те,что носили детективы из фильмов. Маурисио полностью походил на одного из них, особенно после того, как одел плащ. По ходу прогулки, дождь стал еще сильнее, и мы зашли в забегаловку к Бобу. Его я не очень хорошо знал. Заходил сюда два или три раза. Меня здесь ничего не привлекало: хмурая, дешевая обстановка, гадкая еда и дешевые шлюхи, возрастом с мою покойную мать. Даже Маурисио они опротивели. Мы решили переждать дождь, но заказывать ничего не хотелось. В баре сидело трое мужчин, которые пили пиво, громко ругаясь; шлюхи, окружившие их и сам Бобби. Мы сели за столик и все же заказали виски, но нам принесли не виски, а что-то наподобие мочи. Пить мы не стали, сидели практически молча, стараясь не вызывать внимания. Прошло пять минут, и Бобби подошел к нам.
- Я могу к вам присесть?
- Конечно, садитесь.
    Он сел к нам за столик. Я почувствовал его волнение.
- Что-то случилось?
- Ну, как вам сказать.
- Так и скажите, – перебил его я.
- В общем, у меня проблемы, - он положил руки на стол. – Ребята из соседнего ресторана грозятся, что убьют меня, они говорят, что я им мешаю, – он понизил голос. – Но я никого не трогаю, честно зарабатываю себе на хлеб.
- Так уж прямо честно, - упрекнул его я. – Не ты ли угнал в прошлом году машину у их клиента и разбил ее?
- Он сам виноват, что переметнулся на сторону Дени, подлый негодяй, кинул меня.
- Ладно, чем я могу помочь?
- О, просто нужно припугнуть их. Я знаю, какое влияние имеете вы здесь и достаточно лишь слова, чтобы они оставили меня.
- Я скажу им, чтобы они перестали доставать тебя, но если ты натворил что-то, я сам убью тебя. 
     Он позеленел. – О нет, я ничего не делал. Я благодарен вам за помощь,- он начал целовать мне руки.
- Успокойся, я еще ничем не помог тебе.
     Он встал из-за стола и пошел куда-то, потом вернулся с бутылкой в руках.
- Это лучший коньяк, который у меня есть, не то дерьмо, что вы заказали.
     Мы выпили по рюмке, к этому времени дождь прекратился и можно было идти. Оставив сидеть Бобби одного за столиком, мы ушли. По пути Маурисио спросил, правда ли я собираюсь помочь ему. Я сказал, что зайду на неделе к Денни и спрошу в чем там дело, у него я был всего один раз и сам лично с ним не был знаком.
     Мы прошлись до конца улицы, уже стемнело, хотя если учитывать дождь, который шел все это время, то и тогда, когда мы зашли к Бобби уже было темно. Маурисио устал ходить и захотел домой. Мы медленно направлялись к дому. Проделали довольно большой путь, так что до дома было идти двадцать минут. По приходу, я обнаружил спящую на диване Кейт, а Кристина спала в нашей комнате как ангел. Она не проснулась, когда я вошел, но перевернулась на другой бок и одеяло немного спустилось вниз, что оголило ее бедра. Я подошел и накрыл ее, а потом лег рядом.

Помощь.               

     Я проснулся пораньше, нужно же было сходить к Денни, разобраться с ним. Когда я ушел, Кристина еще спала, не хотелось ее будить. Я разбудил брата, который спал один в соседней комнате, он еще храпел. Встал он неохотно, но после холодного душа, быстро пришел в себя и был готов идти со мной. На всякий случай я взял свой старенький револьвер - его купил еще Орландо, он был уже не рабочий, но припугнуть кого-нибудь им можно было. Мы пошли пешком, день был ясный и идти не так уж  далеко. По дороге Маурисио расспрашивал меня о моих делах и связи с преступным миром. Я не стал хвастаться обо всем, что я натворил в те годы, но рассказал, как мы покончили с убийцей отца. Маурисио не знал, что это я его убил. Он не знал про Диего, который приютил меня после смерти отца и не знал про сгоревший дом.
