Путь Майка. Глава 8

Михаил Гринберг
Лучший подарок
    
    И вот я снова отмечал свой День Рождения. Снова вместе с Орландо и его знакомыми, но та, которую я ждал больше всех, опять не пришла. В этот раз мы праздновали его не в ресторане Орландо, а на борту одной из самых больших яхт в Нью-Йорке, чтобы не получилось, как в прошлый раз. Отметить мы решили в вечернее время. Орландо заказал танцовщиц нам на яхту, которые радовали глаза многих мужчин, в отличие от их жен. Много шампанского и других напитков, громкая музыка и толпа людей, которых я даже не знал - вот все, что нужно было, чтобы поднять настроение Орландо. Но, а я хотел бы променять все это на хотя бы секунду в обществе Кристины. На небе сияло много звезд, как и на борту нашей яхты. Среди гостей были знаменитые актеры, певцы, в общем, сливки общества, а также другие не менее известные, чем сам Орландо мафиози. К десяти часам уже многие напились, так что с трудом стояли на ногах. Орландо почему-то не пил, хотя он любил иногда выпить. Наверно он боялся, что снова что-то случиться. Вечеринка продолжалась до часу ночи, все хотели бы остаться и еще, но я не хотел этого. Когда все разошлись, и только я и Орландо остались на яхте, он подошел ко мне и еще раз поздравил меня. Он передал мне свой подарок- это были золотые часы, которые стояли целое состояние. Это был не единственный его подарок, он подарил мне новую машину, хотя и дарил мне машину уже в прошлом году, а самый главный его подарок- это мой собственный дом, неподалеку от ресторана. Он вручил мне ключи от дома и машины, а потом  ушел, и я остался совсем один смотреть на звездное небо. Подарки тоже мне не принесли особой радости, хотя я знал, что не всем так везет, как мне, многим в таком возрасте обо всем этом можно только мечтать. Я уже собрался уходить, сесть за руль только что подаренной мне машины, как вдруг, я увидел ее. Кристину было плохо видно под покровом ночи, но я мог узнать ее, хоть в полной темноте. Она стояла у пристани и видимо ждала пока все уйдут, чтобы поговорить со мной. Я пулей побежал к ней и, достигнув того места, где она стояла, обнял ее и поцеловал. Я не видел ее с самой дискотеки, а уже прошло почти полгода. На этот раз она не была так холодна со мной, как прежде, я чувствовал, что она тоже не может без меня.
- Теперь я счастлив, - прошептал я.
     Мое желание сбылось, ведь за минуту до того, как она пришла, я кинул монетку в воду и загадал желание, чтобы увидеть ее. Я и представить не мог, что оно сбудется. В руках у нее был видимо подарок для меня, и после долгих объятий и поцелуев она передала его мне. Я открыл коробочку и увидел цепочку с кулоном
- Это такой же кулон, как и у меня, только желтого цвета, - сказала она, - Носи его и помни обо мне.
     Я еще раз ее поцеловал, в знак благодарности и  сказал, - Я и так никогда тебя не забываю.
- Мне пора идти, - сказала она. 
    Но я, как всегда, не хотел с ней расставаться. Немного подумав, я предложил ей поехать в мой новый дом, и машина у меня была как раз к стати. Она долго не соглашалась, говорила, что у нее дела, но все же, в конце концов, согласилась поехать в мой новый дом, но ненадолго. Я был настолько счастлив, что она согласилась, что даже не поверил в это. И через двадцать-тридцать минут мы вдвоем были в новом доме. Я открыл дверь машины и подал ей руку. Потом, достав ключи от дома и открыв дверь, я пропустил ее вперед, а затем вошел сам. Я и сам не знал, где что находиться, так что нам вместе пришлось сперва осмотреть весь дом.
     Дом был не слишком велик, но весьма уютный. Четыре комнаты, столовая, кухня и гостиная, а еще мой личный кабинет.  Орландо сказал, что сам лично купил всю мебель в кабинет. Осмотрев дом, я провел ее в гостиную.
- Тебе чего-нибудь принести? – спросил я.
    Она ничего не захотела, но я все же налил нам вина, хотя и с трудом отыскал, где в этом доме бар. Она сидела на диване и почему-то не стала пить, вместо этого она пронзительно смотрела на меня, так что мне стало неловко. Потом она поставила свой бокал, и я сделал то же самое, и, встав с дивана, она подошла ко мне. Она нежно погладила меня по лицу, а потом поцеловала. Дальше все произошло само собой, мы поднялись в комнату, Кристина сняла с меня одежду и мы занялись любовью.
   
Новое дело
 
    Это была не забываемая ночь. Я долго не мог заснуть, все смотрел, как спит Кристина. Проснулся я в девятом часу, в дверь кто-то стучал. И мне пришлось встать и открыть ее. Но, проснувшись, я обнаружил, что Кристины нет. Я встал с кровати и посмотрел в ванной, потом на кухне, но ее нигде не было. А в это время, кто-то настойчиво стучал в дверь и ждал, что я открою. Осмотрев все места в доме, я все же решил открыть дверь. Это пришел Джонни, еще раз поздравить меня и посмотреть дом. Я был немного зол и не понимал, почему Кристина ушла, не попрощавшись, и даже не оставив записки.
     Пока Джонни осматривал дома, я уже успел умыться и одеться. Дом Джонни очень понравился. Позже приехал еще и Орландо, у него было дело для меня.
- Ну, как тебе мой подарок? – спросил он.
- О таком подарке можно только мечтать, - поблагодарил его я.
- Ладно, Майк, одевайся нам нужно ехать.
    Джонни тоже поехал с нами, мы отправились на моей машине, Орландо хотел посмотреть, как я езжу.
- Мы едем на склад, у меня там встреча с клиентами, - известил Орландо уже в пути. 