     Мы подошли к ресторану; очень много людей стояло у входа. Это были не посетители - я заметил у них оружие . Мне стало страшно, я почувствовал, что что-то не так. Пришлось сначала осмотреться; мы ждали дальнейших действий этих людей. Во двор вышел сам Денни, он был, похоже, под кайфом. Его шатало из стороны в сторону и лицо было бледное. Он стал на капот машины, причем, когда он туда залазил, то чуть не упал. Оттуда он начал кричать всем, чтобы они шли к Бобби; похоже, они задумали что-то ужасное, подумал я. Нужно было звонить Константину, одни мы бы не справились. Мы начали искать ближайшую телефонную будку. Поблизости оказалась одна, я набрал телефон Константина и попросил о помощи. Он сказал, чтобы я не вмешивался во все это и ждал пока прибудут его люди.
     В это время во дворе возле ресторана события развивались следующим образом: вооруженные люди пошли всей толпой по направлению к забегаловке Бобби; Денни сел в машину и взял с собой двоих гангстеров, они тоже поехали в эту сторону. Маурисио наблюдал за ними, но мы держались на приличном расстоянии, еще чего доброго они на нас пойдут. Люди Константина приехали, мы сели к ним в машину и помчались к забегаловке Бобби. Константин прислал три машины хорошо вооруженных людей. Намечалась крупная разборка.
     Денни уже достиг места; его людей мы обогнали, но на немного. Двери забегаловки были закрыты, но сломать их мог даже мальчишка. Мы успели вовремя: Денни только готовился войти туда.
- Стой Денни, - крикнул я – Нужно поговорить.
     Он видимо не узнал меня, посмотрел как на сумасшедшего, хотя сам он был под кайфом.
- Ты кто? – кричит он мне в ответ, смеясь при этом мерзким смехом.
- Я Майк. Постой нужно поговорить, – я уже вышел из машины и с людьми Константина направлялся к нему.
- Ахмед, выбивай двери, - обратился он к одному из своих, видимо к старшему.- Я сейчас поговорю с этими придурками.
     Маурисио взял автомат у одного из наших помощников и пульнул мощной струей по направлению к двери. Бедняга Ахмед от испуга отпрыгнул в сторону, и на мгновение мне показалось, что пуля попала в него, но нет, он был цел и невредим. Теперь все наставили оружие друг на друга. Я и Денни были посреди двух огней, ох несладко бы нам пришлось, если бы какой-нибудь придурок решил выстрелить.
- Опустить оружие! – скомандовал Денни.
     Я тоже велел своим отойти. Денни был взвинчен, но, похоже он понимал, что делает. Вообще я знал его как человека высоко интеллигентного, делового и не подозревал, что он ведет грязные дела.
- В чем проблема? – спросил я, пытаясь быть не очень грубым.
    Денни отвиливал от рассказа, но все же рассказал, что Бобби сделал несколько неоправданных поступков, которые нанесли урон его авторитету. А именно, Бобби угнал машину одного из посетителей ресторана, распространял слух о Денни, называя его бандитом и, кроме того, устроил поджог в прошлом месяце: пострадал не только ресторан, но и персонал. Я был вынужден поверить словам Денни, он рассказывал без всякой задней мысли, его рассказ был похож на исповедь о насущных проблемах. Но не выход убить Бобби, нужно было просто поговорить с ним, узнать зачем он так поступает. Я сумел отговорить Денни вламываться к нему и разносить всю забегаловку. Я сам заставил Бобби открыть нам, он думал, что все в порядке, что я все решил, но действия набирали оборот. Мы усадили Бобби на стул, пришлось ударить его не сколько раз - это сделал Денни. У Бобби пошла кровь из носа. В это время внутри были только мы втроем, никто не должен был мешать, мы отпустили свою команду, лишь Маурисио ждал нас снаружи.
- Хаммер, ты сукин сын, – кричал он, вытирая кровь. – Ты предал меня.
- Денни сказал, что ты виноват в случившемся.
- Ты поверил ему? Он обманул тебя, как и всех, как и мою…, – он замолчал.
- Кого, твою?
- Да не слушай его, он хочет оправдаться,- вмешался Денни.
- Он…, в общем, он переспал с моей женой, – промямлил Бобби, стыдясь своих слов.
     Я поверил его словам, Бобби не тот человек, который просто так может навредить кому-либо. Но это был не единственный грех Денни. Я решил, что им просто нужно разойтись, я предложил Денни уехать из города, так как он был намного богаче и успешнее Бобби.
- Нет, – решительно сказал он.
     Решить по-хорошему не удавалось, но мы здесь одни и я сомневался в своих силах. Неожиданно, что-то произошло в голове Денни, он достал пушку и стал угрожать мне и Бобби. У него были глаза сумасшедшего: не удивительно, он все еще был под кайфом. Я понимал, что он может выстрелить.
- Я трахнул твою дочь Бобби, она сама этого хотела, – неожиданно для всех признался он.
     Бобби стал сам не свой, он сумел встать со стула и пошел на Денни с голыми руками. Денни предупреждал его, что выстрелит, но тот не слушал, все шел и уже был готов ударить, но Денни все же выстрелил, его рука даже не дрогнула. Он выстрелил прямо в голову, совсем с близкого расстояния. После выстрела Денни направил пистолет на меня, ему нужно было теперь убить и меня, нельзя оставлять свидетелей, а потом он, наверное, задумал покончить и с моим братом.
- Я не хотел, – он начал скулить, как собака. – Ты сам виноват.
     Он был готов к выстрелу, а я к смерти. Это был не первый раз, когда я на краю. Мне даже не было страшно, я как будто чувствовал, что я не умру. И правда, сзади Маурисио, который не заметно вошел сюда, ударил его по голове. Денни упал, но все же успел нажать на курок, пуля не зацепила меня, она отправилась в потолок. Маурисио тоже был не первым человеком, который спас меня от смерти. Но все равно я был ему очень благодарен, мне не хотелось умирать.
     Полиция приехала и во всем разобралась. Денни арестовали, нас забрали для допроса. Так и закончился очередной день. Уж не знаю, сколько ему дадут лет, но думаю, подонка упрячут надолго. Семье Бобби уже не вернешь кормильца, так что я решил помогать им. Его жену и дочь я подумал устроить к себе в клуб, деньги мы платили им хорошие, на жизнь хватало.

Мы снова открыты.               

     Со следующей недели мы открыли клуб; пришлось найти новых работников, потому, как старые почти все нашли новые работы и не желали возвращаться. Жена и дочь Бобби здесь пришлись очень кстати. Маурисио тоже помогал нам. За время пребывания в Нью-Йорке он уже познакомился со многими людьми, свой бизнес он уже тщательно спланировал. Но все пока держал в секрете.
     Клуб открыт. В первый день мы пригласили звезд для раскрутки. Несколько актрис, певицу с известным именем и звезд спорта. В этот день от посетителей не было отбою. Казалось, все светское общество собралось здесь. Многие оставили у нас кучу денег, потратив их на выпивку и девочек. У нас в клубе не было места скуке, все вокруг веселились. Самые горячие танцы, запах алкоголя, красивые девочки радовали всех вокруг. Лишь один я не был весел в ту ночь. Я не знаю, почему мне было так грустно, но в эту ночь я не стал выходить к людям. Я сидел у себя в кабинете, а точнее лежал на диване в полном одиночестве, с выключенным светом. Темнота часто помогала мне успокоится, привести свои мысли в порядок. Я слышал, как играет музыка и как кричат люди, но мне все равно не хотелось к ним. Вообще, я любил быть один, сам не знаю почему. Но только, когда ты один, можно помечтать, в голову идут неземные мысли. Сейчас я думал о нашей поездке в Италию, вспомнил все самое лучшее, мне стало веселее. Я лежал так до самого закрытия клуба, под конец ребята - Джонни и Маурисио, вытащили меня к гостям, чтобы хотя бы попрощаться с ними. Их лица мне не были знакомы, но я улыбался, натягивал на себя лицо, которое показывало, что я рад их видеть. Я обладал такой способностью.
     К счастью ночь закончилась, можно было ехать домой. Я хотел увидеть Кристину; в последнее время наши отношения с ней зашли в тупик. Я уделял ей слишком мало времени. Но перед алтарем клялся, что буду всегда верен ей. Застал ее спящей, но мне повезло - она проснулась, когда я вошел.
- Дорогой, это ты? – я не включил свет, когда зашел и поэтому меня было не видно.