    «Похоже, он собирается продать наркотики», -  подумал я. Орландо не просил, чтобы Джонни ехал с нами, но тот сам захотел. Путь был довольно долгий, склад находился на востоке. Орландо не рассказывал, что за товар он хочет сбыть, но я и сам догадался. Джонни был какой-то странный, похоже, под влиянием наркотиков или, может быть, он слишком много выпил вчера.
     К двенадцати часам мы были на месте, там уже ждал Тони и Винченсо с товаром. А позже я увидел Лоренцо, который, заметив, что мы приехали, вышел со склада и поприветствовал всех нас. Но клиентов еще не было, только мы вшестером осматривали склад. Он был практически пустой, Орландо редко занимался контрабандой, только когда поджимало с деньгами. И после покупки дома, машины и часов для меня ему нужно было пополнить свои денежные запасы. Когда обе стрелки моих золотых часов указали на двенадцать, приехали те, кого мы ждали. Они приехали на двух машинах и их было пятеро. Двое водил остались в машине, а остальные трое вышли. Один из тех, кто покинул свой транспорт, остался стоять возле него, а двое подошли к Орландо. Ни у одного из них не было чемодана с деньгами, Орландо даже немного занервничал.
     Один из тех, кто подошел к нам, был какой-то невзрачный парень, с темными густыми волосами и карими глазами. Одет он был в спортивный костюм синего цвета. А другой был немного толстый, но из-за высокого роста, он казался вполне стройным. «Водил» и того, кто остался возле машины я не сумел разглядеть.
- Где деньги? – первым делом спросил Орландо.
- Сначала покажи товар, - как-то нагло сказал невзрачный парень.
    Лоренцо поднес чемодан с наркотой к ним и открыл его, причем сделал это все он практически одной рукой, потому, как вторая рука у него была повреждена в результате одной потасовки, что случилась с ним, как он рассказывал, вчера. Мужчина в синем костюме достал нож и ловко этим ножом распорол один из пакетиков с наркотиками и попробовал их. Показав знак, что все хорошо своим друзьям, он громко крикнул тому, который стоял у машины, чтобы он нес деньги. Вытащив небольшой чемодан из машины, он поднес его к нам. Орландо решил сам открыть его и посмотреть, не поддельные ли купюры.
     Все шло прекрасно, мы почти было заключили сделку, но неожиданно послышался шум полицейских сирен, а через мгновения мы не только слышали этот шум, а и наблюдали, как полиция окружает нас. Пять машин с разных сторон, из которых вышло по три полицейских, были в нескольких шагах от нас. Они достали свои пушки и нацелились на нас. И Орландо, и все остальные запаниковали, пути отступления не было, только если убить этих пятнадцать человек, которые настроены так решительно, что одно малейшее движение, и они выстрелят. Крик, чтобы все бросали оружие и поднимали руки вверх, был настолько внушительным, что все так и сделали, даже сам Орландо бросил свой пистолет и поднял руки. Пятеро полицейских подошли поближе, в руках у них были наручники и  минут через пять все мы оказались лежащие на земле и в наручниках.
     Я не заметил, как прошло время после этого момента, но мы оказались в участке. А еще позже -  в камерах: сырых и холодных. Мы попались с поличным и выкрутиться уже было сложно.
- Что теперь делать? - хриплым голосом спросил мужчина в спортивном костюме.
- Ничего,- еще более хрипло ответил Орландо, - Мы будем ждать моего адвоката,- добавил он после короткой паузы.
     Адвокат у Орландо был самый лучший во всем Нью-Йорке, а может и во всем мире. Он спасал Орландо, казалось бы, из самых безвыходных ситуаций. Мы дождались его; узнав о том, что его клиент арестован, он примчался сюда за минут тридцать. И вот я увидел его, раньше мне не приходилось с ним встречаться. Он был ростом с меня, правда, немного толще, так как он уже не молодой. Черные, курчавые волосы, коротко подстриженные, серые глаза и большой нос, он был похож на еврея. Звали его Авраам Рубенштеин. На вид ему было около пятидесяти, а может быть и больше, я не знал этого, да и в этот момент меня совершенно не интересовало, сколько ему лет. Самое главное для всех нас- это поскорее выйти отсюда. Я даже не подразумевал, каким образом он может вызволить нас, но надеялся, что у него это получиться. Для начала он поговорил с Орландо, что называется с глазу на глаз. Разговор у них был недолгий, и потом Рубенштеин пошел к комиссару. Я не мог видеть и не мог слышать, о чем они там говорят, так как сидел за решеткой. Но когда он вернулся, причем не один, а с комиссаром, мы были на свободе. Комиссар приказал открыть двери камер и отпустить нас. Все, вздохнув с облегчением, хотели поблагодарить Авраама. Но первым это сделал Орландо, он сказал, что осыплет его деньгами. После нескольких дружеских объятий в итальянском стиле, Орландо дал шанс выразить свою благодарность и остальным. А я в место этого подошел к Орландо и спросил: «Как это удалось Рубенштеину, как он сумел освободить нас?»
- Не бери в голову, - махнув рукой, ответил он.
     Мы забрали свои вещи, которые у нас изъяли при задержании, но конечно деньги и товар, нам никто и не собирался отдавать, но все личные вещи были у их владельцев. Закончив все дела, мы вышли из этого ужасного здания и, первым делом, я вдохнул глоток свежего воздуха. Все это заняло у нас очень много времени, и у себя дома я оказался к полуночи, уже совсем уставший и измотанный. Я сразу же упал на кровать и без всяких мыслей, которые обычно мне лезут в голову на ночь, уснул. И так в грязной, пропитанной потом и запахом камер одежде, и еще более грязных туфлях, я проспал до девяти часов.

 Правосудие над правосудием 

     Вставать мне страшно не хотелось, но звонил телефон и я все же поднялся, чтобы ответить на звонок. Это оказался Орландо, как я и предполагал. У него снова было дело для меня. Он не стал рассказывать по телефону, сказал, чтобы я быстро ехал к нему. Несложно догадаться, что он придумал еще одну дурацкую идею насчет продажи наркотиков или чего-то в этом роде. Но я все же работал на него, и мне ничего не оставалось делать, как повиноваться. Собрался я не так уж быстро, Орландо даже позвонил еще раз и спросил, почему я еще не у него. Повесив трубку, я вышел и сел в машину. День был немного пасмурный, около шести градусов тепла и легкий ветер, переходящий в более сильный. Я домчался в ресторан, остановив машину, вошел туда и взглядом нашел Орландо. Он сидел за столиком с краю и пил чай. Я подошел к нему. Он поставил свою чашку и, встав из-за стола, повел меня в свой кабинет. Там он мне и поведал, что он придумал. А придумал он следующее: он хотел убить того копа, который арестовал нас вчера. Я думал, что он хочет чего-нибудь более легкого, но убить полицейского, это уже слишком, я так ему и сказал. Он достал автомат, который не понятно, как очутился под столом. Но я все еще не понимал одного, как я могу помочь Орландо в убийстве копа. Мне даже не пришлось спрашивать как - он сам ответил на мой незаданный вопрос, он хотел, чтобы я только вел машину, а он сам его убьет. Хорошо подумав, и после долгой беседы с Орландо, я согласился. Кроме того, он пообещал мне довольно приличную сумму за это дело.
     Орландо первым дело положил свой автомат в портфель, который тоже стоял возле стола. Потом дал мне ключи от машины, в которой мы поедем и, наконец, накинув плащ, он указал мне на выход рукой и когда мы оба вышли, он закрыл свой кабинет. Машина стояла в гараже, мы пошли за ней, кроме нее там, было еще десяток других. Я сел за руль и завел машину, мы тронулись.
     Орландо показал дорогу, по которой мы должны ехать. Само убийство он должен совершить возле магазина, того самого, где убили моего отца. Хотя там уже был совершенно другой магазин. На полпути он спросил меня: «Майк, ты готов»? Я не понял, к чему он это спросил, но сказал, что готов.
- Орландо можно спросить?
- Спрашивай.
- Зачем убивать того полицейского, ведь он только выполнял свою работу?
    Тогда Орландо, искоса на меня посмотрел и сказал: «Значит Майк, ты не уверен в себе и боишься». Я отрицал, но мне и в самом деле не хотелось участвовать в убийстве невинного человека. Неожиданно Орландо схватился за руль и повернул его до упора влево, так что наша машина чуть не перевернулась. Но нам повезло, я не ожидал такого и долго не знал, что делать, но потом ударил по тормозам и машина, развернувшись, остановилась.
- Вы что, сошли с ума? – закричал я.
- Заткнись и слушай меня, - смотря мне в глаза, сказал он, - Если ты думаешь что мы едим убивать невинного человека, который выполнял свою работу на благо своей страны, то ты просто глупец. Этот продажный коп, хотел засадить меня за решетку, потому что ему заплатили за это. Кое-кто хочет избавиться от меня и это был лишь один из способов.
     После этих слов я, не раздумывая, развернул машину обратно и дальше ехал с бешеной скоростью, не останавливаясь ни на одном светофоре. Когда мы подъезжали, Орландо вытащил автомат из чемодана. Он был готов, оставалось ехать совсем не долго, за ближайшим поворотом был тот магазин.
- Сбавь скорость, - попросил Орландо.
    И вот, когда я начал поворачивать, он открыл окно, я снизил скорость, и мы увидели тот самый магазин и полицейского, за чьей душой мы и приехали. Он выходил из своей машины. И в этот момент Орландо крикнул ему: «Я творю правосудие», - он в этот миг чувствовал себя Богом. Потом он начал стрелять, непрерывно и практически все пули попали в полицейского, от чего он свалился на спину. Он даже не попытался отпрыгнуть в сторону и лечь на землю, слишком неожиданно все это произошло.
     Нам повезло, людей на улице было немного, наверно никто нас и не видел, лишь, когда труп копа был далеко позади, я увидел, как несколько человек подбегая, с паническим криком, смотрели и пытались запомнить, хотя бы номер нашей машины. Я считал, что поступил правильно, помогая Орландо избавить мир от такого человека. Я старался ехать очень быстро, пришлось нарушить правила дорожного движения и проехать на красный свет. Свой автомат Орландо положил обратно в портфель и долгое время сидел молча. Через минут десять нашего пути, он спросил: «Ты в порядке»? Я ничего не сказал, а только кивнул головой.
- Мы сделали хорошее дело Майк, - торжественно произнес Орландо.
     Дальше мы ехали не разговаривая,  я уже снизил скорость и  соблюдал  все правила. Остановил машину по указанию Орландо. Мы оставили ее в одном из неблагополучных районов, зная, что через несколько минут, ее уже не будет на этом месте. Портфель, в котором лежало оружие, Орландо, конечно же, забрал с собой, кроме того он аккуратно протер ручки дверей и руль тряпочкой, чтобы не оставалось отпечатков.
- Мало ли что, - взглянув на меня, сказал он.
     Мы ушли из этого места, и вышли на шоссе, в полдень сюда должен был подъехать или Тони, или Винченсо. Нам пришлось подождать несколько минут, так как дело закончили раньше, чем думал Орландо.