- Ты не спишь? – прошептал я.
- Ты меня разбудил. Иди сюда.
- Извини, – я сделал паузу. – Мне нужно поговорить с тобой.
- О чем?
- Кристина, в последнее время мы стали как-то отдаляться друг от друга. Когда у нас был секс в последний раз? Больше недели назад, не так ли? Я хочу исправить все это, – я уже подошел к кровати и сел на нее, Кристина тоже приподнялась.
- О, Майк я так люблю тебя. Иди ко мне.
     И вот, то чего у нас давно не было, случилось и мы потом еще немного поговорили, говорили о нашем будущем. Уже под утро, я заснул и спал до самого обеда.
     Маурисио жил в отеле, ему у нас не понравилось. Кейт он забрал с собой. Но мы виделись каждый день, мы проводили много времени вместе. Мауру  оказался не таким уж плохим. Изворотливый человек, за неделю он добился многого.
     Была суббота, но клуб все равно работал, люди нуждались в развлечениях. И каждый божий день, кто-нибудь мог бы зайти к нам. Я поехал к Джонни. Он был не один; Синди провела с ним ночь. Я подождал его и мы заехали за Маурисио. Сегодня мы наметили устроить в клубе незабываемый вечер. Но до него было еще долго. Мы забрали Маурисио и отправились в клуб. Там все собрались в кабинете обсудить предстоящий вечер. Выслушали все идеи, у нас, конечно, был помощник, который выдвинул множество идей, но на этот раз мы хотели все сделать сами.
- У кого какие идеи? – спросил я.
- Устроим стриптиз-шоу, – предложил Джонни.
- Да, точно, – поддержал его Маурисио.
     Я тоже не был против. Наверняка это привлечет много посетителей, подумал я. Нужно было заказать танцовщиц, но с этой работой справится наш помощник, именно для этого он и существовал. Мы хотели подарить людям шоу незабываемое, а попутно и срубить легких денег.
     Наступил вечер. Гости снова собрались. Людей было не меньше, чем вчера. Снова  тот же шум, который начинал раздражать меня, но похоже моим коллегам это нравилось. На  этот раз я не стал закрываться в кабинете, решил побыть с нашими посетителями, мне захотелось напиться, по-настоящему оторваться. Главное не наделать глупостей, о чем потом будешь жалеть. К часу, я в месте с ребятами, одолел уже две бутылки виски. Маурисио пошел к девочкам, он снял одну из посетительниц: молоденькую и довольно привлекательную. Весь вечер она была одна, как будто именно его и ждала. Джонни пошел танцевать с Синди, которая была в клубе каждый день. А я остался один, уже довольно хорошо набрался, но еще не переставал пить.
     Через несколько минут ко мне подошла девушка, она присела рядом и тоже заказал выпить, я решил угостить ее. На вид она была моего возраста. Темноволосая, кареглазая, стройная девушка - она заговорила со мной.
- Вы хозяин этого клуба? - спросила она, взяв свою выпивку.
- Да, – кратко ответил я.
- Как вас зовут?
- Я Майк.
- Очень приятно, а меня зовут Венера, – сделала паузу и улыбнулась. – Красивое имя, правда?
- Соглашусь. Венера – это кажется богиня любви?
- Да, вы правы. Меня назвали в честь нее. Хотя имя мне дали не настоящие родители, своих я никогда не видела, – сделала глоток. – Я живу с приемными, но все равно они не могут заменить мне маму и папу.
- А что с твоими настоящими родителями?
- Мама умерла, когда родила меня, а отец покончил жизнь самоубийством. По крайней мере, мне так сказали.
     Я очень удивился, когда она рассказала, что ее мать умерла при родах. Это была практически моя история.
- Венера, ты знаешь, у меня похожая история. Моя мать тоже умерла после того, как родила меня, но отца я видел, его убили и я видел это.
     Она чуть не заплакала, допила виски и заказала еще.
- Хотите потанцевать?
- Танцевать, нет, я не танцую, спасибо за предложение. Тем более я слишком пьян, – я рассмеялся и это, слегка ее разозлило.
- Ну и что, если не умеешь. Ой, извините?
- Ничего, можешь называть меня на «ты».
    Она продолжила. – Я могу научить тебя.