     Ровно в полдень я посмотрел на свои золотые часы и тут приехал Винченсо. Но был он не один, а с каким-то незнакомым мужчиной. По лицу Орландо я понял, что он тоже не знает этого пассажира. Когда Винченсо остановил машину, я уже разглядел этого неизвестного. Это был человек лет двадцати пяти с рыжими, прямыми волосами, серо-голубыми глазами и красноватого оттенка лицом. У него был сломан нос, это было хорошо видно даже через окно и маленький шрам возле губы. Первым делом, после того как мы сели в машину, Орландо спросил: «Кто это»? На его вопрос ответил, отнюдь, не сам Винченсо, непосредственно, которому был задан вопрос, а сам пассажир, который вызвал этот вопрос.
- Меня зовут Сани, - сказал пассажир, но это имя, ни мне, ни Орландо ничего не говорило.
- И чем ты занимаешься Сани? – спросил Орландо.
- Пока что ни чем таким я не занимаюсь, просто перевожу грузы, - он вздохнул, - Я хочу работать на вас, - после долгой паузы добавил он.
 - Мне сейчас не нужны новые люди, - прохрипел Орландо. 
    После этих слов наступило молчание.
 - Куда мы едем? – нарушил это молчание Орландо. 
    Он спросил, потому что мы ехали совершенно не туда, куда надо. Ему никто не ответил и только, когда он спросил еще раз, в два раза громче, Сани достал свою пушку, я не понял, что происходит. Он наставил ее на Орландо, угрожая ему и требуя, чтобы он положил свой портфель на пол и держал руки на виду. Мне тоже он пригрозил, чтобы я не шевелился. Один Винченсо сидел так, как будто все в порядке. Орландо догадался, что к чему, он понял, что Винченсо нас предал, а Сани подкупил его.
- Прости Орландо, - сказал Винченсо.   
    Когда Винченсо остановил машину, Орландо спросил: «Что вы собираетесь делать»?
    Все мы знали, что если они оставят нас жить или, каким-то образом мы уцелеем, то Сани и тем более Винченсо, точно жить не останутся. Так что теперь, раз уж начали, им оставалось только убить нас.
     Под дулом пистолета мы вышли из машины. Это была лесная местность, идеально подходящая для убийства. Ни единой души поблизости, и даже машины проезжали здесь, не более одной в час. Так что покончить с Орландо здесь было лучше, чем в любом другом месте.
- Кто вас нанял? – спросил Орландо. 
- Константин, - сказал Сани.
    Мне сразу пришел на ум отец Кристины, его тоже так звали. Но, конечно же, я знал, что у такой, как она не может быть отца мафиози.
- Я так и знал. Мои люди отомстят за меня.
- Твои люди забудут про тебя на следующий день после смерти, - сказал Винченсо.
- Винченсо послушай, я знаю, что они тебе заплатили, но я предлагаю тебе в два раза больше. Нет, проси, сколько захочешь, - панически говорил Орландо, - Я сделаю тебя вторым человеком в городе после себя. Я все тебе прощу, знай это, но только спаси нас.
- Прости Орландо, я слишком хорошо тебя знаю. Ты никогда не прощал предателей.    
- Винченсо, как ты можешь доверять этому Константину. Он убьет тебя сразу, как ты выполнишь свою работу.    
- Кто такой этот Константин? – перебив мольбу о пощаде, спросил я. 
    Орландо не ответил на мой вопрос.
- Ладно, Винченсо, не хочешь отпускать меня, так отпусти хотя бы Майка. Он тут не причем. 
- Твое последнее желание, - произнес Винченсо, обращаясь к Орландо.
- Чтобы ты сдох, - плюнув ему в глаза произнес он.
     Не знаю, каким образом, но желание Орландо исполнилось, в эту же минуту Винченсо свалился замертво, мы не поняли отчего. Сани в панике начал оглядываться по сторонам, оказалось, что Винченсо застрелили, но откуда и кто стрелял, не было видно. Пока Сани оглядывался, я решился поднять пистолет Винченсо, который лежал на земле рядом с ним и выстрелил в Сани. Я попал ему сначала в бок, а затем следующие две пули вошли в живот. Схватившись за живот, он тоже свалился. Кто убил первого, мы до сих пор не знали, но главное то, что мы оба живы. И вот, когда оба предателя лежали поверженные на мокрой и сырой земле, из гущи леса вышла Кристина. Я не поверил своим глазам.
- Что она тут делает? - я задавал себе вопрос. Неужели это она убила Винченсо, и откуда она знает, что мы здесь?
     Кристина приближалась все ближе и ближе. У нее за спиной была винтовка. Ее напуганные глазки, покрылись слезами. Первое, что она сказала, это: «Привет, Майк». Я даже не сумел ей ничего сказать, как Орландо потянулся за пистолетом, который Сани зажал в руке. Он поднял его и наставил на Кристину.
- Что происходит? - спросил я паническим голосом.
- Пусть она объяснит тебе, - сказал Орландо.
     Кристина стояла, такая беззащитная, она спасла нас, а Орландо хочет ее убить, но почему, думал я.
     Кристина была не готова рассказать все, она стояла молча и смотрела на меня. Я уже немного пришел в себя и увидел, как Орландо готовится убить ее, тогда я наставил свой пистолет на него.
- Что ты делаешь? - спросил он.
- Я не позволю убить ее. Объясни мне, что происходит, - тяжело дыша, сказал я.
     Но он тоже ничего не говорил, и вот, наконец, Кристина попыталась начать. Она сказала, что ее отец, Константин, тоже крупный мафиози. Враг Орландо номер один в этой сфере. По молодости они вели этот бизнес вместе, только еще добивались уважения, зарабатывали по мелочи, но все делали сообща и делили все поровну. Но к тридцати годам, когда уже родилась она, а у Орландо тоже родился сын, все изменилось. Они с Орландо очень сильно поссорились и объявили войну друг другу. Они стали злейшими врагами, и самым худшим в этой истории стало то, что Орландо убил мать Кристины, а Константин, отомстив, покончил с семьей Орландо. Ненависть их росла с каждым днем, они устроили гонку: кто будет лучшим в мафиозной сфере. На данный момент они обладают равными правами, находятся на одной ступени. А Кристина, как дочь Константина, должна тоже погибнуть, ведь Орландо нанесет ему таким способом сокрушительный удар. Кристина, как и я, помогает своему отцу, хотя, конечно, Орландо вовсе мне никакой не отец, но все эти годы он заменял мне его.