     Я все же согласился, танец мне не помешает. Мы вышли на танцплощадку и закружились в медленном танце.
- А говорил, что не умеешь, – громко сказал она, чтобы было слышно.
     Она прижалась ко мне слишком близко, мне даже показалось, что она хочет поцеловать меня. Я пытался держать дистанцию. Я услышал крик и, повернувшись, увидел мужчину, который стоял за моей спиной. Венера отпустила меня, мужчина был очень не доволен. Это был белокурый красавец, ростом в два метра, в костюме и белой рубашечке. Никаких слов, только уда;, он ударил меня, так что я упал. Я был пьян, а после танца голова кружилась еще сильнее, а тут еще и удар. Больше я ничего толком не видел, только мутные картинки и звуки.
- Какого черта ты танцуешь с ним? – говорил кто-то.
     Я очнулся в кабинете, рядом сидел Джонни, подальше стоял Маурисио, а на стуле за моим столом сидела Венера.
- Давно я так лежу? Что произошло? – спросил я, оглядывая всех.
- Да час прошел, - ответил брат. – Как ты?
- Я в порядке, голова только раскалывается. Что произошло? Я ничего не помню.
- Все уже позади, – сказал Джонни.
- Извини, Майк. Это я виновата, – перебила она Джонни.
- Кто это был? Твой парень?
- Это мой бывший, он не дает мне проходу, все время меня достает. Мы расстались с ним три месяца назад, но он не дает мне встречаться ни с кем. Я не должна была подходить к тебе Майк, – она плакала и глосс у нее был истерический.
- Но почему? Почему он ударил меня? Мы же просто танцевали.
- Он все еще любит меня, но я не могу любить чудовище, – она прервалась и расплакалась еще сильнее. – Он убийца.
- Что? – вмешался Маурисио.
- Он убил моего друга, – она уже задыхалась, было очень трудно говорить, эмоции захлестывали ее.
- Успокойся. Джонни принеси ей чаю, – я подмигнул ему глазом, чтобы он принес не просто чай, а чай со снотворным, он понял мой жест и тоже подмигнул мне.
     Пока Джонни ходил, она рассказала свою историю поподробнее. Ее парня звали Чарли. Он работал вышибалой в одном кафе, потом его уволили, в этом есть доля вины Венеры. Он влюбился в нее; поначалу она тоже испытывала к нему это чувство, но потом, когда узнала его поближе, она поняла что он за человек на самом деле. Он оказался сумасшедшим, избивал прохожих, которые окидывали взглядом его любимую и как она сказала, убил ее друга по той же самой причине. Что побуждало его на такие действия она не знала, но он был полный псих, я уже в этом убедился.
     После рассказа ей стало легче, она выпила чай со снотворным и заснула, мы уложили ее на диван, на котором до этого находился я. Домой ехать я не стал, не хотелось оставлять ее здесь и будить тоже. Нужно было только объяснить все Кристине. Звонить домой было слишком рано, я подождал до утра. Ровно в семь я набрал наш домашний телефон. Кристина быстро подошла к телефону, наверно она уже не спала.
- Почему ты не приехал домой?
- У меня возникли проблемы, ты не волнуйся. Просто меня побили, но ничего серьезного.
- Побили, кто это сделал? – ее голос был встревожен.
- Да уже все прошло. Кристина я тебя люблю.
- Я тоже тебя люблю.
     Мы попрощались; я пообещал вернуться к обеду. Проснулась Венера, она выглядела ужасно.
- Сколько уже? – спросила она, поднимаясь с кровати.
- Семь часов. Как спалось?
- Спасибо неплохо. Вы подмешали мне снотворное?
- Да, тебе это было необходимо.
- Мне приснилось, что я мертва.
- Плохой сон, но не думаю, что сны становятся явью. Например, я умирал в своих снах сто раз, но, слава Богу, пока что жив.
- А  когда умер твой отец, тебе перед этим что-нибудь снилось?
- Наверное, ведь человек каждую ночь видит сны, но не всегда запоминает их. Но после того, как он умер, я помню, что мне приснилось, – я рассказал тот кошмар из прошлого.
- А мне сны давно не снились, странно это.
- Почему?
- Мне кажется, что когда у человека все плохо, то ему сны не сняться.
- У тебя все так плохо? – я понял, что спросил глупость и смутился.
- Думаешь что произойдет еще что-то, что сделает мою убогую жизнь еще хуже? – она посмотрела на меня своими сверкающими, карими глазами.
- Я думаю, что это испытание и ты должна выдержать его. В любом туннеле есть конец, где горит свет, слышала про свет в конце туннеля?
- Ты, что про смерть?
- Нет, я считаю, что все наладиться.
- Каким образом?
- Я помогу тебе.
     Приехал Джонни, он предложил отвезти нас домой. Сам я еще не отошел после вчерашнего, так что был не в состоянии ехать. Венере негде было жить потому, как жила она с тем психом, который ударил меня, а возвращаться к нему теперь было нельзя. Венера сначала не хотела ехать ко мне, но мне все же удалось уговорить ее. Я рассказал ей о Кристине. Тот факт, что я женат, ее опечалил. Мне показалось, что я понравился ей.

Как все сложно.   
 
    Мы приехали, пошли в дом; Джонни поехал к себе. Кристина сидела на диване, она нервничала.
- Майк, ты приехал. Что с тобой, любимый? – она подошла ко мне и начала крепко обнимать.
- Все уже позади, – она отпустила меня и посмотрела на Венеру. – Познакомься это Венера.
- Венера, кто она?
- Я сейчас все тебе объясню, – я стал рассказывать все, что произошло вчера, не приукрашивая ничего.
- И что, зачем она пришла сюда?
- Она поживет у нас. Ее бывший, просто псих, он может убить ее, – я провел всех к дивану и усадил девушек.
- Ты хочешь поселить у нас незнакомого человека?
- Мы с Майком знакомы, – наконец заговорила Венера - это были ее первые слова с тех пор, как она вышла из машины.
- Ах, вы уже на ты, да я вижу вы хорошо знакомы.
- Кристина успокойся, – я положил ей руку на плечо.
- А я и так спокойна и не трогай меня.
- Извините, я лучше уйду, – Венера встала и стала направляться к выходу.
- Стой. Куда ты пойдешь? Я тебя не отпущу, – я остановил ее и снова усадил на диван.
- Ладно, в таком случае уйду я, – теперь Кристина направилась в комнату, видимо она намеревалась собирать вещи. Я не успел остановить ее, пришлось бежать до самой комнаты. Венера осталась одна, я попросил подождать ее.
     Кристина начала доставать свои вещи из шкафа.
- Я уйду жить к отцу, – на ее глазах показались слезы.
- Кристина, пойми меня. Я ничего не испытываю к этой девушке. Пойми, ей сейчас нужна помощь, – я повернул Кристину к себе лицом. – Я люблю только тебя.
     Она хотела меня оттолкнуть, но я сильно держал ее, потом прижал к себе и начал успокаивать. Я просил прощения у нее, потом начал целовать ее. Она совсем расплакалась. Кажется, она поверила мне.
- Ладно, если ты любишь только меня.
- Конечно, моя глупенькая. Когда я давал тебе повод усомниться во мне? Пошли вниз, не хорошо заставлять ее ждать, – мы пошли в гостиную. – И еще одно: не говори ей ничего плохого, ради меня.
     Мы спустились, странно, но на диване никого не было. Кристина спросила: «Где она»? Я и сам не знал ответа. Я стал звать ее, но никто не отзывался. Мы посмотрели во всех комнатах, но нигде ее не нашли.
- Черт, она обиделась. Кристина нужно найти ее.
- Она сама ушла, значит, ей стало стыдно.
- Конечно после таких слов, как ты наговорила.
- Ах, так я еще и виновата? – я не стал продолжать ссору, я бросился на улицу, надеясь догнать Венеру. Не хорошо было оставлять Кристину, но, оставшись с ней, мы бы окончательно разругались.
     Я пробежал по улице, ее не было видно, прохожих к несчастью мне не попадалось, и не у кого было спросить, куда она пошла. Через минут десять пришлось возвращаться, все равно уже слишком поздно. Кроме того, Кристина уже, наверное, окончательно обиделась на меня.
- Почему, все так сложно? - крикнул я, когда бегом возвращался домой.