- Майк ты ведь мне как сын. Если бы не я, кем бы ты сейчас был, - начал Орландо.
- Убери оружие, - пригрозил я.
- Но она убьет меня.
- Если ты сейчас же не уберешь свой пистолет, это сделаю я.
- Ты идиот, Майк, она не любит тебя. Она встречалась с тобой, только чтобы подобраться ко мне. Чтобы сделать нас более слабыми. Кристина расскажи ему все сама. Это ведь твой папочка попросил тебя сблизиться с Майком.
- Нет, - громко воскликнула она, - Майк я люблю тебя. Я на все готова ради тебя.         
  Я уже совсем запутался. Я не знал, кому сейчас верить. Кристина моя любовь и Орландо мой «отец», они стояли, наставив друг на друга оружие, и были готовы убить. Осталось выяснить, кто сделает первый выстрел. И как раз в этот момент Орландо  свершил самую большую ошибку в своей жизни, он выстрелил в Кристину. Я в тот же миг отправил пулю, прямо в его висок. Она прошла насквозь, кровь хлестала с обеих сторон головы. Простояв в таком состоянии некоторое время, он упал, а пистолет, еще только когда я выстрели, он выронил из руки. Я посмотрел на Кристину, в отличие от Орландо, она еще подавала признаки жизни, ее сердце билось и едва слышное дыхание, и попытки что-то сказать, вселяли в меня надежду на то, что она выживет.
- Прости Майк, - шептала она.
    Я говорил, чтобы она молчала, но она все повторяла: «Прости» и иногда: «Я тебя люблю».
     К счастью, я не поддался панике, я сообразил, что надо делать. Пуля попала в живот и если, срочно оказать ей помощь, то она выживет. Но пуля вошла довольно глубоко, это не было сквозное ранение. Мне нужно было дотащить ее до машины, которая стояла довольно далеко. Я осторожно поднял ее, и она застонала от боли, но она держалась. К счастью весила она немного, ее стройная фигура и невысокий рост, очень помогли мне. Я дотащил ее и уложил на заднее сидение автомобиля и только тогда уже вспомнил, что ключи находятся у Винченсо.
- Идиот, - обозвал я сам себя.
     Но возвращаться в лес было довольно долго, да и силы мои были на исходе, я воспользовался своим навыком угонять, которому научил меня Орландо. Все это заняло немного времени, и вот через час мы были в больнице. Я ни о чем больше не думал, как лишь о том, выживет ли она. Про Орландо и то, что будет со мной за убийство двух человек, я и не думал. Санитары положили ее на носилки, к тому времени она уже потеряла сознание. А потом повезли ее в операционную, куда меня не пропустили. Я, конечно, пытался прорваться, но мне это не удалось. Кристина потеряла очень много крови за то время, пока я вез ее сюда.  Ее жизнь висела на волоске. А если умрет она, то вместе с ней умру я. Все врачи засуетились, они спрашивали у меня, что произошло. Но я не знал, что сказать. И вот, когда ее увезли в операционную, и я остался совсем один, я вспомнил про Орландо, про то, что я оставил его лежать там. Шансов, что он жив не было, но все же я решил позвонить Джонни, чтобы он съездил туда и привез его тоже в больницу. Я подошел к телефону и набрал его номер, к телефону подошел его дворецкий.
- Позови Джонни, - попросил я
    Я рассказал ему, что Орландо мертв, но не стал говорить, что я его убил. Сначала он ничего не понял, но в подробности я не стал вдаваться, а попросил его поторопиться. Он с отцом пообещал срочно выехать туда и увезти Орландо. Я бросил трубку и подошел к врачу.
- Как она? –  спросил я, схватив его за руку. 
    Но тот только в недоумении смотрел на меня и молчал.
- Ах да, - сказал я, вспомнив, что не назвал ее фамилию.
     Но и фамилия, ему ничего не говорила. Одна из медсестер подошла к этому врачу и попросила его пойти с ней, он так ничего и не сказал.
     Уже прошло пятнадцать минут, с тех пор как я привез ее сюда, но новостей не было. Одно радовало, что пока они там, значит, она жива. Из операционной вышел один врач. Он подошел ко мне.
- Это вы привезли девушку с пулевым ранением? – спросил он.
- Да, я. Как она?
- Мы сделали все что могли, - монотонно сказал он.
    После этих слов я уже настроился на худшее. Я ждал, что сейчас он скажет фразу, которую я слышал уже не один раз. Но я не был готов услышать ее еще раз.
- Она умерла? – отчаянно спросил я. 
- Нет, с чего вы это взяли. С ней уже все в порядке, нам удалось извлечь пулю. Жизненно важные органы не задеты.
- Она жива? – радостно спросил я.
- Да. Сейчас она находится в стабильном состоянии и ее жизни ничего не угрожает.
    После этих слов я обнял этого доктора, крепко-крепко. Мне просто хотелось расцеловать его.
- Я могу ее увидеть?         
- Мы перевели ее в палату, и вскоре будет разрешено посещение. Пока что посидите здесь, мы вас позовем. 
    Где-то через час, мне разрешили увидеть ее. И вот, когда я зашел в ее палату, я увидел лежащую, без малейшего движения, Кристину. К ней было подключено куча устройств, я совершенно не разбирался в медицине и не знал для чего они. Кристина была очень бледна, ее лицо было не таким, как обычно, если бы я  знал ее немного хуже, то наверно и не узнал бы.
Она жива и это самое главное,-  сказал я шепотом.
     Радость внутри меня была на столько сильной, что я не сдержав своих чувств, заплакал.
     Мое посещение было прервано, сюда вошел доктор, который попросил выйти меня.
- Что-то не так? - задал я ему вопрос.
- Пришел ее отец, - сказал он.    
    Я понял, что он просто не хочет видеть меня и, посмотрев на ее бледное личико, удалился. Но с Константином я все же встретился в коридоре, ни он, ни я не обронили не слова, просто прошли мимо, как бы не замечая друг друга. Он лишь кинул на меня свой ненавистный взгляд, тем самым, выразив свое презрение. До этого я видел его всего лишь однажды.
    Когда я оказался в коридоре, я, наконец, вспомнил про Орландо. Я еще раз решил позвонить Джонни домой, узнать, как там дела. Но дома не было никого, кроме служанки, которая сказала, что они все поехали по каким-то очень важным делам. Я повесил трубку и подошел к маленькому диванчику, стоящему в углу. Там сидела девушка, которая плакала горькими слезами. Я подошел и спросил:
- Что у вас случилось?
Она медленно подняла свою голову, вытерла слезы об рукав свитера и, посмотрев на меня, ответила: «У меня умер отец». Я присел рядом с ней.
- Я вас понимаю.
- Вы тоже кого-то потеряли? – спросила она, снова вытерев слезы, но уже в платочек, который я ей протянул.
- Да я потерял всю свою семью. И вот сейчас моя девушка была близка к смерти, но врачи спасли ее, - поведал я, - Все что не делается, делается к лучшему - так говорил мой отец, - добавил я после того, как она снова опустила голову.
 - Иногда смерть может принести не только разочарование, но успокоение.
Пока мой отец был на службе, я часто переживал о нем. Если он задерживается, я уже не находил себе места, а когда он умер я не волновался, что с ним что то может случиться, так как его душа покинула наш свет. Нужно побороть страдания и жить дальше, - я все говорил и говорил в надежде, что ей станет легче.
    И вот после последних моих слов, она поблагодарила меня, ей действительно стало легче, она даже перестала плакать.
     Константин вышел из палаты и направлялся к нам, он был в бешенстве. Быстрыми шагами, он уже через мгновения стоял, совсем рядом. Он довольно мягким голосом, попросил меня отойти с ним. Я попрощался с девушкой и пошел за ним. Мы отошли в место, где никого поблизости не было и никто не слышал нас.
- Как это случилось, - нервно смотря по сторонам, спросил он.
    Я не знал с чего начать, история была очень длинная, мне было сложно рассказывать обо всем, что случилось. Константин сказал, что торопиться ему некуда.
     Я начал свой рассказ с того момента, как нас похитили и увезли в лес, не вдаваясь в подробности. Потом сказал, что когда нас хотели убить - появилась она. Застрелив одного из похитителей, я застрелил другого, а потом, когда Кристина подошла к нам, Орландо наставил пистолет на нее, а я на него. Я не поверил, что он выстрелит, и пренебрег ситуацией. Орландо все же выстрелил, а потом выстрелил и я в него. Здесь Константин остановил меня и начал винить меня во всем, что случилось. Громкими криками он привлек внимание сидящих людей и медсестер, а также прочего персонала, который ходил по коридорам больницы. Я сначала выслушивал его молча, стыдливо опустив глаза вниз, но потом, когда он уже не так громко, и не так сурово кричал на меня, я сказал: «Во всем этом есть и ваша вина. Если бы Вы не приказали нас убить, то всего этого бы и не было.
Кристина спасла меня и спасла Орландо, но он все же был все еще охвачен местью к вам и, убив ее, он бы нанес решающий удар».
    Константину было больше нечего сказать, начиная очередной упрек, он сразу же останавливался.
     Мы оба замолчали, и он ушел. Похоже, он пошел поговорить с врачом. Я подошел к тому месту, где сидела девушка, но ее уже не было, я присел и следующие минут пять просто сидел в раздумье. Через эти пять минут меня окликнул кто-то из персонала, меня звали к телефону. Я сразу подумал, что это Джонни или его отец. Сорвавшись с дивана, я подошел к телефону, это действительно был Джонни. Он сказал, что они забрали Орландо, но того человека, которого нанял Константин, не нашли. Наверное, это Константин приказал убрать его, подумал я. Я попрощался с Джонни и повесил трубку.
     Константин уже уходил после продолжительного разговора с врачом. Меня это только радовало. После его ухода я попросился еще раз увидеть Кристину. Но меня не пустили.
- Константин приказал не пускать меня? - спросил я.
     Врач кивнул головой и, повернувшись, удалился. «Что ж, если меня не пускают к ней, то и делать мне здесь нечего»,-  подумал я. Уходя, я попросил, чтобы если, что-нибудь случиться, они хотя бы позвонили мне.
     Выйдя из здания больницы, я направился домой к Джонни, мне еще нужно было уладить много дел. Я остановил такси и, добравшись до дома Джонни, взял у него денег, чтобы заплатить таксисту.
     Я вошел в дом и поприветствовал Мауру, он сидел на диване. Потом Джонни провел меня туда, где они положили труп Орландо. Мы спустились в винный погреб, и вот посреди винных бочек с разными сортами вина и лежало его тело, накрытое белой старой простыней. Запах некоторых особо ароматных вин, смешался с запахом мертвеца. Мы подошли совсем близко к Орландо, и Джонни ничего не сказав, ушел, оставив меня с телом Орландо наедине.
     Сначала я осторожно раскрыл его лицо. Оно было синее и, кроме того, грязное, в крови и поцарапанное.
- Прости, Орландо,-  сказал я, - Ты не оставил мне выбора.
     Я стоял около него минут десять то, прося прощения то, упрекая его во всем, что случилось. Когда сюда снова спустился Джонни, он подошел ко мне и попросил подняться с ним наверх. Я еще раз посмотрел в закрытые глаза Орландо и уже про себя попросил прощения еще раз. Я верил, что где бы не была его душа, он слышит меня. Джонни осторожно накрыл его, потом мы поднялись по шаткой лестнице и попали в гостиную. Мауру и недавно пришедший адвокат Орландо, сидели на диване и вели напряженную беседу.
- Зачем он здесь? - спросил я.
- Меня зовут Авраам Рубенштеин, - любезно представился он, протягивая мне руку.
     Я пожал ему руку.
- Я знаю, кто вы такой, - сказал я. 
    Ведь мы уже были практически знакомы и виделись в полицейском участке. Мауру предложил всем присесть на его мягкие и очень дорогие диваны, купленные в Турции или Египте.
- Думаю я смогу уладить все твои дела, Майк, - начал Рубенштеин.
- Было бы не плохо, но могу ли я вам доверять? -  спросил я, немного смутившись.
- Я не думаю, что у тебя есть другой выбор, если не хочешь, можешь отказаться от моих услуг, - уверенно и, смотря пристально мне в глаза, сказал он.
- Такого ответа я не ожидал, на самом деле я надеялся, что вы или разозлитесь или просто промолчите. Чем вы сможете мне помочь? 
- Первым делом, - начал Аврам, - Нужно уладить дела с телом Орландо: похоронить, разобраться с полицией и так далее. Еще думаю, что Орландо оставил наследство, и я думаю, что есть, что-нибудь для вас, а также нам предстоит разобраться с другими делами, не менее важными, - после этого долгого разъяснения он замолчал.
- Туго тебе придется Майк, - с усмешкой сказал Мауру.
- Я готов к любым трудностям, - серьезнейшим тоном ответил я.
     Мы обсуждали дела еще много времени, было уже очень поздно, но как ни странно мне даже не хотелось спать, да и никому, как мне показалось. После двух с половиной часов разговора адвокат ушел, попрощавшись со всеми. Джонни попросил принести что-нибудь поесть для меня у служанки. Та быстро, состряпав что-то на скорую руку, позвала меня в столовую. Джонни и я пошли туда, а Мауру в это время уехал куда-то, не сказав ни слова. Съев поздний ужин или уже можно было считать завтрак, Джонни провел меня в комнату для гостей. В их доме таких комнат было пять.
- Мауру часто приводит сюда своих друзей и они ночуют у нас, - сказал по дороге Джонни.
     Наконец, мы дошли до комнаты и у меня было четыре часа, чтобы отдохнуть, но в ту ночь я так и не уснул, голова была забита разными мыслями, хотя уже в шесть часов я, закрыв глаза, заснул, но лишь на час.
     Тихим стуком в дверь меня разбудил Джонни, который встал, как я слышал еще перед тем, как я заснул.
- Пора вставать Майк, - шептал он, слегка приоткрыв дверь.
     У меня совсем не было сил, я не мог даже открыть глаза, после вчерашнего дня, мне было совсем худо. Джонни еще раз, уже полностью открыв дверь и подходя к кровати, попросил меня вставать. Я перевернулся на живот, так как Джонни отвесил шторы в комнате и через окно пробились ярчайшие лучи света, которые ослепляли меня. Джонни, не давая мне спать, стащил с меня покрывало. Мне даже хотелось поругать его, очень неприятно, когда так тебя будят, да еще после такого сложного дня. Видя, что на меня ничего не действует, он поднял матрас вместе со мной, тем самым, скинув меня с кровати. Он ужасно разозлил меня, открыв глаза и поднявшись с пола, я кинул в него подушку, которую я крепко зажал в руках.
- Я хочу спать, - с недовольствием сказал я.
- Дела не ждут Майк, уже даже адвокат приехал.
     Я переборол усталость и нашел силы, чтобы дойти до ванны. Умывшись, я стал бодрее и свежее, я принял холодный душ и тогда я уже совсем проснулся. Джонни спустился вниз и вместе со всеми, ждал меня там. Когда я, наконец, был окончательно готов, я тоже спустился ко всем. Авраам уже сел в машину, а Джонни, одевшись потеплее, стоял вместе с Мауру у выхода. Джонни схватив меня за руку, повел в машину, а Мауру, сказав что-то служанке, тоже пошел за нами. На двух машинах: в одной я, Джонни и водитель, а на другой поехали Мауру с адвокатом. На улице было прохладно и моросил мелкий дождик.
     Сначала мы отправились в ресторан Орландо, чтобы разобраться с самыми важными делами. Это заняло не менее двух часов. Мы достали из сейфа, который был у него в кабинете, бумаги и Аврам долгое время их читал. Прочтя, он объяснил все нам вполне доступным языком. Там не было ничего особо важного. Сразу же, как мы закончили, то отправились к нему домой, как предполагал Аврам, все самое важное Орландо хранил там.
     Дверь была заперта, а ключа у меня не было, но среди нас нашелся человек, который без труда мог открыть любую дверь - это был Мауру. Он сказал, что начинал именно с мелких грабежей со взломом. Я еще никогда не был у Орландо дома. Его особняк оказался не таким уж большим, как я представлял, все было мрачное и грубое. Много голов убитых животных, висело на стенах, над камином и над кожаным диваном. В гостиной было так темно и мрачно, что всем стало как-то не по себе. Задерживаться в гостиной мы долго не стали и сразу же проследовали в кабинет, который был расположен на втором этаже. Всего в доме было три этажа, но на третьем были только пустые комнаты. Орландо жил один и не было нужды их обставлять. Дверь в кабинет тоже была заперта, и с ней Мауру пришлось повозиться. Но каких-то две, три минуты и мы вошли. Но у нас возникла еще одна, куда более серьезная проблема, мы не знали шифр к сейфу. И Мауру со своими умениями, здесь помочь ничем не мог. Мы попробовали ввести несколько шифров, но неиодин не подошел. Джонни с Рубенштеином обыскали кабинет, в надежде найти что-нибудь, что нам поможет, но все закончилось ничем. В голову мне пришла мысль, что он мог использовать в качестве шифра, не дату рождения, а дату смерти, кого-нибудь из своей семьи. На стене, как раз висела фотография его сына и внизу были написаны годы жизни. Мы ввели дату смерти и сейф открылся; меня все похвалили за сообразительность. Орландо очень любил своего сына, вот и выбрал эту дату, решил я.
     В сейфе оказался пистолет с полной обоймой, куча денег и бумаги. Адвокат принялся читать их, а мы пока осмотрели дом. У Орландо тоже оказался погреб, как в доме Мауру, только там было не вино, а запас оружия, которого хватило бы на целую роту солдат и еще в погребе стояло несколько ящиков. Из любопытства мы открыли их, там, как я и подумал, были наркотики. Хотя, как мне казалось, хранить их у себя дома не разумно.
     С радостным криком сюда примчался Авраам Рубенштеин.
- Есть хорошие новости для тебя, - обращаясь ко мне, сказал он.
    Не заставляя всех нас ждать, он сразу же сообщил нам ее. Торжественным голосом, он объявил, что Орландо оставил все мне, так было написано в завещании. Я не поверил своим ушам. Первое, что я подумал, было то, что неужели теперь я богат
- Вы не шутите? - спросил я.
- Когда дело касается Орландо, я не шучу, - ответил Аврам.
    Джонни начал поздравлять меня; Мауру в это время стоял в недоумении и молчал, а адвокат, ехидно улыбаясь, наверное, в надежде, что ему перепадет крупная сумма, тоже поздравил меня. Мы долго пробыли в доме, хорошо разобрались со всем, Рубенштеин подробно рассказал мне обо всем, и закончили мы аж к вечеру.
     Адвокат поехал домой на машине вместе с Мауру. А я попросил у Джонни отвезти меня в больницу, чтобы навестить Кристину. Меня снова не пустили туда, ни под каким предлогом врач не поддавался, даже деньги не брал; Константин видимо хорошо ему заплатил. Но мне ничего не оставалось делать, как пойти на обман. Я видел, как такое делают в фильмах, и решил попробовать сам. Я вошел в место, где находится одежда врачей, взял одну и пошел в уборную переодеться. Она оказалась мне великовата, но делать было нечего. Одевшись, я осторожно прошел по коридору, чтобы никто из врачей не видел моего лица. Мне повезло, и никто на моем пути не встретился, но была еще одна проблема: у самых дверей ее палаты сидел охранник, его видимо поставил Константин. Белокурый, с гусарскими усами, под два метра ростом, он ни на секунду не спускал глаз с дверей.
- Вдруг он меня узнает, может, Константин предупредил его,- подумал я. Я рискнул и пошел вперед. Он все-таки остановил меня.
- Зачем вы туда идете? – спросил он.
- Мне нужно осмотреть пациента, - опустив голову,  сказал я.
    Он не знал меня и видимо не был предупрежден, после моего ответа он пропустил меня. Сам он остался стоять на своем посту, внимательно осматриваясь.
     Закрыв за собой дверь, я подошел к ее кровати. Она спала, я понял, что ее состояние уже лучше, цвет ее кожи уже не был таким бледным, как вчера и вообще, раз она может спать, то значит ей лучше, подумал я. Одно мое неловкое движение на пути к ней и я разбудил ее. Она медленно открыла глаза и обратила свой взор на меня. К этому времени я уже стоял рядом с ней и показал ей, чтобы она молчала. Но она начала произносить мое имя, конечно с трудом выговаривая его.
- Молчи, - сказал я. 
    Сам я только смотрел на нее и молил Господа, чтобы она поправилась.
- Как Орландо? - спросила она.
     Шепотом, приблизившись к ней, я сказал: «Он умер». Кристина тоже замолчала и больше ничего не спрашивала. Я через некоторое время начал говорить, что она скоро выйдет отсюда и мы поженимся, и будем долго и счастливо жить. На мои слова она ответила улыбкой, которая ей с трудом удавалась, наверное, это было больно.
     Послышался чей-то голос за дверью, Кристина вздрогнула и пыталась сказать, чтобы я уходил. Я понял, что это пришел Константин. Он за дверью разговаривал с охранником. В палате не было места, чтобы спрятаться, пришлось оставаться. Константин повернул ручку двери и вошел. Я слышал, что охранник уже сообщил, что к Кристине пришел врач.
- Как она доктор? - спросил он с порога.
 - Что делать? -  подумал я. Я стоял повернутым лицом к ней, и низко наклонив голову.
- Что-то не так? 
- Доктор сказал, что я в порядке, - ответила за меня Кристина.
- Ну, вот и чудно, - обрадовавшись, сказал Константин.
 - Если вы закончили, можете идти, -  добавил он, уже стоя у меня за спиной.
Я ничего не сказав, поторопился к выходу.
- Как ваше имя? - спросил он вдогонку.
     Но я не стал отзываться, а только ускорил шаг.
- Пронесло, - отойдя от двери, сказал я.
     Не снимая врачебной одежды, я вышел прямо на улицу, стараясь никому не попасться.
     Уже на улице я снял одежду и выбросил ее в первую попавшуюся урну. На улице стало совсем холодно. Мне пришлось ловить такси, так как Джонни не захотел меня дожидаться, сказав, что у него срочные дела. Ну в Нью-Йорке такси ждать по долгу не приходится, я сел в первое попавшееся такси и отправился домой.